FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gin_tonic, 6 сен 2008.

  1. #1081 12 май 2013 в 03:35 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2013
    17мм ф/2.8 711сек исо200
    [​IMG]

    17mm ф/3.2 2019сек исо100
    [​IMG]
     
  2. после скачивания нужно удалить второе расширение файла ".tiff" - файлы имеют вид DSC00082.ARW.TIFF
    Видимо отсюда проблемы с открыванием, LR 4.4 с переименованием открыл влет
     
  3. Наверное потому, что у Tronta диафрагма зажата до f16 и выше.. :)
     
  4. Замыленные края болезнь многих экземпляров 16-35/2.8 и 24/2, возможно у Tront идеальный сабж.
     
  5. В моих равах с резкостью все нормально.
     
  6. у меня только углы мылит, но как я понял, что для данного стекла, и околооткрытых - это нормально
    как и вообще для шириков
    а края нормальные и четкие, такого, как в примерах Babenkoff нет
    или мыльные угры - это тоже брак, и нести его в сервис?
     
  7. #1088 13 май 2013 в 16:19 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2013
    подскажите, что за ореолы по углам на 16 мм на а99
    [​IMG]

    фильтр вроде тонкий стоит
     
  8. Кирилл, что вы хотите от меня услышать? Ваше подтверждение того, что линза массово кривая? Или мне заняться кроподрочеством, и настрелять вам кирпичную стену на разных F? У вас есть представление о том, по какому алгоритму работают широкоугольные объективы? Если речь зашла о прямолинейности моего экземпляра, то я готов вам его продать, чтобы вы не разводили весь этот флуд…, и начали наслаждаться этой линзой, за ту сумму, что равна той, за которую просят в магазине. Если вам нужны примеры (не кирпичных стен), то я выкладывал фотоотчет в ветке «Фотографии автомобилей и мотоциклов», где абсолютно на всех диафрагмах представлены снимки + на высоких ISO.
     
  9. #1090 13 май 2013 в 19:56 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2013
    если акуратно кропнуть, то краёв не будет и всё будет резко:D

    Недостатки

    Слабое качество изображения по краям кадра на максимальной диафрагме, а на полном кадре практически на всех диафрагмах в диапазоне 16-24 мм
    Сильные хроматические аберрации на полном кадре на 16 мм
    Очень сильная кома по углам на полном кадре
    Сильное виньетирование на полном кадре
     
  10. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.764
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Может от солнца так бликануло?
     
  11. скорее всего, и бликанул именно фильтр.
    нашел еще один кадр - там все гуд
     
  12. Какое, однако, с ним небо - я балдю...
     
  13. небо, какого-то не натурального цвета, кмк
     
  14. #1096 13 май 2013 в 21:22 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2013
    я ничего в цвете не крутил((((
    vibrance чуток прибавил

    PS это скорее всего из-за профиля Камера Стандарт
     
  15. ну не знаю, не натуральное небо
    я такого неба не встречал

    а от того, что вы ничего не крутили, это же вовсе не означает, что цвет будет отличным
    я бы убавил синий канал, но это на мой вкус

    вон, szezya, к примеру, понравилось небо
     
  16. NiTrO Вы о таком?
    [​IMG]

    у Вас какой монитор?
     
  17. Ловко вы сливаетесь. То вы меня откровенно обвиняете в криворукости, а теперь резко переключились на то, какая у вас линза отличная и экземпляр попался прекрасный.
    Мягко говоря это некрасиво!
    Просто признайте, что мне попалась бракованная линза. И виновата в этом Сони.
     
  18. imac 27" 2012
    калибрирован

    вот так, нравится больше, натуральнее как-то
     

Поделиться этой страницей