честно говоря я не знаю зачем это вообще нужно, кроме съемки в театре/церкви. много ли из нас занимаются профессионально театральной съемкой, чтоб на афишу напечатать? зы. а в СФ цифрозадниках вообще максимальное исо 400. как же они живут, бедные?
Для макро, наприемр. Без вспышки. Или для съемок при плохом освещении телевиком. Темным. Или любым на /8... Или вообще при плохом освещении, но с желанием ГРИП пообльше и выдержки покороче (съемки в еловом лесу). Как СФ живет с ISO 400 - не знаю. Толко бедненьким назвать, например, хасселевода как-то язык не поворачивается
Смотрю на размер кадра - 6048 х 4032 точек. Подогнали матрицу почти под круглые шесть на четыре килопикселя
real base ISO is about 130 based on the same old calibration for 12.7% http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=29320995 У А700 - помоему, base ISO было в районе 160. (влияние чутка более крупного пикселя?) И чем это нам грозит?
Наоборот на на Фэйзуан ставится почти любая среднеформатная оптика, в том числе и любой хассель. Коробка от Фэйзуан это Мамийя. И задники от Фэйзуан ставятся на всё, даже на Киев
Собственно, mgear прав. RAW уже давным-давно никакие не "сырые данные с матрицы" ни у одного из производителей. Вспомните хотя бы шумодав вычитанием тёмного кадра - ведь он есть У ВСЕХ уже "сто лет в обед" и у всех результат его работы преспокойненько записывается в RAW. Одно дело по городу в течение дня потаскать сумку в 10 кило и СОВСЕМ другое - тащить эту же сумку в течение недели на несколько сотен километров, а впридачу к ней палатку, рюкзак, запас еды и т.д. ещё на кг. на 15-20.
Не переживайте Вы так. Некоторые грязями даже лечиться умудряются Налицо типичная нестыковка различных картин мира у различных людей. Сколько перетёрто только вокруг ГРИП и ЭФР, а всё равно заблуждения гуляют в головах... Так и тут. Вычитание тёмного кадра в RAW однозначно демонстрирует, что RAW - вполне прекрасно обрабатываемый напрямую в камере формат. Разговоры о том, что это идеологически неверно, рассуждения о степени глубины обработки и о том, какие производители обрабатывают глубже, - дело совсем другое. Сорри за злостный оффтоп....
Я вообще-то об этом и писал Судя по этой таблице http://phaseone.com/Content/p1digitalbacks/P-,-a-,H-series/Compatibility chart.aspx
Не 24 м.п. камера с ФФ это нужная вешь,для тех у кого ести фиксы.Посмотрите как 85/1.4 работает,на нем,в плане резкости.Чтоб добиться того же на кропе картинку надо шарпить.Одно то,что полтинник превратится из непонять что, в штатник(очень резкий штатник)...А возможность,комфортно работать с ручной фокусировкой,благодаря светлому видоискателю?В общем, шикарный мольберт-рисуйте.
Вот именно. 85/1.4 будет именно на своем месте и с ней не будет тесно в ограниченных пространствах. Полтинник станет удобнее. Только вот моей 35/1.4 меньше применения будет, а жаль. Получится отличная пейзажная линза с чудесным бокэ @__@ Зато можно будет всерьез задуматься об 135мм, которые были на кропе предельно неудобными.