Спасибо! Будет возможность познакомиться поближе с этим стеклом! Уже качаю! Ну,если вдруг что заволялось на 16-20мм,милости просим!
Это неверно. Курт сравнивал центр и углы. Там у 35ки всё тип-топ. Провал у неё идёт по линии "углы кропа", то есть где-то посерединке. А у 16-35 более-менее ровно по всей площади, но у углов (именно углов, края изображения хорошие) сдувается.
У моего экземпляра 16-35 бэкфокус (( Требует поправку на -10 Ладно бы в А55 была поправка, я бы не парился, а так придётся сдавать в сервис.
Коллеги! Подскажите, не виньетирует ли на данном объективе родной Соневский защитный фильтр? У кого какие есть защитные фильтры и мнения по их использованию на шириках?
SM2 он и вообще без фильтра даёт заметную виньетку, которая на раз правится в LR (есть порфили уже готовые). Но чёрных углов с родным поляриком и тонким защитным не видел.
Получил свой 16-35 и заметил, что с фокусом что-то не совсем так. При фокусировке на 0.5 метра фокус точно посередине ГРИП, на 2-3 метрах зона ГРИП смещается вся за точку фокусировки. Микрорегулировка АФ "-5" даёт идеальный результат на 2.5 метрах но явный фронт фокус на 0.5 метрах. Это особенность у всех или брак моего?
У каждого свои требования к обьективу. Для меня это единственный 16(17)-35 устраивающий меня по резкости и ХА на краях и углах кадра на всем диапазоне при сьемке пейзажа (т.е. на F/8..11). До этого был 17-35 KM, но на краях диапазона он не очень хорош. От F/2.8 на зуме чудес ждать не стоит но цейса и на 2.8 неплох. Сейчас мне кажется что зум 16-35 на ФФ намного удобнее для пейзажной сьемки, чем набор фиксов - намного проще искать кадр. А наличие /2.8 делают цейса просто универсальным шириком. Хотя если бы было стекло с аналогичной резкостью и ХА на /8../11 но темное и вполовину легче, я бы брал именно такое стекло, а не цейс.
Даже на 35мм и открытой, на 2.5-3 метрах глубина резкости будет порядка полуметра.... сложно при этом совсем не попасть. Попробуйте проверить тщательнее, при нормальном свете и центральным датчиком. У меня стоит -4 по моему в подстройке автофокуса для него, но это так.. придирки к миллиметрам, в принципе и 0 было нормально. А вообще линза мне понравилась, по качеству изображения намного превосходит 24-70. З.Ы. по хорошему зона резкости должна быть чуть смещена назад от точки фокусировки.
Я тоже потихоньку распробываю. Класс, изображение на ф2.8 отличается от ф8 только по самым краям кадра, а по центру резкость и контраст не различимы. У зума увидел такое в первый раз. Приятно. Фокусные оказались очень комфортны для меня - 24-70 часто не хватало "по ширине". Где-то читал, что он цельнометаллический - нет, вперемешку металл и пластик. Кольцо зума вращается туговато на краях диапазона и легко в середине. Бонусом-сюрпризом для меня стало очень приличное качество боке - получаются оригинальные такие высокого качества поясные портретики в интерьере. Линза роскошная.
Всем доброго дня! Посредстовом ознакомления со многими форумами и тестами по этой линзе пришле к выводу что для пейзажной съемке на данных углах - это самое удачное стекло! Тем не менее вот как-то денежек на него пока нету ;( Кто-нибудь может мне посоветовать более дешевый аналог с аналогичным диапазоно (+- 5 см)наиболее приближенный по качеству к этому стеклу? Естественно на ФФ нужно!
есть кто на кропе пользовал? было б интересно в сравнении с 16-80 на тех же фокусных. понятно что берут его для фф, на вырост думаю
А у меня с этим стеклом только негативные впечатления. Купил по акции в СониСтайле. В ветке про акцию даже похвалил его (16-35), но зря. На 35мм все ОК, а на 16-20мм сильный Б/Ф. НаписАл в СониСтайл с фотками. Прислали новый взамен кривого. Надо сказать очень оперативно. Радость была от получения и до прихода домой. Я получил точно такой же косяк, как и отправил. Может быть это камера так на короткий фокус реагирует и дело в юстировке АФ, но я проверил на трех камерах D5D, A850, и на новом А55. Везде одинаково. Тем более что на А55 такой классный АФ, что даже те линзы, у которых ранее наблюдался небольшой недолет/перелет, выровнялись до точнейшего. А вот цейс не выровнялся. Что дальше делать не знаю. Опять писать что все плохо и получить новый кривой цейс? Отправить камеру на юстировку? Все три? Фигня какая-то. Или это партия такая "специально для России"?
Пока ничего. Ремонтируем гарантийные талоны. Там тоже косяков напороли... А вообще хочу раздельно (чтобы одно под другое не подгоняли) отдать в сервис объектив и камеру. Там посмотрим.
AndreySh Ощущается гораздо лучше, чем поделка у 24/2. Вроде одинаковая с 24-70. Там бленда состоит из двух частей. байонетное крепление (которое непосредственно навинчивается на объектив) пластиковое, а вот оставшаяся часть (грубо говоря сами липестки) металл. очень хорошо ощущается. ну так у 24-70 по крайней мере, пусть владельцы 16-35 подскажут, так или нет. Бархат внутри присутствует.