Собака зарыта в светофильтрах на матрице, в первую очередь. У А700/900 они не такие плотные, зато и чувствительность получше, и с шумами (яркостными) полегче. Подозреваю, что именно в этом и есть "революционная технология Exmor"
Видите ли, если ресайзить до 12 мп, то встает вопрос - зачем нужны 24 мп? Собственно, фанаты КН уже об этом кричат на форумах.
Только вот тесты рулера A100 vs D7D весьма красноречиво показывают, что мегапиксели лишними не бывают. После ресайза до 12МП А900 покажет огромное превосходство по детализации!
Ого, тема растет как флеймовая ветка . Кстати, насчет гонки мегапикселей. Этап анонса 24мп ФФ от сони все прошли (я имею ввиду и К-Н в том числе), теперь возникает закономерный вопрос - а что могут противопоставить соне К и Н в области гонки мегапикселей? Ведь для SLR гонка мегапикселей без гонки МТФ невозможна, профи так точно не поймут. Похоже соня знала, что делала, когда проектировала практически новые топовые стекла для ФФ. Актуальным теперь является вопрос - а какие стекла у К и Н собсно готовы разрешить 24МП? И сколько таких стекол в и главное почем? какие из них со стабом? И почем сами мегапиксели у К и Н? Фактически с такой ценой и такими тушками в профи-секторе соня оставила К и Н толкаться на рынке фото-репортеров (неубиваемые тушки-кирпичи и молниеносный АФ), а все остальное спокойно можно отснять на А900 за гораздо меньшие деньги и\или с гораздо большим разрешением. Я думаю что это и есть путь в профи-сектор от сони - резкие мегапиксели за недорого. Это и есть главное - развитие системы в сторону профисектора.
У меня тоже была, и тоже жалел, но работать ей было сложно. Сменил на Д7Д. Вычитал на Диксуме, что А900 найсветлейший видоискатель на рынке. Изюм!
alexko, да, наверняка так и есть. Для студийки камера неплоха (хотя вот на дпревью пишут, что якобы LV в студии тоже полезен) Просто камера являясь вроде как почти "народной" по цене, а "народ" среднестатистически не так много по студиям толчется, народу изюм нужен
Типа, на сектор пленочного среднего формата нацеливается? А полноценный набор фиксов (особенно ШУ) где? Одними зумами тут сыт не будешь...
Не в светофильтрах дело. Проблема с цветами на КМОП, как я догадываюсь, в рассеянии света в толще кремния, ведь он полупрозрачный. От каждого пикселя байеровской структуры достается понемногу света "соседним" с ним пикселям, а ведь они отвечают за другие цвета... В CCD, в силу особенностей их технологии, эта проблема не стоит так остро. Против этого применяют какие-то технологические ухищрения, но, видимо, 100%-го эффекта они не дают.
Ни фига себе народная цена! В прежние времена СФ столько стоил, которым работали как раз профессионалы-студийщики...
bigmaxx, Ну "народный пятак" если не ошибаюсь, в свое время больше 2500 стоил, не намного дешевле. А тогда и небо было зеленее, и баррель, и доллар покрепче
+1. Пытаться на этом этапе развитя изменить сознание проф. репортёров на 180 градусов - можно и надорваться. Сони , как видится сначало уложит в мозгах, что Sony - это красиво и детально, а только после этого взрошенное на "модных" соньковских камерах поколение молодых фотографов начнут снимать на добротной репортёрской соньке с FF, а там и технологии в АФ подтянут.
Кивну в сторону бабая, он вроде не в студии работает, а за А900 готов был год назад 4к выложить. И он тогда много чего говорил на счет народа, кторый покупает камеры сам, был уверен, что соня будет в тему. Это ж ведь разные вещи - хобби и денег заработать. когда сам покупаешь, а потом еще и отбить должен - все оказывается стоит денег. Короче, соня хотя и кричит, что камера любительская, а сама с профи заигрывает.
Все как и обещали http://www.bhphotovideo.com/c/product/582654-REG/Sony_DSLR_A900_Alpha_DSLR_A900_Digital_SLR.html практически можно покупать!