FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gin_tonic, 6 сен 2008.

  1. #1841 8 июл 2015 в 08:54 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2015
    И у меня вопрос возник.
    Насколько велико виньенирование при использовании сабжа с фильтрами на коротком фр?
    Использую сейчас КМ17-35, так на этом стекле этот эффект присутствует при использовании фильтров даже с самой тонкой оправой.
     
  2. Тонкие фильтры тоже друг от друга отличаются.
    На КМ 17-35 долго использовал Кенко PRO 1 D WIDE BAND circular PL (W), виньетировал :(
    Потом этот фильтр "удачно" сломал :blush: Поставил Marumi DHG - виньетирование исчезло :)
    Сейчас Marumi продолжает трудиться на Цейсе, видимого виньетирования незаметно :smile:
     
  3. Marumi DHG у меня как раз накручен и виньетирует. Не так сильно как все остальные, но виньетка на 17мм присутствует.
     
  4. Может имеет смысл использовать повышающее кольцо?:) да фильтр дороже выйдет, но он как бы "вынесен" будет )
    Кстати очень важно походу на чем объектив стоит. По моему в а99/а7 с переходником шахта с зеркалом как то особенно в углах узковата. Потому любая виньетка усиливается)
    А вот на а850/900 такого может не быть.
    Это лишь предположения для поэкспериментировать.
     
  5. #1845 9 июл 2015 в 12:16 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2015
    Ну, КМ 17-35 так то и без фильтров виньетирует заметно :(
    По крайней мере меня на 16-35 не сильно напрягает, видимо в глаза не бросается :) Впрочем и небо в кадре у меня не всегда присутствует.
    Может это на фоне того, что на 16мм Цейс сильно "недосвечивает" :blush:

    Повышающее кольцо на шириках не самая удачная идея. Пробовал как то, если не ошибаюсь 20/2,8 и фильтр на 77.

    З.Ы. вспомнил... КМ 17-35 не "видел" именно Маруми, Фуджияма на нём использовалась (Это одна из торговых марок Маруми)
    Год назад расколотил Фиджияму :( Поскользнулся на мокром склоне и в конце падения приложился об камень Цейсом с этим фильтром :fool:
     
  6. Попробовал на скорую руку фильтр на 82 мм через кольцо.
    Виньетирование жестокое :(
    Профиль объектива в конверторе отключал, хотя и с профилем виньетирование заметно :eek:
     
  7. Нет, то что она есть это понятно, вопрос в том насколько критично ))
    Примеры можно? С/без)
    А то мне тоже придётся голову ломать над поляриком/защитным, пока не смотрел обзоры.
     
  8. Да легко :) С рук, с балкона :blush: F/5,6

    Без фильтров

    [​IMG][/url][/IMG]

    С Маруми DHG 77 мм

    [​IMG][/url][/IMG]

    С Кенко 82мм через кольцо

    [​IMG][/url][/IMG]

    Солнце уже садилось, поэтому так Особо тянуть не стал, да и смысла не было ;)
     
  9. Спасибо за примеры)
    Да, с повышающим жесть конечно :)) может ещё от кольца зависит, насколько оно толстое так сказать)
    А с фильтром не сказал бы что критично, вытянуть можно легко.

    П.с. вид отличный)холмы, горы) блин как меня бесят питерские болота-равнины
     
  10. Спасибо за примеры. Виньтирование не критичное. можно легко ручками поправить.
     
  11. #1851 12 июл 2015 в 21:24 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2015
    [​IMG][/URL] улыбка Аси на 16 мм.
     
  12. Побегал сегодня по знакомым местам потестил после сервиса (бестолкового), впринципе от ф/9 снимать можно

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и пара панорам) пристрастился к ним что то

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обидно конечно) хотелось бы с ф/4 или ф/5 конечно сразу "цинь" )
     
  13. Пробегом был в Волхове и понял)
    Чем мне успел полюбиться цейсс так это тем что из вот такой панорамы в один ряд с рук
    [​IMG]
    Можно с запасом получить кадр 5000х3000 практически без потерь ))
    [​IMG]
    Не самый удачный пример конечно, бегло но наглядно для меня ))
     
  14. Ура. Закончилась моя эпопея с 16-35..
    Он конечно был кривоват, но 90% проблемы давала тушка, сабака.
    Все таки болтанка на стыке переходника и тушки Е-байонета оочень влияет.
    Не даром кольца люди почти сразу начали продавать..

    Потестил сегодня и второй 16-35в сони центре, (кстати у него та же история, чтоб ровней поле было надо поправку +2 АФ вводить чтоб мазал центр немного но подтягивались края, тогда становится рабочим и ровным с открытых) и свой на а99 в онлайнтрейде.
    Дело в тушке) придётся чуть позже сдавать по гарантии на замену байонета. Не прокатит так куплю чисто под цейсс 3й или 4й переходник ещё один..
    А пока из фольгированного скотча сделал подкладки))ручная юстировка, ёлки. Кстати отличный метод, выравнивания стекол. Ненавижу бл*ть сони.

    Открытая, все ровненько.
    [​IMG]

    Было /3.2 (правый край весь в мыле, трава и деревья я вообще молчу):
    [​IMG]
    Стало /2.8:
    [​IMG]
    Ф/5.0 тут так вообще шикарно:
    [​IMG]

    Короче лень отчёт полны делать)главное я его добил. Много нового узнал))

    Вывод: не для старших стекол а7+4 переходник. Только если а7-2.
     
  15. #1859 17 авг 2015 в 04:26 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2015
    Первые "пробы пера" ... Тенериф

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. #1860 18 авг 2015 в 04:13 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2015
    Буквально пару фотографий из El Medano(Тенериф), где тренируются и соревнуются винд и кайт серфингисты.
    Чуть больше фото можно увидеть в моих последних сообщениях в теме про Sony Sal-70400G1-G2.
    В начале августа здесь проходил очередной этап чемпионата мира по этим видам спорта. С погодой немного не повезло- задул ветер с Африки с Сахары. В последнее время, это явление под названием Calima, очень участилось, и не только летом. Результат- серое небо(смесь жёлтого песка с голубым небом) и... "белое солнце пустыни". Полярик, конечно, немного помогал, но всё равно....

    [​IMG]

    [​IMG]



    Кстати, у меня полярик Marumi DHG CPL давал меньшее виньетирование на широком угле, нежели более дорогой Heliopan ES77 Slim Version.
     

Поделиться этой страницей