кстати , как теперь у А900 со студийной съемкой и вспышками? изменилась ли preflash задержка в меньшую сторону? радует то что появился переходник на стандартный башмак.
Режим кропа может быть интересен для съемки динамики, типа получается "спортивный" видоискатель когда видно больше чем войдет в кадр, что очень удобно.
Серж! батарейная ручка своя, зато на все нынешние камеры от Сони ставятся одни и теже аккумуляторы. это гуд. Goth спорт не снимал, но удобств особых не вижу, или они как минимум сомнительны... ИМХО 100% изображения самое удобное, что увидел в видоискателе, то и получил.
Аналогично. Если вы не успели (или рано) нажали на спуск и кроп обрезал вам кадр - это по вашему хорошо? (тоже самое в серии, удачные кадры могут оказаться крайными в серии) А вот без автоматического обреза по кропу, позволит потом откропить в ту или иную сторону от центра. Никаких проблем, кроме размера файла, я не вижу. И та, снимается, если учесть, что 8Гб составляет 1% от стоимости камеры
Я снимал. Идея мне кажется бредовой. Ты видишь больше, чем попадает в кадр - в результате ты получаешь обрезанные ноги, руки, головы. Или же целишь в ценрт и получаешь отличную композицию. Проше снять все 24Мп, а потом отрезать как надо. Зачем это делать заранее, ограничивая себя?
В узком поле очень легко потерять "птичку", когда она быстро движется. Одно неверное движение, рука дрогнула, и кадр пропал - "птичка" улетела/убежала. Поэтому широкая зона очень удобна. Что касается режима "кроп", то я, думаю, он очень востребован для макрушников/охотников - получить качественные 12 МП и 105-400 мм на легком и небольшом 70300G или 105-600 мм (к сожлению, уже не на таком уж легком) 70400G - это очень и очень...
"Спортивный" видоискатель вообще-то даже спец. делали раньше на пленке. Когда снимаешь быстропроисходящие события с ним гораздо проще вовремя нажать кнопку и сделать серию, видно что через мгновение попадет в кадр. И как тут уже сказали, проще держать объект в видоискателе.
Это когда, объектив покрывает площадь, больше площади кадра. А у нас, объектив - только кадр показывает. т.е. для того, что вы говорите - маловато.
А без режима "кроп" я эти самые "качественные 12 МП и 105-400 мм на 70300G" - не получу ? Режим "кроп", просто автоматически вырезает среднюю часть кадра и затеняет экран - все! А откропить я и дома смогу - как мне надо
сегодня ездил по своим рабочим делам на семинар недалеко от Истры (санаторий Авантель), там параллельно проходила презентация а900. Посмотерел покрутил. Я не профи, но мне понравилось. В меру тяжелая, ухватистая, видоискатель хороший. Ценник - 98 000. Поснимать толком не получилось, да и не профессионал я. Так что ждите скоро обзоров в прессе.
У Никона ведь традиционно используется просветной ЖК-экран. На нем и сетка может высвечиваться для съемки архитектуры, и точки фокусировки, и еще всякая фигня. Никогда не смотрели в видоискатель выключенного Никона, сразу после вытаскивания из коробки, или когда он долго лежал без аккумулятора? Он страшно темный... Минольта использовала этот принцип 15 лет назад - у меня подобный видоискатель на шестисотке. На пленочной семерке - уже подсветка светодиодами. По мне, это намного удобнее. Но если физически нет ЖК - чем тогда края затенять? Или ради одного очень умного критика со специфическими запросами (который почему-то боится показывать свои работы) заново разрабатывать видоискатель? Простите за резкие слова, но это серийное нытье по поводу кропа уже задолбало.
Вдогонку к предыдущему посту: они и так уже пошли на поводу у кроповодов, уместив все точки АФ в зону кропа, что тут вызвало по-настоящему справедливую критику. Хоть бы за это спасибо сказали!
Любой объектив покрывает больше кадра. В данном же случае имеем ФФ объектив и ФФ видоискатель, а снимаем на кроп.
сменные экраны вещь. на пленочной девятке смотрел, сказка на 85/1,4... вот тока боюсь, что не достать их будет