Всё о Sony DSLR-A900 или Есть FF !!!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 9 сен 2008.

  1. Rus2000
    Она классная, но все таки при съемке в RAW, а не в камерный jpg. По крайней мере для любителя это точно. По тому что пока было и по опыту предыдущих камер (от KM7D до A700), качество из RAW на высоких ISO на голову выше.
     
  2. A900 + 24-70ZA
    на мой взгляд по порсмотренным сэмплам, выше Уважаемых форумчан, и то что в сети, моё ИМХО: ИСО 400 рабочее -800 максимум. Если без ресайза, и обработки.
     
  3. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Да нет!
    Реально рабочее ИСО 1600.
    С натяжкой - 2500.

    А ресайз вам сделают в Лабе при печати. Из 24МП забабахают 6МП А4... :)
     
  4. Rus2000
    мне вот по ссылке выше уже 1250 не нравится.
     
  5. DonSergio! Я на а700 при 1250 печатаю 20х30 и все превосходно. Конечно если попиксельно рассматривать, то можно и шумы увидеть, которые, кстати, можно и придушить :)
    Но, повторю, для печати 20х30 все превосходно. А надо ли любителю больше?
    А а900 явно позволяет лучше использовать высокие ИСО.
    Тут главное в правильном выборе экспопары.
    Можно при желании и на ИСО 100 получить шумы. :)
     
  6. гы)) ладнокогда речь заходит о печати я умолкаю...
     
  7. :)

    Почему? Разве результат работы матрицы не лучше рассматривать на отпечатке?
     
  8. kondak
    нет потому что я отпечатков крупноформатных ни с Д700, ни с А900 ни с 5дМк2 не видел (никаких вообще, тем более на выскоих ИСО), это раз. ну и два сам я на А4 печатаю раз в год по большим праздникам. а вообще два-три раза в год собираю вс более менее приличные кадры и на 10 на 15, ну может потом если на 10 на 15 хорошо смотритс я несколько на А4 можно, но я вообще крайне редко снимаю на ИСО выше 400. и как бы возможность снимать на высоких ИСО хорошо, но меня вот так по сэмплам и RAW цвета с А900 пока радуют и это (для меня пока) куда как больший плюс.

    Покурил инструкцию к А900 почти как 700 реально.

    Ну в общем то моя позиция меня как камера А900 устраивает не устраивает цена, то есть за А700 но с ФФ матрицей, я готов заплатить ну тыщ 50-60... при условии того что а700 стоит 35.... а вот платить ещё тыщ на30 больше (то есть 90-100) ну... как бы хочется понять за что. Но это лично мои мысли вслух и хотелки.
     
  9. Большая часть людей никогда не печатает фото, снятые на цифровые фотоаппараты. Этак, процентов 80-90. Еще процентов 10-15 печатают изредка.
     
  10. #993 21 сен 2008 в 13:34 | Всё о Sony DSLR-A900 или Есть FF !!! | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2008
    В том и парадокс.
    Я всегда тестирую линзы и камеру на максимально возможном формате отпечатка.
    Могу 30х45 - печатаю на нее.
    Есть возможность больше - больше.

    Фотография, она совсем по другому передает результат.
    :)
     
  11. Да парадокса и нет никакого. Безбумажная технология, ага.

    Я, к примеру, фотографии использую только для просмотра на экране. Или же для того, чтобы с ними как-то работать, опять же — в чисто цифровом виде. Печатать пробовал, даже маленький принтер купил, но на самом деле нет у меня потребности в мелких фотографиях 10х15, а большие девать будет некуда. В папки разве что складывать... для использования в качестве пылесборника. :)
     
  12. Добавлю, что меня здорово удивили слова представителя Сони о том, что линейка камер полностью сформирована и в ней есть камеры на любой вкус; и поэтому, мол, не стоит в ближайший год ничего нового ждать.

    Честно говоря, для меня это стало довольно тревожным звоночком.
     
  13. #996 21 сен 2008 в 15:24 | Всё о Sony DSLR-A900 или Есть FF !!! | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2008
    Почему? Разве в ассортименте тушек, действительно, чего-то не хватает? Ну я имею в виду того, что, действительно, позарез необходимо, а вот нетути. Нету вот полнокадровой ПЗС-матрицы - это да, ну так её вообще ни у кого нету. Ещё, согласен, нету камер за 60-70 и за 150-200 т.р.

    Стёкол бы вот хотелось каких-нибудь с постоянной дыркой F4, но это уже просто как бы пожелания, необходимости в них тоже катастрофической нету. Для А900 они не больно нужны, а для кропа есть заяц 16-80 и всякие там 70-300.

    По сути, система, действительно, сформирована, а дырки в линейке есть у всех производителей. Я их, как производителей и продавцов, прекрасно понимаю. Сейчас им надо не ассортимент тушек расширять, а работать в области исследований, чтобы через годик-полтора выкатить что-то свеженькое. Если в ассортимент удариться, то денег на исследования просто тупо не хватит.

    P.S. Кстати, для ассортимента лично я бы выкатил младшие тушки в гламурных разноцветных корпусах с китами аналогичной раскраски: A350 Pink Edition, A200 Blue Sky Edition и т.д. :) Между прочим, на полном серьёзе, весьма странно, что до сих пор этого не сделали.
     
  14. В ассортименте тушек, действительно, крайне нехватает двух камер. Это не мифическая A800, которая, по сути, нужна всего нескольким процентам пользователей системы.

    Это — назовём их так, A250 и A750.

    A250 — всё то же самое, что в A200, только с CMOS-матрицей и парой каких-нибудь новомодных финтифлюшек.

    A750 — пусть даже с той же 12 Мп матрицей (хотя идеально было бы 14 Мп с теми же шумами), но с возможностью подстройки объективов и всеми крестовыми датчиками. И, может, ещё пара рюшек. Может быть — quick liveview и поворотный экран.

    Зачем нужны эти камеры?

    Затем, что сейчас никто из нас не может с полным на то основанием (и уверенностью) советовать друзьям и знакомым систему Сони. CCD-матрица накладывает ограничение на условия съёмки и квалификацию фотографа. CMOS более, скажем так, снисходителен. А многим новичкам, как я успел убедиться, свойственно желание получить нечто, позволяющее работать в очень широких диапазонах внешних условий: и ярким днём и тёмным вечером, и статичный портрет и динамический репортаж.

    Короче, CCD-матрица в чём-то схожа с фиксами: отличный результат, но определённые ограничения. А как вы знаете, к фиксам многие приходят не сразу, если и приходят вообще.

    Поэтому камера типа A250 с CMOS-матрицей просто необходима.

    Что до A750, то достаточно посмотреть на спеки камер-конкурентов и вспомнить о постоянных вопросах типа "как крутить винты".
     
  15. greymage, вообще-то, да. Об этом я, конечно, не подумал :) Действительно, не совсем ясно, что помешало им сделать хотя бы A250 (A370). Могу лишь предположить, что производственных мощностей не хватило.

    A750 - понятное дело, с автофокусом очевидные траблы, это ж вообще весь модуль АФ перелопачивать. Ну и в ценовую вилку не укладываемся.
     
  16. Скажу больше, если бы у Сони была начальная камера с CMOS-матрицей, то за этот год с моей подачи систему Сони выбрало бы человек пять.

    А так они купили Кэнон (кроме одного, купившего Никон): всем больше нравилась некая универсальность CMOS-матрицы.
     
  17. Я тоже считаю, что нужна камера начального уровня с CMOS, только склонен назвать ее A500:). Но, думаю, раньше весны, а то и следующего августа, ничего подобного ждать не приходится... С другой стороны, живет же как-то Пентакс всего с двумя камерами!
     

Поделиться этой страницей