FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gin_tonic, 6 сен 2008.

  1. #1201 5 авг 2013 в 11:32 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2013
    Строители выносили мусор (готовили его для вывоза). Набралась большая куча, которая через 10 мин была полностью "разворована" малышами для строительства домика:)
    Репортаж из центра событий:)
    Короче, репортажное зачётное стекло!)))))))
    ББ и цвета не трогал

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    и смешные портретики на 16мм
    [​IMG]
     
  2. Этот снимок сделан с Октябрьской набережной?
    Хотелось бы подробности: штатив? параметры кадра?
     
  3. сад Спартак
    штатив
    параметры по клику все есть
     
  4. Вантовый - малыш. Мост на пр. Александровской фермы
    [​IMG]
     
  5. Каньон шикарен!!!
    Интересно, что за порода такой цвет дает?
     
  6. И в каньоне - это естественное освещение, без дополнительной подсветки?
     
  7. Немного не понял вопроса... (порода чего?)
    Роман, это щелевой каньон, который сформирован эрозией песчаника. Причина возникновения, это внезапные наводнения и субаэральные процессы. Дождевая вода, особенно в сезон муссона, поступает в обширный бассейн, и набирая скорость и смешивась с песком, проникая в узкие проходы каньона. В течение длительного времени (несколько сотен лет) проходы в скале разрушались, становясь глубже и сглаживаясь, приобретая характерные «плавные» формы. Последнее наводнение было в 2006 году, и длилось примерно 36 часов.

    Да, это естественное освещение. Ни каких вспышек там не должно быть (запрещают). Этот каньон, принадлежит индейцам племени Навахо. Цвета, видимые на фотографиях не всегда полностью соответствуют тому, что видит в каньоне Антилопы живой человеческий глаз. Это странное место, фотографии могут выглядеть ещё красивее и загадочнее реальности. Синие тона глубоких теней появляются только на снимках, видимо, человеческий мозг отфильтровывает эту синеву, когда смотришь на каньон в сумерках. Фотографируя с помощью брекетинга, происходит съёмка в разных режимах, помогающая скрыть ошибки экспонометра. Из-за постоянного применения брекетинга со штатива, может получиться несколько снимков с разными проработанными участками одного и того же ракурса, что позволяет совмещать снимки в растровом графическом редакторе, и при обработке, можно получить удивительные результаты. Лучшее время фотографирования — середина дня, когда солнце находится в зените. Наиболее предпочтительно время до полудня и сразу после (с 10 до 11 или с 13 до 14 часов дня). Это связано с тем, что в более глубоких местах, свет проникает хуже, а во время полудня становится слишком много прямого света и пропадает магия.
    Позднее, я сделаю отчет с дополнительными фотографиями этого удивительного места на планете.
     
  8. Я имел ввиду породу камня фиолетового цвета;) Но после такого подробного объяснения вопрос отпал:)
     
  9. #1211 13 авг 2013 в 10:49 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2013
    Зимой в Альпах мы лыжники это (облака) называем молоко, бээээ;( А летом вон оказывается как приятно!!!
     
  10. Спасибо :)

    Летом тоже не очень приятно, так как дорога там серпантином и узкая местами (или частями засыпана камнепадом), когда ущелье накрывает то выбираться оттуда становится не так приятно. Да и там в конце ущелье есть красивый пик Черный Кремль за которым я всё охочусь, но пока каждый раз природа подкидывает сюрпризы :))
     
  11. у других фотографов эту Антилопу видел в ярких розово-красных тонах
     
  12. #1214 14 авг 2013 в 01:09 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2013
    У Hellzau в авторской обработке :) http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=7050&p=165034
     
  13. Все работы в ядерной обработке... (задранный сатурейшн ) Снимок не естественный. Нет там таких цветов)))
    Сколько видел работ с каньона Антилопы, основная часть снимков перенасыщена цветами. Когда лично созерцаешь, то приходит прозрение, что всё, что ты видел до этого ... - это резиновые снимки.
    Мне довелось побывать дважды и в разное время суток, и оба раза каньон был разным по цветам и освещению, но таким цветом он не обладает ))) Попросите его выложить исходник, и всё станет понятно )))
    (с) У каждого фотографа свои карандаши )))
     
  14. Зато красивый :) Зачастую "естественные" пейзажные снимки скучны и непривлекательны.
     
  15. После таких фото просто непреодолимое желание туда съездить.
     
  16. Ну что сказать?...Стекло в достойных руках:good:
     
  17. Потрясающее место и великолепный снимок :good:
     

Поделиться этой страницей