Что же так всех интересует работа А900 со старыми стёклами, по моему думать о тушке за три килобакса и сажать её на стёкла в порядки дешевле, ну... как-то странно. Мне вот интересна работа 50/1.4 как штатника на ФФ, макросотки. STF + цейсы + 70-200/2.8. Отдельно интересно как 16-80 на А900 будет работать в приципе должно быть сравнимо с А700, а значит если не нужны 24Мп, можно решить таким образом вопорс со штатником. а не ждать 24-105/4.
Я совсем о другом. У контакса была определенная ниша. Сейчас эта ниша не заполнена. Похоже, что соня ее заполняет. А у контакса были отличные камеры и мануальные, почти все с изюминкой и автофокусные. Даже одна цифрозеркалка была. Помню у нее был хитрый автофокусный модуль... Толи она показывала разницу между точками, толи там брэкетинг по точкам можно было устраивать. В общем было что-то интересное. Ну и оптика, конечно....
Что-то у меня сомнения, что этоn сэмпл http://a.img-dpreview.com/gallery/sony_a900preview_samples/originals/dsc01650.jpg был снят в JPEG...
Мда... Ставить неплохие старые ("плёночные") стёкла на новый ФФ - это странно, а платить такие деньги за ФФ и ставить кропнутый объектив как штатник - это нормально... Хозяин-барин, конечно
Потому что старые стекла есть у многих и от них будут избавляться только когда Сони предложит альтернативу по адекватной цене. Понятно, что всем хочется 70-200/2,8, но на первое время можно пользоваться и "банкой". Я вот готов купить А900, но на одновременную покупку еще и топового зума психологически не готов
Интересно, что на "программном" (?) ИСО100 шума на заднем фоне меньше, чем на ИСО200 http://a.img-dpreview.com/gallery/sony_a900preview_samples/originals/dsc01462_pa-pp.jpg
Программное ISO100 - реальное уменьшение шумов, как и на А700, и на Д5Д "программное ISO50" вручную. Но за счет ДД в светах. Однако ДД с светах у А700/А90 настолько большой, что им можно жертвовать без какого-либо риска. Я всегда снимаю на А700 с ISO100, и ни разу еще не было проблем с персветами. А вот шумов сильно меньше :yum:
eugo как штатник мне интересен 50/1.4... 16-80 это трэвел зум. ИМХО получше 24-105. и вопрос что иметь в отпуске 11Мп с 16-80 хорошей картинки или 24 Мп с 24-105 мыла решать каждому самому. И я сказал что это (работа кропнутых стёкол на А900, кроме 16-80 интересны могут быть кропнутые Т17-50, С10-20, Т10-24) отдельная тема, опять таки потому что они уже есть а траться на покупку 16-35/2.8, не факт что каждому захочется. Про банку я ничего не говорю, но 24-105 на мой взгляд ни критично хуже 24-50; 35-70... так что если уже смотреть полнокадровый недорогой штатник не фикс на А900, то это 24-105. cz24-70... это хорошо на любой тушке. gapik а на каком форуме тусит сайгон и пишет?
Жаль встречу организовать не получится, как с А700кой. Цена нужна как в америке! (Если соньковцы читают, пусть учтут недовольство ценой, глядишь подкорректируют )
Ну, всё зависит от того, как это ИСО100 реализовано.. Если это просто пересвет и -1 стоп коррекция, то шума и не должно стать больше, просто корректировать в минус будет меньше места...
MTF новых стёкол: http://www.ecat.sony.co.jp/dslr/lens/img/img_MTF_SAL1635Z.gif http://www.ecat.sony.co.jp/dslr/lens/img/img_MTF_SAL70400G.gif
А900 Preview on dyxum, если кто ещё не читал. http://www.dyxum.com/gear/camera/a900/Sony_alpha_900_introduction.asp
Ну, что прочитал, на то и ответил. Там было именно "штатник" и про банку. 24-105/4G Обещает быть очень интересным для ФФ - по ЭФР он практически зайчик 16-80 (на длинном конце 15мм не суть), при этом светлее и G обещает достойное качество... :yum:
А я вот уже привык, что моя 135-400/8 (меньше 8 нет смысла) весит полтора кг, так что мне надо качать не руки, а кошелек Все-таки для себя я не вижу смысла переходить на ФФ, а вот стекла (точнее одно стекло) меня заинтересовали.
Запоминать нужно http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=132373&postcount=155 А про твое высказывание в адрес старых стекол... банки - альтернативы нет (темный и здоровый 70-300 не предлагать) 28-135/4-4.5 vs 24-105/4G - еще поглядим кто кого > ну и по размерам, малыш не имеет себе равных... в отпуске больше половины кадров им наснимал... настолько удобно D7+малыш - с собой таскать - класс... но, походу он виньетирует очень прилично на 35мм, ну либо это от защитного фильтра... нужно будет еще поснимать...