Абсолютно все объективы линейки Carl Zeiss для Sony, производятся в Sony Carl Zeiss AG Japan. , в Таиланде собираются тушки среднего формата.
Уточнил в фото,ру, Что сбощик Herano(в написании мог ошибиться), на объективе написано япония. Еду брать.
Не спешите с покупкой. Возьмите тушку с собой. Отдайте денег продавцам (не пробивая чека), выходите на улицу с ним, и делайте тщательнй тест. Дома на мониторе сделаете вывод/выбор. Подозреваю, что в филиале Нижнего, может быть всего один экземпляр, и выбирать особо не с чего, ну а если два, то перепишите сер. номера объективов, и удачный, на след. день. заберете.
Оба объектива в Москве! А по поводу теста - вчера катался к парню у него 16-35 как раз его тестил немого. А вот по поводу денег оставить и объектив вынести, думаю они на это не пойдут.
У Вашего экземпляра нет никаких проблемок, они все одинаковы. Ваш результат в точности повторяет вот это, например: http://www.kurtmunger.com/sony_cz_16_35mm_f_2_8id96.html Это не проблемка, это особенность объектива. (цена ему, IMHO с такой "прекрасной" резкостью по углам даже на f8 - баксов 200 максимум). Помниться Сонин кит 18-55 в диапазоне 18-24 на f5.6 углы рисовал так же резко как и центр, лишь слегка замыливая их к полностью открытой 3.5
На ФФ альтернативы нет ). Читаем у Курта: "The Sony Carl Zeiss 16-35mm F/2.8 is the absolute best wide angle zoom for your full-frame camera. This lens makes a great interior/architectural lens, and performs very well at all focal lengths. I use this lens when I need to be sure and provide maximum resolution and image quality for picky clients."
Макс, надо проверить БФ/ФФ по мишени в ближнем и по кирпичной стене в дальнем поле. У моего пришлось ставить поправку в +3. Стекло очень хорошее!
нифига се заявочка! Так понимаю, вы как настоящий мужик отвечающий за свои слова, сейчас нам докажите, что CZ16-35 аналогичен или хуже кита 18-55? ушел за попкорном
Какая уж тут предвзятость, Вы картинки посмотрите, которые выложили на своих сайтах самые известные в мире тестеры фототехники: Курт, Photozone, lenstip и т.п. Нет у них никакого восторга по поводу этой линзы. А уж что она на полном кадре творит в углах - вообще за гранью критики. Даже мулька от Цейсса этому изделию не помогает, зато маркетинг двигает видимо очень хорошо. ЗЫ: Я понимаю конечно, никто из потративших уйму денег на это стекло никогда не признается, что оно совсем не беспроблемное, скажем мягко (или весьма посредственное, если быть точным). Смотрите сами на сравнение с 24-70, на одинаковом фокусном и диафрагмах. Никогда бы я не сказал, глядя на эти результаты, что 24-70 посредственное стекло!
Мужики - в деревне. А я за свои слова отвечать привык. Я говорил о резкости в углах относительно резкости в центре. Достану с пыльной полки закинутый туда 18-55, сделаю и выложу Вам несколько снимков на 18mm и 24mm, на открытых и на f8. http://www.photozone.de/sonyalphaff/495-zeiss_1635_28ff?start=1 Тут тоже троечку выставили. А посмотрев на графики разрешения, Вы увидите, что разрешение на краях почти вдвое (особенно на 35мм) ниже разрешения в центре. И только к 8-11 подтягивается выше, но никогда не достигает того же уровня центра. В моем понимании за такие деньги и с такой маркой - это должно быть бескомпромиссное стекло, качества не хуже 24-70, а на практике все гораздо печальнее. И тем печальнее, что по фокусным - стекло это пейзажное, где резкости много не бывает. А она у 16-35 наблюдается только в центре. И Вы зря так на меня накинулись, я посмел оскорбить Ваш фетиш? Ну простите, не хотел задеть. Действительно, этот вопрос - для некоторых религия.
Тут все фетишисты и зомби. Ох чёрт, у меня же в подписи он есть... В субботу свадьбу снимать, поменяюсь со знакомым на кит!
У моей тушки постоянная поправка в -10 А вот по поводу стены, я попробую. Правде негде мне пока. Нужно хотя на метров 5 отбежать от стены. Да и мишени нет, может знаете, где такую найти.