Panda Johnson да в этой ветке это офтоп, она уже на 90 страниц, а камерой на форуме ещё никто не владеет. Касаемо 70-200, вам как обладателю G -шки видней, неужто она такая медленная по сравнению с Никором?
Мда... форум опять делится на "теоретигов", не юзавших флагмана и неприемлющих мнения, отличичного от своего заочно-предварительного, неподтверждённого собственным опытом и тех, кто убедился в реале, своими глазами, в уникальности флагмана. И чё делать - непоняна Лично я уже с утра во всю окучиваю окружающее пространство потенциальных спонсоров.
Задержка практически такая же, как и у А700. На 1-2 мс больше, но возможно, это погрешность измерений, т.к. задержка измерялась по одному разу для каждой комбинации камера-вспышка (использовались камеры Д7Д, А700, А900 и вспышки 5600 и 58). Так же отлично дружит и с Д7Д. Правда, задержка между предпыхом и пыхом осталась практически прежняя, ну может на 1-2 мс меньше, чем с 5600.
А мне вот не очень понятно следующее: В спецификациях сказано, что в беспроводном дистанционном режиме 900-ка работает только с 58 вспышкой. Возникают 2 вопоса. Это потому, что надетая на камеру 58-ая вспышка способна выступать в качестве встроенной и командывать своими сестрами 56 (5600) и 36(3600) или 42соответственно... Или механизм беспроводного управления внешней вспышкой из-за отсутсвия на камере встроенной вспышки решен не световым сигналом, как на 5Д, 7Д, А100, 200, 300, 350, 700, а каким-то понятным только 58-ой вспышке способом? Хотелось бы надеяться, что 58 посто может вести себя, как встроенная ведущая вспышка! Я очень надеюсь... Прошу всех, кто знает или может это лично проверить, непременно протестировать этот нюанс.
ИМХО это проблема камеры, а не вспышки. На пленке то внешняя вспышка на башмаке могла управлять ведомыми, а на цифре почему-то нет.
Извиняюсь. Я в шоке над самим собой, смотрел сотни фотографий с этого стекла и кучу тестов, такое ощущение что читал все время только половину названия, почему-то изначально думал, что он со стабом, также как и 70-200 и даже не обращал внимание на отсутствие букв VR. Еще раз сорри. Вот теперь мне еще больше нравится наш 24-70. Кстати немного поснимал им на фотофоруме, тоже очень остался доволен. Я никкор к сожалению не пробовал, но скорость 70-200G, как уже не раз писалось, равна, если даже не уступает немного Minolta 80-200G HSM, который фокусируется не так плавно, но быстрее (рывками), такие же ощущения вызвал этот объектив у товарища Nick'а и у Digit'a, через руки которого прошел не один 80-200. Как я уже написал выше, скорость хорошая, меня устраивает, но это не "молния". Если вы это обо мне, то я отнюдь не собираюсь принижать достоинства А900 и системы в целом, единственное чего хотелось бы, как я вам уже писал, это уровня "шумов" на высоких значениях ISO, сравнимого с ближайшими конкурентами от Н и К, все остальное меня полностью устраивает.
Flanker, Макс Барыкин где-то читал, чтол 58 может в WL другие поджигать те же 56 и 36 напрмер, а вот 56 с 900 другую 56 уже не подожжёт... хотя это всё не точно.
Нет, его не будет на А900 вовсе. Представители Сони сказали это прямо и четко. Если бы планировалось "впаивать", то сразу бы заявили eye-start как фичу.
RulerM а о причнах такого шага не была сказано? От Вас какого-нить материала статейки обзора можно ждать?
А вы реально снимали Кэноном 5D, скажем, ну той самой, первой пятеркой с жирным пикселом ? Просто у меня порой складывается впечатление, что народ, увы, теоретизирует не только о А900, но и о конкурентах также. На деле с 5D картинка реальный шоколад ТОЛЬКО на исо100, ну может еще 200 с пивком потянет. Никакого шоколада в массе снимков уже на исо400 нет, вполне нормальные шумы такие в тенях. Это ж CMOS, е-мое, чудес там не бывает. Снимать на 1600 в тех световых условиях, для которых такие исо пригодятся, то есть вот таких как E.M. приводил кадры с А900, где один слабенький источник света узкого спектра, на 5D по большому счету нельзя, есть речь идет о реально высоком качестве. Так уж говоря, 5D в сравнении с Кэноновским кропом дает примерно стоп запаса по шумам, НО только если забыть об асболютном качестве. То есть с исо400 и выше там никакого шоколада, повторюсь, нет, тех шикарных полутонов мягких и пр., что есть на начальных исо, обычная шумноватая CMOS-картинка. В этом плане А900 довольно похожа. Только шоколад с нее на исо100-200 реально вставляет покруче, и намного. Все же 24 Мп на разрешающих их стеклах - уххх, и 12 Мп там совсем не идет в сравнении. По пиксельным шумам она ближе к старому кропу, что понятно из размера ячейки, в общем-то, но 5D проиграть она не может в итоге по целой картинке, разрешение то выше намного, а ни о каком абсолютном качестве там речь на высоких исо ни у одной DSLR на данный момент не идет.
Было, и вполне прямо - высокое содержание запрещенного в Европе никеля, невозможность сделать на данном этапе датчик без оного при нормальном уровне затрат на разработку, и при этом нежелание более сегментировать функции для разных рынков. Обзор конечно будет, вернее его первая часть на имеющемся материале. Детальное тестирование уже на базе длительного общения с камерой позже. Материала просто для первой части уже довольно много, а вот насчет целесообразности использования родного конвертора я не уверен (вернее, уверен на 90%, что фтопку), поэтому очень надеюсь, что в ближайшие дни буду избавлен кем-нить из производителей нормальных RAW-конверторов от необходимости использовать родной для обзора.
RulerM тогда ждём))) к сожалению не всем посчастливилось пощупать камеру... и я имел ввиду eye start, в прицнипе не так прекрасно но и не так плохо без датчика в рукоятке.
Как контролер 58-я на А700 может поджигать только 42-ю и соответственно 58-ю тоже. На А900 как контролер может поджигать от 36-ой до 58-ой.
Я на те кадры ссылу отправил другу, который на D2X работает - не поверил, что это голый камерный жипег и что так может зум на открытой работать и на таком ИСО пластичность цвета сохраняться. Созвонились, я поклялся, что ничего не трогал в шопе и что это не из РАВа. Через час перезвонил и начал активно интересоваться всей линейкой Цейса и любой возможностью потестить камеру. Чёрт меня дёрнул сёня вечером на радостях к знакомым ребятам в студию зайти... Ребята, весьма грамотные свадебные бомбилы, по весне навьючили себе каждый по "пятаку" в ажиотаже, чтоб на ихних 24-105 появился широкий угол. В начале июня я у них "пятак" брал свободно на пару дней поиграться, а тут... Корочь принёс им эти кадры - и атас! Неповерили вааще ничему ниразу, обвинили в подделке экзифа и вааще чуть не поругались в хлам. Плюнул и ушёл ничё не объясняя. Канонистам чёлибо объяснять - мартышкин труд.
RulerM Все это понятно, для абсолютного качества мало кто использует высокие ISO, никто не печатает глянцевые развороты с ISO3200, никто не составляет себе портфолио из таких фотографий и т.д. В общем мы с вами в очередной раз перемололи тему о том, что А900 не репортажная камера, а творческая. и 5DMII, будет исключительно творческим инструментом, но пока интуитивно мне не верится, что доработанный сенсор от топовой на данный момент камеры 1DsMIII в новом пятаке будет при схожем разрешении (4 Мп все-таки не 50% разница) шуметь на таком же уровне, что и А900. Ну вообщем-то вот тут все наглядно: 1Ds: http://www.imaging-resource.com/PRODS/E1DSMK3/FULLRES/E1DSMK3hSLI3200.HTM А900: http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA900/FULLRES/AA900hSLI3200.HTM Ребята, дальше бейте меня ногами и кидайте в терновник, но я без тени стеснения скажу, что хочу иметь в своей камере высокие рабочие ISO и мне часто этого не хватает, большая часть кадров из за этого уходит в корзину. Хотя, для студии, конечно, и для солнечного outdoors эта возможность не пригодится. С Sony не ухожу, постараюсь данную тему в ветке больше не поднимать, но топик все же не должен фонтанировать сплошными восторгами, надо быть честными.
Panda Johnson Посмотрел кадры. 10 на 15 с обоих без проблем и обработки печатется, а для полноразмеров и то и другой на помойку, сони хуже (для меня не критично).
2 Panda Johnson. Завтра попробую на 7D снять чёнить с такимиже параметрами, что и на этот марковник снято, тоесть на 3200, выдержке 1/400 и дырке 8. Интуиция недвусмысленно твердит мне в затылок, что кошмарно - не будет