Извиняюсь, найти здесь ответ на свой вопрос здесь не смог, хотя, наверное, он где-то прячется от меня До сих пор на подсветку фона использовал сигмы 500 супер, в них есть ловушка и поджиг по одиночному пыху моноблока. Сегодня пробовал в таком же режиме использовать 56-ю соню, но не получилось Скажите, пожалуйста, это вообще возможно? Если да, то какие кнопочки нажимать? Чтение инструкции к пыхе не помогло Не ждёт ли меня засада? Может быть, 56-я самостоятельно без внешней ловушки одиночные пыхи ловить не умеет? Я б тогда загрустил на тему того, что, дескать, нету в жизни счастья...
А моноблок я поджигаю от сигмы 500 супер, надетой на аппарат Мне это кажется более удобным, чем шнурок, которых и так по полу черезчур много змеится. У меня 3 сигмы 500 супер и 4 моноблока, часть из них глюкует и не используется, но это на самом деле не суть важно. Мне надо, чтобы 56-я поджигалась от одиночного пыха и подсвечивала фон, потому что она мощнее сигмы, а вот сигму как раз лучше для поджига использовать, поскольку у неё минимальная мощность меньше. Все остальные светильники между собой дружат совершенно замечательно. Чей именно пых поймает 56-я - сигмы или одного из моноблоков - в данном случае без разницы, всё равно они в экспозицию укладываются, но пых должен быть именно одиночным. Никакие wireless не канают. Короче, у меня не получилось, хотя с сигмой получается. P.S. Ах, да, снимаю, конечно, на М и сигму поджигающую ставлю на ручной одиночный пых мощностью 1/64. Меньше не делается, хотя сигмы для кэнонов позволяют 1/128
Запутанно у Вас все. Все обычно 56-й поджигают. Тут надо или методом тыка с настройками пыхи поковыряться или в суппорт вопрос задать.
Таджик, с поджигом от 56-й проблем как раз нету, но мне понадобилось обратное, и я был неприятно удивлён, что у меня не получилось зажечь 56-ю от пыха. Кучу вариантов методом научного тыка перепробовал, но ни фига не вышло. Просто сигма на фон у меня пыхала на 1/2, а это нехорошо из соображений долговечности лампы. Я подумал, что 56-я сможет с такой же яркостью пыхать, скажем, на 1/4, а то и на 1/8. Попробовал. Пыха сказала "хрен тебе". Пришлось на фоне оставить сигму.
56ю можно поджечь либо встроенной пыхой, либо 56й (36й) установленной на камеру. И только в режиме wireless. И больше никак. Если нужен одиночный пых - ставьте в настройках работы встроенной вспышки (в меню камеры) - мануал. В 7D этот режим есть, в "сотке" - нет, в остальных камерах - посмотрите чё там у них в меню. Мешает излишний свет от встроенной пыхи - поставьте самодельный ИК (почти ИК) фильтр. С чёрной CD балванки смывается покрытие, ножницами вырезается заготовка, греется на зажигалке (горелке) и формируется колпачёк на вспышку. Если для вашего случая оч прозрачно выходит - можно поверх ещё кусочек наклеить. Можно глянуть тему в форуме про ИК съёмку, там есть ещё рецепты самодельных ИК фильтров
E.M., большое спасибо за описание ИК-фильтров и работы вспышки на разных аппаратах, хоть я про это и не спрашивал, но сейчас меня интересует ответ на один-единственный вопрос: как поджечь 56-ю от одиночного пыха, чтобы она пыхнула тоже ровно один раз. Обидно, что сигма это умеет, а соня - нет. Получается тогда, что внешняя ловушка нужна, хотя это маразм чистейшей воды. Ща напишу в техподдержку сони. Правда, они мне точняк посоветуют какой-нибудь недорогой прибамбас купить баксов буквально за 150 или 200.
вообще то есть такая приблуда - FS1200 (не 1100) - переходник с нормального башмака на нашу вспыху. Можно попробовать через стандартную светоловушку и этот переходник. (но у обычной светоловушки может не хватить напряжения на синхроконтакте)
Я паял простенькую светоловушку и церлял ее на контакты вспыхи. Прекрасно все работало. Только на какие именно сейчас не помню - поищите на сайте была распиновка разъема. Или методом тыка позамыкайте контакты - там их всего четыре
А чё тут балдеть-то? Третий раз повторю, дистанционно - Никак! ёперный театр!!! Вспыха эта дистанционно срабатывает не просто от любого светового импульса (как сигма), ей нужен протокол передачи данных, фирменный минолтовскмй "вайерлесс". Чё непонятного-то? Влом инструкшн к вспыхе прочесть? Как вариант - можно паять самому и настраиваить ловушку, иногда получается. Можно проводами всё соединить и точно всё бу работать. Ну или штатно построить запуск света, тоесть от встроенной или системной в башмаке пыхи в беспроводном режиме. У меня весь свет, и моноблоки "Програф" и 56 с 5600 от встроенной пыхи в мануале на 7D (одиночным импульсом), накрытой ИК фильтром функционирует. И никаких траблов.
Дорогой и премногоуважаемый Е.М., У меня сомнения Ответов от нескольких человек дождаться, думаю, вернее будет. Не получилось у меня 56-ю поджечь методом научного тыка и в инструкции не нашёл - спросил на форуме. Он, вообще-то, и для тупых вопросов тоже. Спасибо, добрый человек, только мне этот способ не подходит Я и контакты какие замыкать знаю, но минольта, мир её праху, со своим дебильным вспышечным разъёмом лишила нас радости дешёвых магазинных светосинхронизаторов, а паяльник у меня с некоторых пор вызывает чувство безысходной тоски. За....ся я уже паять-чинить. Я уж лучше тогда какой-нибудь фалькон куплю: дешевле и удобнее получится.
Давайте-ка без личных наездов... В самом деле: объяснили же, так оно - нихт арбайтен. Выбирайте другой способ
mgear, Сигма поджигается легко? Плюньте в данном случае на 56-ю, купите ещё одну такую Сигму, будет работать. Или 220-в какую-нить вспышковую лампу в патрон. Сожжёте ещё 56-ю, а потом скажете - форумчане насоветовали... Оставьте её в сторонке, пригодится.
-ИТ-, сигмы я устал уже ремонтировать. Лампы в них дохнут, как говорится, тока в путь. Избавляться от них надо, да поскорее. Куплю фалькон SS-200F - 3 т.р. с копейками, дёшево и сердито. Так или иначе, всем спасибо. Отрицательный ответ - тоже ответ, так что тема, можно сказать, закрыта.
Я цеплялся на внутренний разъем, т.е. не на башмак, а сбоку на корпусе, под резинкой, тот к которому удлинительный шнурок цепляется. Хотя фалькон действительно проще и удобнее
Я правильно понимаю, что сказанное относится и к F58AM? То есть, поджечь ее по первому пыху нельзя (без дополнительных устройств)?
Я наверное чего-то недопонимаю. Зачем нужны мобильные вспышки, для студийной съёмки? Мне это кажется неодобным и маломощным. И ещё постоянная возня с кучей акуммуляторов. И это реально дороже простых фальконовских или рекамовских вспышек, плюс источник бесперебойного питания. И без пилотного света, тяжеловато увидеть рисунок света. Я конечно, не задавал бы таких вопросов, но попробовать реально негде. Может такое решение действительно удобно.