Всё о Sony DSLR-A900 или Есть FF !!!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 9 сен 2008.

  1. честно говоря я не знаю зачем это вообще нужно, кроме съемки в театре/церкви.
    много ли из нас занимаются профессионально театральной съемкой, чтоб на афишу напечатать?

    зы. а в СФ цифрозадниках вообще максимальное исо 400. как же они живут, бедные?
     
  2. Для макро, наприемр. Без вспышки. Или для съемок при плохом освещении телевиком. Темным. Или любым на /8... Или вообще при плохом освещении, но с желанием ГРИП пообльше и выдержки покороче (съемки в еловом лесу).
    Как СФ живет с ISO 400 - не знаю. Толко бедненьким назвать, например, хасселевода как-то язык не поворачивается :D
     
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    1.623
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Такими камерами в студии рекламу и глянцы снимают. Сколько надо света, столько и включат :)
     
  4. братцы, а камера- то кропнутая. Сенсор 24х35,9 !!! Так что нет у нас FF, ждем настоящую
     
  5. Смотрю на размер кадра - 6048 х 4032 точек. Подогнали матрицу почти под круглые шесть на четыре килопикселя :D
     
  6. Не, ну эт несерьёзно - кроп 1,0027 за такие деньжищи :( Ждали-ждали FF, да так и не дождались...
     
  7. Вообще-то 1600 пока :)
     
  8. А почему Хассель? Фэйзуан поинтереснее будет
     
  9. Фэйзуан спокойно ставится на Хассель =) А своя камера - это Мамия переделанная, на сколько я понял.
     
  10. Наоборот на на Фэйзуан ставится почти любая среднеформатная оптика, в том числе и любой хассель. Коробка от Фэйзуан это Мамийя. И задники от Фэйзуан ставятся на всё, даже на Киев
     
  11. Собственно, mgear прав. RAW уже давным-давно никакие не "сырые данные с матрицы" ни у одного из производителей.
    Вспомните хотя бы шумодав вычитанием тёмного кадра - ведь он есть У ВСЕХ уже "сто лет в обед" и у всех результат его работы преспокойненько записывается в RAW.

    Одно дело по городу в течение дня потаскать сумку в 10 кило и СОВСЕМ другое - тащить эту же сумку в течение недели на несколько сотен километров, а впридачу к ней палатку, рюкзак, запас еды и т.д. ещё на кг. на 15-20.
     
  12. Не переживайте Вы так. Некоторые грязями даже лечиться умудряются :)
    Налицо типичная нестыковка различных картин мира у различных людей. Сколько перетёрто только вокруг ГРИП и ЭФР, а всё равно заблуждения гуляют в головах...
    Так и тут. Вычитание тёмного кадра в RAW однозначно демонстрирует, что RAW - вполне прекрасно обрабатываемый напрямую в камере формат.
    Разговоры о том, что это идеологически неверно, рассуждения о степени глубины обработки и о том, какие производители обрабатывают глубже, - дело совсем другое.

    Сорри за злостный оффтоп....
     
  13. Я вообще-то об этом и писал :) Судя по этой таблице http://phaseone.com/Content/p1digitalbacks/P-,-a-,H-series/Compatibility chart.aspx
     
  14. Не 24 м.п. камера с ФФ это нужная вешь,для тех у кого ести фиксы.Посмотрите как 85/1.4 работает,на нем,в плане резкости.Чтоб добиться того же на кропе картинку надо шарпить.Одно то,что полтинник превратится из непонять что, в штатник(очень резкий штатник)...А возможность,комфортно работать с ручной фокусировкой,благодаря светлому видоискателю?В общем, шикарный мольберт-рисуйте.
     
  15. Вот именно. 85/1.4 будет именно на своем месте и с ней не будет тесно в ограниченных пространствах. Полтинник станет удобнее. Только вот моей 35/1.4 меньше применения будет, а жаль. Получится отличная пейзажная линза с чудесным бокэ @__@ Зато можно будет всерьез задуматься об 135мм, которые были на кропе предельно неудобными.
     
  16. Пардон, а что у нее со скоростью серийной съемки в темноте??? Что-то я не нашел ничего...
     
  17. По ТТХ - 5 к/с. А в темноте от выдержки зависит. Если выдержка 1 мин, то и скорость 1 к/мин. :D
     

Поделиться этой страницей