RulerM Как обычно, сплошной пиарный трёп. Вам простую вещь толкуют - я не видел в Европе людей, снимающих на SONY. В этом нет деталей, как нет и громких слов. Личное наблюдение. А вы в ответ заводите обычную песенку "всё хорошо, прекрасная маркиза!Продажи растут и жизнь легка". Я вам не раз (ещё на Видеомаксе) предлагал учиться читать, а не только писать. И сейчас предлагаю то же.
Я хоть и не специалист по безкислородной меди и боке влагосочащегося, но разница в цветопередаче от смены объективов будет гораздо меньше чем от смены тушек к тем же объективам (перечитал -бредово звучит, но верно) Перефразирую - если на А700 надеть кит, а на А100 полтос передача скинтонов в целом останется таже, ессно с кита грязи ХА и пр. "радостей" больше. При одинакомом ББ с А100 больше пурпура на лицах, чем с А700
ИМХО неплохо бы ситуацию по Штатам знать. Там Сони продает свою продукцию дешевле, да и Минольта там в свое время неслабо наследила...
Занятный режим. На Кенонах давно есть, если не путаю, еще с пленочных времен. Недостатка два: - автоматика тоже ошибается, и бывает очень обидно, когда вспыхнуло 5 точек, а объект, который нужен, в фокус не попал, ну решила камера, что он не важен. - на светосильных линзах вспыхнувшая точка не гарантирует попиксельной резкости, а только попадание в расчетную ГРИП (с уверенностью утверждать не берусь – мнение знакомых кенонистов). Такой режим поддерживает А350 (наверное, и А300) при использовании LV. Почти не пользуюсь из-за ошибок автоматики при выборе главного объекта фокусировки.
Меньше слов - больше дела . Берете одну тушку и ставите КИТ и 50/1.4 по очереди. Пурпур - это всего лишь ББ, никто не мешает уровнять его при конвертации, что ессно и надо сделать при таком сравнении. А разница в цвете между стеклами например если это 50/1.7 и 50/1.4 или скажем 18-70 и 18-200 конечно будет минимальная. Но когда вы берете два разных полюса качества - один из лучших фиксов, как ни крути, и самый худший зум в системе, то там разница в ЦВЕТОТДЕЛЕНИИ (контраст в цвете) кардинальная, и визуально вы не отличите это от просто разницы в цветопередаче.
Читайте: http://news.cnet.com/8301-13580_3-9882670-39.html 2007 год - сони на втором месте в мире по продажам дигитальных камер после кэнона, 16% рынка против кэноновских 18.8. Что же касается именно зеркалок, то "Sony again placed third, with a share of 6 percent, unchanged from 2005." Это в процентном отношении, но общее число продаваемых "dSLR growth reached 41 percent as shipments climbed to 7.5 million units", так что и кол-во проданных сонивских зеркалок выросло на 41% в абсолютных значениях. http://www.digitalcamerainfo.com/co...Digital-Camera-Market-Share-Review--18014.htm Продажи, таким образом, действительно растут. И вот ещё интересная ссылка о том, насколько довольны потребители дигитальных зеркалок: http://news.cnet.com/8301-13580_3-9768037-39.html Никон на первом месте, сони - на втором. О кол-ве продаж это конечно не свидетельствует, но о росте популярности, по-моему, да.
Ну, если вы не видели - это исключельно ваши проблемы, а не Сони. Есть статистика продаж, и она обо всем говорит. Что касается европейцев, то будучи в этом году на алтае видел европейцев с альфами. Так что мало ли кто, что видел. Да и не надо забывать про инертность рынка, вы хотите мгновенных результатов. Компании уже десятки лет на рынке, а вы хотите чтобы тетя соня всех победила за 3 года?
Мне кажется это снимает все вопросы касательно ... Аргументация раз я никого не видел, значит их там нет - конечно критики не выдерживает никакой.
А в том то и дело , что мы привыкли ко всему, что дала Минолта-Соня и с радостью ее хаим. Я вообще в шоке был, когда читал с начала эту ветку - "камера говно!!!" "нас обманули, кинули", "Соня нас дурит!!!", "это не профессиональная камера" не дословно, но идея таже. Я помню массовые стенания на этом форуме, до выхода а700 - все повально собирались на Кенон переходить и я как дурак, тоже повелся и ОЧЕНЬ жалел, что купил сотку- я же не могу реализовать свой творческий потенциал!!! Со временем попустило, понял, что дело не в технике, а в мозгах, руках и прочее. Теперь у меня две сотки, ессно, хочется а700 и а900 и они обязательно у меня будут, только позже. Как по мне так основная (но очень скрытая за разнообразными умными доводами) претензия к Сони в целом, и к данной камере, в частности - это отсутствие кнопочки "шЫдевр", чтобы сразу стать самым крутым фотографом в мире. А, ну да, и еще чтобы эта камера стоила штуку зелени (а еще лучше, чтобы Соня дала эту камеру бесплатно и еще доплатила, чтобы мы ее использовали)))) Пипец, просто. Соня выпустила отличную камеру, по весьма хорошей цене - все в хлам недовольны - ЛАЖА полнейшая - "с нас кенонисты и никонисты смеяться будут!!!" А они в свою очередь смотрят с легкой завистью, что у нас есть те фичи, камеры и линзы, которых нет у них - ну а мы крутые, нам все это барахло не нужно!!! Мы лучше на пяточок перейдем и д700 закусим и вот именно тогда попрут шЫдевры!!! Пипец, господа, все плакали дайте нам ФФ, теперь ФФ говно, у К и Н лучше!!!!!!!!! апстенку
Limeloff в чём-то очень прав. Я тут на днях слегка поцапался с никонистами на Фото.ру на предмет их нового моторного полтинника. На котором, однако, нет стабилизации. И на новой 85-ке моторной тоже не будет стабилизации. И вот подумал я, подумал, и понял, что уж очень привык к свободной и легкопоявляющейся стабилизации на любом объективе. На том же полтиннике, к примеру, для неспешной съемки в кафе. Или на 24-70, для того же. Или для ещё чего, не важно. Но стабилизация у меня в камере есть и будет, и когда надо — волшебным образом появляется. А когда надо — легко отключается. Никонисты же в разговоре со мной крайне не хотели появления стабилизации в их фиксовых стеклах: тут тебе и добавочная цена, тут тебе и опасения в порче картинки от болтающейся линзы. Такие вот дела.
Стаб в тушке рулит немеряно! КН остается только завидовать. На последнем фотосете снимал на дырках 1.4-2.8 исо 100-400, выдержки постоянно были пограничные и не одного кадра с шевеленкой!!! Фокус правда бывает лажает А тут ФФ матрица стабилизированная и эффективность типа даже чуточку лучше! Действительно минолтисты-соневоды видать натолько привыкли к стабу в тушке что как-то упускают этот момент Для сравнения периодически фотаю другими тушками и на пограничных выдержках шевеленка обычное дело, остается только задирать исо.
Почему же лучше, если Сони оставила за собой тот же сегмент рынка в 6%? aba01, не забывайте, что статистика эта за 2007 год, 2008 там вообще нет. Т.е. в основном учитывает А100 и немножко А700, которая появилась осенью. А200,300 и 350, как Вы говорите, пошли в массы позже, вот и посмотрим, какой сегмент смогли откусить они, когда появится статистика за текущий год. Если Сони смогла 2 года удержать 6% рынка одной только А100 и ожиданиями А700, то говорить, что её дела плохи могут только те, кто смотрит на мир сквозь ND фильтры стопа в 2-3