RED, не читал, что написал РулерМ о "мифах про киты", но выводы и, главное, примеры снимков Курта Мюнгера прямо противоположны. Старый кит по этим фотографиям, а не словам, значительно мыльнее, больше ХА. Возможно, у вас не сложилось полностью мнение о ките или оно почему-то очень эмоционально То они у вас "дерьмо одного сорта", то "нормальное стекло"))
перенес начало очередного спора между фото-системами: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=14467 просьба продолжать там
Недавно снимал свадьбу Токиной 11-16 (она кропнутая), но я снимал на 16мм, где нет виньетирования особо. Понял, что мой объектив для репортажа свадебного это 16-35. 24-70 универсальней , но 24 как то маловато показалось. Хочу сейчас попробовать Тамрон 20-40. Судя по всему он резкий достаточно. Подскажите в чем будет преимущество этого цейса перед тамроном который дешевле в пару раз? конкретно уточните по скорости фокуса, точности фокусировки и резкости этого объектива
Птички) - Тут альбом: http://fotki.yandex.ru/users/tol--serp/view/417768?page=2 Все снято на А900+16-35.
У нас под Серпуховом на следующей недели будет проходить http://www.japcarfest.ru/ Буду тестить ( точнее полностью снимать ) это мероприятие на 16-35+А77, хочу посмотреть как ведет себя стекло на кропе.
Видимо, не повезло Вот в http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=827472&postcount=806 этом посте я описывал историю покупки своего 16-35. Настало время части 2. Итак. В связи с тем, что 16-35 я брал для съемки девочек (я в общем-то практически только их и снимаю) и в связи с желанием (и образовавшейся возможностью) прикупить хартбляйдчик, решил я Цейсс продать. Довольно быстро нашел покупателя у нас на форуме, сошлись в цене. И памятуя о внесенной поправке и отсутствия толковой проверки со своей стороны (ну и во избежание возможных претензий со стороны потенциального покупателя) - решил нормально потестить сабж. Каково же было мое неприятное изумление, когда выяснил во время синтетического теста, что во-первых - мой объектив имеет свойство давать то бэк, то фронт, причем безсистемно, причем на разных фокусных (незначительно, конечно - в практической съемке, скорее всего даже или не заметил бы, или списал промахи на другие факторы) а во-вторых - также безсистемно проявлялась неравномерность резкости по полю кадра. Покупателю - в продаже отказал. И с тяжелым сердцем и пустым карманом (ибо хартбляйдчик к тому моменту уже был-таки куплен) понес линзу в "Копию". Там меня внимательно вслушали, записали причины и оформили передачу "в юстировку" по гарантии. Ориентировочно - я так понял - это должно было занять дней 10. Через пару недель звоню, узнать как дела и когда будет готово. На что получаю ответ - "не готово! что ж такого? стрижка только началась!". В том плане, что в СЦ установили дефект и заказали деталь на замену. Думаю - что за деталь-то? Неужто блок линз? Оказался - привод автофокуса подклинивало. 30 дней ожидания детали и еще 10 дней работ. В итоге - ровно за день до Псковской всеклубной фото-встречи 2012 - мне отдают объектив. В "Копии" пощелкал - вроде нормально. Показалось, что имеется небольшой бэк, но по ощущениям - стабильный по величине и всем фокусным, т.е. поправкой должен был спокойно убираться. Забрал стекло и поехал на встречу. ...шел первый час нашей Псковской встречи... кадров было сделано от силы 20-30, когда в 16-35 намертво отказал фокус. Т.е. мотор жужжит, что-то явно происходит, но фокусироваться на чем-либо объектив наотрез отказывается. Ну ладно, думаю - поснимаю в мануале: благо не привыкать, да и с грип на таком сверх-ширике проблем быть не должно... Фигушки! Кольцо фокусировки крутится, а фокусное - не меняется! Остался я во время встречи без ШУ... пришлось перебиваться... то 24-70/2.8za просить, то 24/2.0... Вернувшись в первопрестольную - отвез взад сие чудо оптикостроения в "Копию". Приемщик, с которым уже успели познакомиться - крайне удивился и позвал мастера. Тот внимательно выслушал, покрутил в руках, подумал и молвил: "что с ним теперь может быть - не знаем. будем писать запрос в Сони - пусть высылают рекомендации". И неформально заметил, что теперь 45 суток ограничения на гарантийный ремонт - не распространяются, т.к. они формально взяли не в ремонт, а на некое "консультирование".... Чую, что пора искать денег на что-то другое широкое. 17-35/2.8-4 что ли прикупить...?
net_daemon, тушку на юстировку тебе надо нести однозначно. Ширики очень чувствительны к расположению датчиков, отсюда косяки с Цейссом. AppleWorm, Минолта 17-35/3.5G намного интересней рисует.
45 суток действует однозначно если гарантия не закончилась и они пошли с момента последней сдачи в ремонт. ЗоПП "консультирование" не предусмотрено, если они не знают что делать с линзой то либо пусть пишут акт на замену в магазин, либо производят замену сами, раньше они и сами от Сони деньги возвращали и замену проводили.
Нет, не нужно: через меня прошло значительное количество стекол, чтобы делать вывод о том, что с тушкой все ОК.
net_daemon, Дааа, Михаил, неожиданный поворот событий. Если акт о первоначальном ремонте сохранился, после которого дефект объектива был не устранен, а наоборот, привёл к значительным повреждениям, то ты вправе можешь поиметь сервис с выплатой компенсации, и "му". Не говоря, уже о гарантии на произведенный ремонт.
Внесу и я свои пять копеек в историю этого сабжа. Она классическая - покупка в Плеере в начале ноября, нормальный фокус на 35 и -7 на 16. Сабж сдается через Плеер на ремонт, через 45 дней возвращается практически с теми же признаками. Тут же отправляется снова в ремонт и молчание уже длилось 60 дней - на все мои звонки говорили, что этого человека нет на месте. Затем выдача нового сабжа, у которого на 35 у моей 77 был нормальный фокус, а на 16 поправка составила всего -1. Я пообщался с народом, у которого есть такие же сабжи, и они (5 человек) мне все единодушно заявили про тот же симптом - поправка ноль на 35 и от -1 до -3 на 16. Они все брали сабж в USA. Видимо есть какой-то системный недочет, которым Сони не хочет заниматься. Более того, чтение веток на форуме свидетельствует, что на зумах уход фокуса на 1-2 единицы поправки при переходе от минимального фокуса к максимальному вещь очень частая. Проверил свои зумы. На CZ24-70 - 1 единица, на 70-200/2.8G SSM, Sal 16-50/2.8, Sigma 50-500 - по нулям (слава богу!), а вот у 70-400G на минимуме и максимуме был 0, а на 200 была поправка -7! Жду из сервиса через 2 недели Пока ждал этого зайца из ремонта привезли из Штатов 16-50/2.8 и ребята сделали мне отличный Новогодний подарок - на всех фокусах поправка 0 на всех моих тушках - 700, 55 и 77. В результате в паре с CZ24-70 ездит со мной по всем странам и весям, хотя последний все равно самый любимый. После получения нового 16-35 проверил резкость по краям у 16-35, 16-50 и 24-70 на одинаковых фокусных при открытой дырке 2.8. 16-35 по сравнению с 16-50 и 24-70 был довольно сильно плох. Аналогичный результат получил и при проверке фокусировки при 24 и 35 мм. По центральному датчику они были одинаковы, а вот при переходе к боковым 16-35 часто просто не хотел фокусироваться. на 16 мм 16-50 тоже однозначно делал 16-35 по фокусировке на боковых датчиках и по резкости на краях (и по ХА тоже). В общем получается технически довольно убогий сабж по сравнению с 16-50 при двукратной разнице в цене. Однако все же решил его оставить, так как при появлении А99 собираюсь ее взять и потребуется ширик на ФФ. Пусть уж будет этот уже проверенный сабж . И еще - в его картинке все-таки есть что-то такое, особенное.. Прочитал еще раз этот пост через день и понял, что перегнул палку. После его прочтения у новичка может возникнусть мнение, что 16-35CZ/2.8 просто никуда не годится. ЭТО НЕ ТАК!!! Мы обсуждаем различия между топовыми линзами. У меня с 2007 года валяются два объектива от Сигмы из ее топовой серии EX- 10-20/3.5-4.5 EX DC (может с дырками ошибся) и 18-50/2.8 EX DC. Они мне даже на А100 и А700 не понравились и я ими в жизни никогда не пользовался. В декабре прошлого года после покупки А77 достал их и еще раз поигрался на 24 МП. Так вот они и близко не стояли ни по разрешению и четкости, ни тем более по ХА по сравнению с 16-35CZ (правда это сугубо мои личные ощущения от конкретных экземпляров, но они (экземпляры) по отзывам друзей - любителей Сигмы, абсолютно нормальные). Вот так.
Я наверно счастливчик, мой экземпляр купленный в плеере, нарезает с 2.8 на всех фокусных. Два дня за рулем, 1800 км... Видимо Бог есть!
Просто всевышний заценил желание и упорство и наградил за это таким образом. А вот если просто по Москве на метро или на машине... На 2.8 мой тоже нарезает без проблем. На такой дырке с фокусом и картинкой все ОК. Просто сабжи такого уровня должны вызывать восторг и радость даже от их обладания и радовать своей картинкой. Достаточно почитать ветки про 85-ые Минолту и Зайца, не говоря уже о 135-м зайце. А ведь этот сабж ощутимо дороже. ЗЫ. Бог точно есть, но по части покупки линз в России он мне фавор не оказывает Наверное, бережет мои денежки, так как там они заметно дешевле, а доставка сюда мне ничего не стоит