Ну что ж...Тест только подтвердил для меня, что детализация на а900 ощутимо хуже, чем на д700. Скорее всего камера найдёт применение в малобюджетных студиях. Отсутствие рабочих высоких ИСО, отсутствие защищённых объективов и устаревная система АФ делают невозможной конкуренцию а900 в секторе профессионального фоторепортажа (не путать со свадьбами). Где ты, Минольта Дайнекс 9 ?
RulerM спасибо за тест. sdrobkov на а900 ощутимо хуже, чем на д700 это на ИСО100-400 ниже-то? не сказал бы. от 800 и выше да согласен Никоны на коне. до ИСО400 камера хороша ИМХО. Цвета тоже порадовали больше.
Господа, про мегапксели не забываем Вот будут честные парные сравнения - тогда и поговорим. Хотя я тоже для себя верхней планкой для А900 ставлю ISO800-1000.
Я пробовал д700 на ИСО400 в джепеге на среднем по качеству объективе. Вышло лучше чем в тесте про а900
"Вполне нормально разрешаемых" Кто бы спорил. Я сказал что у д700 лучше. Как и у д300 по сравнению с а700 на одной и той же матрице
Подозреваю, что сравнивать 100% кроп A900 надо с 200% кропом D700, и тогда всё будет выглядеть несколько иначе.
sdrobkov, Вообщето правильно надо конечно сравнивать в одном формате (скажем пережимая на одно разрешение) или печатая на один формат. Попиксельно сравнивать 24 мегапикселя с 12 на сенсоре одного размера - это занятие не о многом говорящее по большому счету. >Как и у д300 по сравнению с а700 на одной и той же матрице Что за история? Или это про камерный джипег? В наличии к обеим камерам доступ свободный есть, то что я видел из RAW на одинаковых стеклах (50/1.4 SAL и Nikkor соотв.) - чегото сильно криминального по части картинки не видел (V4, NR OFF, ACR). Эргономика и прочее конечно у D300 получше будет.
>aba01 пару вопросов: 1. А900 не обеспечивает больший формат по сравнению с Д700? 2. Д700 обеспечивает большей формат по сравнению с А900? 3. Что мне дает более четкая картинка Д700, на его 12мп, если она будет растянута на формат А900? Она будет лучше или детальнее чем с А900? 4. Насколько детализация Д700 выигрывает по сравнению с А900? 5. Рассматривать итоговый результат с разных форматов мы будем с разного расстояния или с одинакового? (в одном случае я увижу весь кадр, а в другом только ухо)
а штатный режим он для каждого свой, у меня скажем интерьер в церкви без штатива с 28/2 и стабилизацией и результат печать 16x24 (см) а у другого футбол баскетбол райннног-межземельного масштаба и результат от 10x15 до 45x70 см в холле на против раздевалки ....
Liverpool at night - A900 + Beercan - Full res shot on FlickR This is from the jpg - no post processing at all. http://www.flickr.com/photos/el_caruso/2917541883/sizes/o/ A900 + zeiss 85 1.4 http://www.a700club.com/bbs/zboard.php?id=photoalbum&no=137 A900 + zeiss 16-35 http://www.a700club.com/bbs/zboard....sc=on&&select_arrange=headnum&desc=asc&no=131 http://www.a700club.com/bbs/zboard....sc=on&&select_arrange=headnum&desc=asc&no=136 http://www.a700club.com/bbs/zboard....sc=on&&select_arrange=headnum&desc=asc&no=136 http://www.a700club.com/bbs/zboard....sc=on&&select_arrange=headnum&desc=asc&no=130 A900 portrait http://www.a700club.com/bbs/zboard....sc=on&&select_arrange=headnum&desc=asc&no=129 A900 +zeiss 135 http://www.a700club.com/bbs/zboard....sc=on&&select_arrange=headnum&desc=asc&no=133
чуток опоздал ээээх увидел в оставе флагман за 86тыр и заказал. пока возились со складом - золотая осень практически приказала ждать следующего года. В итоге фотору тоже скинуло и доставило аж в день заказа! Теперь вместо осени выстроилась очередь желающих на портрет. есть Sigma 17-35/2.8-4.0 Tamron 28-75/2.8 beercan Если интересны тесты, то куда лучше линки на снимки? сюда или к в тему к РулеруМ (на этом форуме я новичок, родом из клуба-фото-ру, так что просьба сразу ногами не пинать) первое впечатление после д5д - автофокус: двуручный меч заменили на шпагу. видоискатель в 1.5 раза крупнее и мне почти хватает диоптрийной коррекции! можно вручную наводить фокус. картинка у флагмана с пивной банкой /4 светлее чем у д5д с тамроном /2.8 если я смогу напечатать с этого 30x45 абсолютно четкий, как это удавалось с пленки - мне в этой жизни больше ничего не надо... ну разве что родную пыху вместо сигмы... и 135/1.8
Мне для 30х45 вполне хватает а700. только что закончил подготовку к выставке и печатал 30х40 и 30х45. До ИСО 800 включительно прекрасно. 3200 шумит достаточно. На плёнке этого качества достигал максимум на ИСО200.
Вопрос к владельцам A900 и 56-ой вспышки - а как вы пользуетесь вайрлесс режимом? Накамерной-то вспышки нету.
kika инструкцию надо читать к А900, если не ошибаюсь то чтобы рулить другими пыхами надо на А900 ставить (или подключать по порводам 58, возможно 42), тогда подключённая пыха будет рулить всеми остальными вместо встроенной.
от геморрой-то... Я люблю WL режим именно из-за его "бесплатности", не нужно ничего, кроме собственно вспышки и камеры. А тут получаются то провода, то вторая вспышка, которая а) денег стоит некислых б) занимает много местов и килограммов. Я думал может есть какая-нибудь фигулина чтобы в башмак воткнуть и моргать....
Народ, подскажите. В инструкции написано, что калибровка объективов то ли не работает с неродными объективами, то ли может некорректно работать... Как обстоят дела?
"Родные" объективы имеют свой ID, который понимает камера. Для них он уникальный для каждого объектива: для 50/1,4 свой, для 24-105 свой и т.д. Оптика стороннего производителя определяется как какой-то из родных, допустим, (назову "от балды") Сигма 28-70 - как Минольта/Сони 24-105. Дальше, надеюсь, догадаетесь...