А про какой РАВ речь? Про сжатый, который "cRAW"? На младших камерах РАВы по умолчанию сжатые. Возможно, даже с потерями. Может, дело в "коэффициенте потерь", который может быть разным на разных камерах? Ну, и еще резкость может отличаться. Более высокая дает бОльший размер файла. Влияние резкости можно исключить, сравнив объемы дву расфокусированных кадров.
Да, в жипеге, в камерном. Считаю, что сравнивать размер снимков после ручной конвертации некорректно, ведь даже один и тот же снимок можно в конверторе "накрутить" как в сторону увеличения веса, так и в сторону уменьшения.. А камерный жипег - тут уж что камера выдала, то и сравнивал.. Жаль, снимки удалил, но если кому интересно, то пока у меня есть три камеры, сегодня могу нацепить зайца на 900-ку, на 580-ую и на 500-ую, только снимать буду с рук, ибо вся семья дома, негде со штативами растележиваться)))
Приношу самые искренние извинения честнОму народу - я все напутал((( С А-900 вес снимка в кроп режиме не больше, а наоборот, МЕНЬШЕ, чем с А-500 и А-580 Только что специально попробовал. Вот точные данные: C объективом 16-80 на одинаковых сюжетах с одиноковой настройкой (ISO-200; F-5,6; ФР-50мм) размер снимков такой: А-900 - 3984 х 2656 пикс. 4,2 мб http://fotkidepo.ru/?id=photo:730754 А-580 - 4912 х 3264 пикс. 5,2 мб http://fotkidepo.ru/?id=photo:730755 А-500 - 4272 х 2848 пикс. 5,3 мб http://fotkidepo.ru/?id=photo:730756 PS Я вчера по ошибке сравнивал снимок с А-900 с нацепленным 70-200 на фр 70мм с весом снимков с А-500 и А-580 с нацепленным 16-80 на фр 80 мм.... Тут и козе понятно, что с А-900 снимки получились тяжелее... Еще раз простите раззяву...
Точно,скорее всего что равы более сжаты на младших...Снимал именно на полных равах в обоих случаях.Жипеги вообще не рассматриваю в этом случае.Тут все от внутрикамерного редактора зависит. И у "Николай5" видно ,что чем позднее выпуск камеры,тем более прогрессивный жипег в камере.На кропах видно отчетливо. Насчет расфокусировки...Не пробовал,но думаю дело не в этом,потому как процессору при считывании инфы все равно пиксель резкий или нерезкий.
На РУМОРСАХ статья от 20.12.2011 - интервью с представителями Сони. http://www.sonyalpharumors.com/page/20/ Интересно называют классическую зеркалку - —Translucent mirrors have been filling out Sony’s lineup of interchangeable lens cameras. As for the flagship model, the successor to the a900, are you going to make it an orthodox SLR camera and stick to the optical viewfinder? Nagata: At this stage I can’t comment on that, but we do feel that the OLED viewfinders in the a77 and NEX-7 have been well received beyond expectations. Онлайн-переводчик добавляет страстей - -Полупрозрачные зеркала были заполнения Sony линейка сменных объектива камеры. Как для флагманской модели, преемник a900, вы собираетесь сделать это православный ЗЕРКАЛЬНОЙ камеры и придерживаться оптический видоискатель? Нагаты: На данном этапе я не могу это комментировать, но мы чувствуем, что OLED-видоискатели в a77 и НИС-7 были хорошо приняты сверх ожиданий.
И что? SLT на настоящий момент - вообще вещь почти виртуальная: из-за отсутствия поставок, SLT (да и SLR) от Сони нет в наличии ни в Сони-стайле, ни даже в Плеере; из камер с А-байонетом осталась только А900... Так что, естественно, что он говорит - у них ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ)))))))
Кто нибудь пользовал А 900 с VIVITAR 238? Знаю что в инструкции на пыху оговорено про напряжение на контактах 230 вольт. Не поленился и еще раз прочитал инструкцию на А 900 и удивился! Вспышки обратной полярности(вопрос -это как понимать в деле подключения через РС кабель??) до 400вольт можно подключать!(страница 77) Не опечатка ли в моей инструкциии? У кого что написано?
Можно подключать, согласно инструкции... И схемотехника рассчитана на такое напряжение. Но я бы не стал))) Обратная полярность - это когда на центральном контакте минус, а на кольцевом - плюс.
Вот, что показывает Exiff для cRAW FileSize: 24 MB FileType: ARW ImageDescription: SONY DSC Software: DSLR-A850 v2.00 BitsPerSample: 8 для RAW FileSize: 36 MB FileType: ARW ImageDescription: SONY DSC Software: DSLR-A850 v2.00 BitsPerSample: 12 Получается 12 bit против 8 bit, получается, что есть
Не знаю какой софтиной пользовался предыдущий оратор, но вот программулька PhotoMe показывает в инфе про cRAW - Number of bits per component - 8.
я специально снимал в срав и рав одни и те же сюжеты, в идеальном свете на природе и с большим перепадом динамического диапазона, так вот разницы вообще не заметил, даже на ипс мониторе калиброванном , тыкая пипеткой по границам, ни по цвету ни по резкости, поэтому рав не использую а только срав.
когда пользовал а700--я лично разницу углядел сразу не вооружённым глазом---купил карту побольше и больше сжатым равом не пользовался. на а900 разницы почти не заметно, почти--на некоторых снимках грабли видны, другое дело, что они легко правятся, но они всётаки есть.
http://www.dpreview.com/news/2012/02/09/Sony_Full_Frame Тетя Соня не собирается отказываться от FF... Но темнит, шифруется... Интересно, что придет на смену А900?
Кто-нибудь карты памяти PRETEC 64GB с A900/A850 пользовал? Вот такую думаю заказать к лету: PRETEC 64GB Compact Flash Memory Card UDMA 567x Спрашиваю по тому что 233x с Sony A900 не работала. Есть надежда что новые совместимы или прошивку в Сони за это время поправили.
Всем доброго дня! Ребят, подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с цветом на матрице в A900? сейчас у меня 5dm2 и очень смущают цвета, дело не в конвертерах, не в умении обрабатывать снимки, а в самой матрицы сапога, а именно когда задираешь насыщенность в конвертерах, то вылезают шумы, "грязь" и всякие невероятные оттенки. Подскажите, пожалуйста, насколько чистые цвета дает a900? есть ли из вас те, кто мигрировал с других систем именно по этой причине?
можете не сомневаться--цвета отменные. из личного опыта--один знакомый кэнонист чуть свою камеру об асвальт не грохнул с досады, после того, как увидел, какие цвета выдаёт а900 ПО УМОЛЧАНИЮ я с других систем не мигрировал, но у нас на клубе есть и такие, а есть те, кто 2 системы содержит.