mgear 70-300G он и на ФФ думаю очень не плох. Mike Torello Именно, вот на данный момент Canon 5D ИМХО идеальная камера для любителя если с 0, по крайней мере при тех затратах которые я себе могу позволить на фото. джа и объективы у Кэнона пусть и не самые качественные, но самые дешёвые.
Да, А500 - то, чего сейчас не хватает в системе (а ля Никон Д90, только чуть проще) Был бы в ней нормальный АФ модуль и 12мп КМОС - простил бы ей и 3фпс, и 1/4000 и другие "обрезы" от 700ки. А пентакс сейчас "живет" не лучшим образом, и дело даже не в 2х камерах, а в недоработках SAFOX, и SR
Само собой разумеется. Я просто имел в виду, что есть оптика кой-какая не сильно плохая и с дыркой плюс-минус F4, немного жаль, конечно, что не с постоянной.
Несмотря на то что В ИДЕАЛЕ я согласен с тем что младшая тушка с CMOS и младший FF сделали бы практически идеальную линейку, я 1000% уверен, что такой линейки НИКОГДА не будет существовать ни у одного производителя. Нет ни одного прецедента по сути не важно фото или не фототехники, чтобы прозводитель настолько прогнулся . Дело в том, что при идеальной линейке очень сложно сформировать принуждение покупателя к покупке именно нужного в данный момент вендору (и продавцу) товара в линейке. А самостоятельность такая покупателя нафиг никому не нужна . Ну это кроме того, что экономически держать столько машинок в производстве в линейке очень невыгодно. Вообще Сони сейчас рекордсмены - они имеют ЧЕТЫРЕ собственных разных матрицы в реально производящейся линейке DSLR. Такого нет больше ни у кого. Причем речь именно о кардинально разных матрицах (примеры скажем Кэнон 20D и 350D в свое время не считаются, там матрица по сути одна с немного разной обвязкой). 10 Мп CCD кроп 1.5, 14 Мп CCD кроп 1.5, 12 Мп CMOS кроп 1.5, 24 Мп CMOS FF. Можно уверенно сказать, что ждать еще одну матрицу в ближайшее время было бы сверхнаивно. Единственный вариант - неизвестно чья 12 Мп CMOS FF стоит в D700, если тоже Сони - то они конечно просто монстры .
ИМХО А350 скоро снимут с производства. Слишком нишевый продукт... А жаль! У Кэнона-то младшие камеры тоже КМОП, и их высокие рабочие ИСО зачаровывают новичков... а отличную цветопередачу и малошумность на малых ИСО не каждый заметит!
Зато легко и непринуждённо формируется принуждение покупателя к переходу на другую линейку. Что, по моим наблюдениям (много ездил всюду этим летом) и имеет место. Сколько-сколько там соток в своё время наклепали? Сколько адептов в систему втянули? Сколько рекламных щитов развесили? Сколько на форумах нафлудили? И вот только на Руси этим летом и видел пару барышень с SONY DSLR в руках. Одна в Царском Селе была, вторая не помню уже, где. 350 в обоих случаях, и ясно, почему - вот, у Canon-то 10мп, а у нас 14! Сони рулёз форева!
Справедливости ради: 40: 10мп, 450Д 12мп, марк3 APS-H 10мп и Марк3 ФФ 21мп. Можно добавить ещё ФФ 12мп (пока есть) или APS-C 15мп (уже есть) ИМХО, дело не в количестве матриц, а в 1. технологическом наследии (CMOS у Sony выпускается недавно и в небольших количествах: D2X, R1) 2. в объеме рынка, на который расчитывет Сони (в данный момент не выгодно переоснащать фабрики для пр-ва CMOS) Вот и имеем CCD в камерах нижнего уровня.
курим Мэмплы с А900 на всякие разные линзы с полнозмерами, полтос!!!!, старикан, стф!!!, тамрольта, фишай!!!! легендарные 28/2, 35/2 полноразмеры доступны... http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=36021&PN=1 а тут с 200 на 2.8 http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=36218&PID=385719#385719 вставляет.... Re lenses - at the press conference I tested: 17-35mm D 28-75mm D 70-300mm SSM 50mm f1.4 Sony 28mm f2.8 Sony 135mm f1.8 CZ 20mm f2.8 Sony 16-35mm f2.8 CZ 24-70mm f2.8 CZ 24-105mm KM D 70-400mm SSM G Results: Superb - 135mm, 50mm, 24-70mm, 70-400mm SSM G Excellent - 28-75mm D Excellent but with strong distortion - 16-35mm, 70-300mm SSM Excellent with strong distortion plus extreme-corner softness/vignetting - 17-35mm D Good centrally but strong distortion and severe CA - 24-105mm, 20mm Mediocre across the whole frame - 28mm f2.8 I await my A900 and when it arrives, I'll be able to check out many more lenses. But - I am happy with the results from the 28-75mm and 17-35mm which I have kept aside for this. I can live with the soft dark corners on the 17-35mm at 17mm, they are no different from the 16-105mm on the A700. The 16-35mm has slightly better corners but otherwise there's not a lot in it, the distortion is very similar. The 70-300mm SSM is disappointing because of heavy distortion and vignetting at 300mm although it is sharp and CA free, and the new 70-400mm kicks in into touch.
Прикинул я западные цены на сонивские камеры и понял, что для A250 просто не осталось ценовой ниши. Если конкурента D90 и 450D и выпустят, то только с одновременной заменой A700 на более дорогую A750. Так что увы, можно расслабиться и не звать в систему друзей и знакомых. Разве что у них есть возможность начать с A700 или они любят CCD.
А мне понадобилось 20 лет чтобы полностью отказаться от фиксов: недавно продал 50/1,4 35/1,4 100/2,8. Иметь один хороший зум (24-70) лучше и дешевле чем 3 фикса
Честно говоря, я последнее время тоже ощущаю некоторую ненужность полтинника. Как штатник он на кропе не катит, а портретники у меня и другие есть. Но вот отказаться от CZ 85 и 135 не могу. Несмотря на наличие 24-70. Буквально вчера, кстати, убедился в ограниченности применения 24-70 и в полезности 135. Хотя в той же ситуации какой-нибудь 70-200 мог быть лучше. Но мог и не быть.
Если к А700 приделают поворотный экран в течении 2-х недель, я найду на нее покупателя Соглашусь с многими, не хватает в модельном ряду сони камеры, точнее 2-х. Это А700+куча рюшечек, тича поворотного экрана и видео. И какой-нить кастрированный ФФ, хотя у А900 особо нечего кастрировать.
Фигня. У меня работа разъездная - людей с DSLR Cони cтало НАМНОГО больше. И не с А100, а как раз с 200\300\350. Все работает, не надо ля-ля, Сони спокойно уверенно отхватывает кусок рынка.