если кого задел - звиняюсь, но такова реальность и сней канонистам придётся в ближайшем времени смириться
Да я только за это рад! Но все же стоит подождать, когда первые эмоции стихнут Вы бы лучше рассказали о старых минолтовских стеклах на ФФ. По идеи они должны как раз "расскрыться" на полном кадре. Очень интересует банка
закачал 2 файла в архив по флагману, брошюру и презентацию http://anzua.mylivepage.ru/file/335/8936_А900_брошюра.pdf http://anzua.mylivepage.ru/file/335/8937_A900_Launch_workshop_v2_rus!!.pdf
ага, чтоб случайно без еды не остаться... А потом вопросы, почему в мире голод и кризис, биржевые индексы палают - народ новым флагманом затаривается
кста, шестигранники теперь надо презентовать конкурентам В камере теперь есть програмная подстройка бэк-фронт фокуса, 20 ступеней в обе стороны. Тоесть ставим линзу, тестим, вносим поправку (кнопочками), тестим. Нормально? - Оставляем, камера по чипу запоминает линзу и потом распознаёт ей при установке. Память расчитана на 30 линз. Гарантирует распознование всей родной оптики. Альтернативные линзы - это не головная боль сони, а альтернативных производителей, как сказал Андрей Курганов. Смогут создать линейку оптики, разрешающую более 30Мп и распознаваемую флагманом - флаг им в руки )))))
Тоже имел удовольствие попользоваться 900-й камерой. Должен заметить, после мануального контакта с ней впечатления сильно изменились в положительную сторону. Нельзя сказать, что 700 хуже, просто это камеры для разных задач. И все разговоры об использовании кропнутых стекол на 900-ке - это, простите, полный бред. Безусловно, камера - это серьезная заявка на место в профессиональной цифрозеркальной нише. А мелкие недостатки, они всегда бывают, они со временем исправляются, и нет нужды их выискивать с лупой. Тенденция, однако, в целом радует. PS. Одно из самых сильных впечатлений - это два полноразмерных чемодана под завязку набитых оптикой класса G и Цейса, предоставленные организаторами презентации
картинки в темноте с А900. Снималось в рав+жипег. Равы выходят - примерно 36мегов, жипеги около 10. С равами возиться долго... Тут всё - это камерные жипеги, встроенный шумодав отключен (кроме №6), всё в авто-ББ. Никак не обрабатывалось, только ресайз и сохранить "для вэб", ни шумодавкой ни шарпом не трогалось. 1. Исо 2500, Цейс 24-70/2,8 F-70 f2,8 - 1/40 2. Исо 3200, Цейс 24-70/2,8 F-24, f-2,8 - 1/40 3. Исо 3200, Цейс 24-70/2,8 F-70, f-2,8 - 1/30 4. Исо 3200, Цейс 85/1,4 f-2,5 1/50 5. Исо 6400, Цейс 85/1,4 f-2,5 1/125 6. Исо 6400, шумодав на среднем значении, Цейс 35/1,4 f-2,8 1/30
С банкой все на удивление отлично. По первым впечатлениям отрабатывает лучше, чем на А700 в плане разрешения возможностей матрицы. Все же пиксел крупнее, хоть и не сильно + очевидно сильно переработаны светофильтры. Ни намека на зеленоватый бледный оттенок скинтонов аля А700, у А900 нет. Хороший плотный минолтовский цвет и контраст. Также у меня пока сложилось впечатление, что 28-70G работает на А900 лучше, чем на А700. Отличная резкость с открытой. В принципе надо материал обрабатывать, его довольно много, тогда будет подробно понятно. Тестил А900 с 24-70/2.8 ZA, 85/1.4 ZA, 135/1.8 ZA, Сони 20/2.8, 24-105/3.5-4.5, 70-300/4.5-5.6G, Минолта 24/2.8, 28-70/2.8G, 70-210/4. Одноклубники цепляли на А900 и 28-135, и 35-70 и пр. классические стекла, так что впечатлений и материалов должно быть много от всех.
Только не говорите, что это приемлимые шумы для ресайза. Мужики, скажите пожалуйста, как камера снимает в режимах 12 МП и 6 МП RAW? А-то, на фиг, тему отдельную создам по этому вопросу :devil:
Шумов конечно многовато.. Может потому как обработка была небрежная или камерная? Надо ждать обновления основных конвертеров, для привычной проверки файла.
а вас не удивляет, что там единственный источник света, монитор ноута? И автофокус цапнул лицо в лёт в такой тьме. Есть в сообщении примеры и с лучшим светом. А ресайз выглядит также, как и оригинал, отвечаю. Выложить весь ну немогу, у меня не инет, а калечь-недобитышь какой-то.
Ну на шумы из камерного джпега лучше не глядеть, напугаетесь . Джпег как был отвратный, так и остался. На исо1600 там тени из одного шума состоят уже в камерном джпеге.
какая обработка? Слил с карты камерный жипег, уменьшил и в инет Конвертер есть, Сайгон приволок сёня. Но пока с ним разберёшься... я нос об клаву разобью ибо засыпаю уже...
На самом деле для меня самое важное, что я наконец увидел камеру под наш байонет, которая КАРДИНАЛЬНО лучше чем D7D ВСЕМ. Это и правда восторг, и не попробовав, наверное до конца этого не понять. Просто у А100 и ее клонов очень хорошая картинка на низких исо. Очень. Заметно лучше 7-ки. Но на высоких.. А уж эргономика.. даже близко не лежала к 7-ке. А700 - отличная сбалансированная камера, но она не лучше 7-ки по эргономике (по мне хуже, хотя конечно много лучше младших камер), и в общем-то по картинке ее преимущество видно не всегда, не везде, и иногда есть в нем сомнения (хотя иногда все ОК), при том что ФУНКЦИОНАЛ там реально на голову выше 7-ки, тут не вопрос. Но хочется более весомого повода для перехода. А А900 - имеет ВСЕ заметно лучше 7-ки. Эргономика (меньше квазимеханики, но закончены и доведены до ума все новые идеи, появившиеся в младших камерых), ОБАЛДЕННЫЙ КОРПУС с лучшим хватом, функционал, КАРТИНКА. Картинка лучше 7-ки кардинально и по всем параметрам. То есть реально к камере нет вопросов вот так сходу. Камера супер, и это реальный повод перехода с 7-ки за явным преимуществом новой камеры во ВСЕХ аспектах. Это очень важно. У лучшей до сей поры камеры системы не осталось ни одного плюса в сравнении с новым флагманом.