Софт можно скачать еще тут: http://roman.spb.ru/d/soft.rar Без рекламы, пауз и ограничений на скорость.
- Всякие 28-75 мажут не из-за своих косяков. Просто эти стекла чувствительны к перекосу сенсоров. Причем БФ/ФФ у них меняется с зуммированием - например на 28 дает ФФ, на 64 БФ. Что, разумеется, вылечить подстройкой камеры не удастся никак. Вроде как этот вопрос уже давно изучили, и я М28-75 тестировал специально в этом плане. - Камера стала ниже на 2-3мм и скругление нижнего правого угла стало более острым. Мне оказалось не так удобно держать ее в руке - угол врезается в ладонь. - более быстрое зеркало - это плюс. Хотя удар и сильный, но звук довольно тихий.
немного офф, но у нашего полтинника рисунок размытия, имхо, приятнее http://www.pbase.com/cameras/nikon/50_14_af http://www.pbase.com/cameras/minolta/50_14_af http://www.pbase.com/cameras/sony/sal_50f14
Я НИКОГДА не использую режим АФ только цент.точки. Бывает фокусируюсь по центральной, но в режиме ручного выбора точки. Ибо в репортаже, в отличие от пейзажа, "нет глубины резкости".Нужно фокусироваться по главному объекту. А он "почему-то" всегда где-то сбоку. А уж спорт вообще нереально снимать центральной точкой.
Panda Johnson 14-24/2.8 бомба. рвёт 14L 200/2 джумаю плохим быть не может. по поводу хорош это значит так. Nikor 24-70 на уровне CZ 24-70 оба хорошие, просто хорошие. Отличные (в моём понимании) 135STF, 135za, 135/2L 35L 85/1.2L (осмелюсь сказать 85za) наверное 14-24/2.8 (и то только потому что рвёт 14L и на такой широте лучше ничего нет) Micronikor 100vr... Про Никор 50/1.4 вроде видел где то тест возможно Рулера, что Никор резче чуток но похуже рисунком (это субъективно) Nikor 70-200vr смотрите на drpreview он виньетку даёт на ФФ, а когда его тестировали на рисунок никоров там вообще не смотрели. 135 от никона, как бы не знаю, но если никонстиы и кэнонисты да все говорят что сейчас CZ135 это топ, почему бы им не верить? Да и 135L вроде лучше 135 никора. ну что там ещё? 85-ка? ну даже не знаю что сказать. в общем была голосовалка или что то такое по которым считается что из всех 85-ок лучшая была Minolta 85G... ну а цейс (хотя бы на личный и не только мой взгляд) лучше. Это не означает, что никоры плохи, более того по соотношению цена качества они заруливают наверное многих... в общем мне самому интересно что и как у никора, я не спец несколько раз спрашивал у никонситов а мне ничего не сказали, да никонистов и кэнонистов много но насколько большой процент из ник снимает на сигмо тамроны... что как спросишь по родным стёклам, так сразу а зачем типа 35/1.4 манцуальный когда есть занедорого Сигма 30/1.4... может она какая другая для никона сигма, а то вот сигма для сони судя по этому форуму не фонтан. Меня вообще больше портретный дипазон интересует и резкость тут не самое главное, если резкость хороша для пейзажей, архитектуры и тут резкий Никон 14-24... Must have, а ещё новые тилт шифты у никона вышли, но такими штуками уже реально едитницы пользуются... и сравнить у сони мнолта просто не с чем
Только не 28-75. Я их, и тамроновских, и КМ, натестировался до посинения. Не думаю, что кто-то здесь на форуме тестировал по полтора-два десятка этих стекол еще - это мой крест. Там ФФ по _всему_ диапазону, не встречал я там никакого перехода в БФ никогда. У КМ в меньшей степени, у Тамрона - в большей, но страдают от ФФ оба стекла (т.е., собственно, одно и то же стекло от разных производителей).
DonSergio Для Никона она с мотором, сигма эта 30 1.4 =) Знаю я про виньетку на 70-200, за-то он наверняка шустрее нашего. А про Никонистов/Кэнонистов я согласен, почти каждый вопрос про выбор бюджетного штатника склоняется к какому-нибудь среднепаршивому Никкору 24-85/ Кэнон 17-85, или к Тамронам 17-50/28-75. Вопрос, а зачем писать бледно-серым цветом? Типа офф-топ что ли?
Мне тоже любопытно.. У меня есть и фото с Никкора АФ 50/1.4 на всех дырках, и Цейс Планар 50/1.4 в кофре лежит, если любопытно, могу показать картинки. Что бы не быть голословным. Могу NEF выложить, что бы можно было самому убедиться.
У него на краях сильные провалы (мыло, виньетирование на 1 стоп), таких не должно быть у топовых линз. Народ это даже на 12 мп заметил, на 24 мп там ловить будет просто нечего. Еще один плюс нашей системы - качество стаба улучшается вместе с тушками, а не с линзами.
Ну все правильно. Раньше небыло ФФ и CZ24-70. При появлении ФФ 70-200 оказался слаб по краям (как с этим у никкора 24-70 пока еще не выясняли), а нашенский 24-70 по сравнению с никкором стабнутый. Вот и получается, что топовый никон в диапазоне 24-200 выглядит средненько.
По тем же тестам фотозоны, на кропе у никора резкость-виньетирование устаканиваются к F2.8 (на кропе!!!), цайсс с F2 по этим параметрам уже на максимуме.
Давайте сейчас не будем обсуждать то, чего нет. Даже те файлы с А900 что я скачал, посмотреть смог только сегодня в Photo Mechanic Кстати, очень рекомендую этот софт. Самый лучший на сег продукт для внесения ключевых слов в файлы, для каталогизации. И РАВы открывает и обрабатывает. Даже Сони А900. То что я увидел, мне понравилось, хочу посмотреть как оно будет работать в LR2.
alexko Полезная инфа, спасибо. Надо еще разок прошерстить фотозону. Хотя, надо признаться, не доверяю я этим фотозонам и dpreview на 100%, в нашу эру все покупается и продается, тем более такой мощный инструмент формирования общественного мнения. Мне больше по душе отзывы реальных пользователей, а в идеале тех, кто знаком мне =) p.s. Только вот Никкор 24-70 тоже стабнутый.
С каких это пор Никкор стабнутый? На счет фотозон и прочее. Стандартная стратегия - не прямой обман, а подтасовка фактов, умалчивание, и т.д. Т.е. можно верить фактам, но не выводам. Если по одному и тому же тесту линза А лучше линзы Б (например линий на мм), то скорее всего это правда. Другое дело, как это подать...