FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gin_tonic, 6 сен 2008.

  1. Только в плане резкости - уступает 20ке и 24-70. Превосходит и 24, и 28-фиксы.
    А вот в плане контраста, ХА и виньетки - разговор отельный ;)
     
  2. есть ли альтернатива этому ширику на ФФ у нас, и в других системах?
     
  3. Смотря что понимать под альтернативой
    KM 17-35/2.8-4 по цене качеству, + тамрон тоже самое,
    Minolta 17-35/3.5 G для любителей влаги,
    Nikkor 14-24/2.8 из других систем тоже стоит по-конски
     
  4. #385 1 фев 2010 в 22:03 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2010
    а для интерьерной съемки?
    а кэнон 16-35?
    а minolta Af 20/2.8?
     
  5. Жду со штатов км17-35, буду сравнивать с имеющейся хвалёной сигмой 15-30
     
  6. Mike Torello
    Сигма 12-24/4.5-5.6, исключительна по углу, + хорошая геометрия. ИМХо самое то для интерьеров, светосила не важна они же не бегают.
    Никор 14-24/2.8 из минусов - конструктив, очень стрёмная передняя линза и фильтры хрен оденешь. Для интерьеров гуд, а вот пызажники без полярика могут расстроиться.
    далее
    16-35/2.8 ZA, 16-35/2.8 L II , никор 17-35/2.8 в принципе сравнений особо нигде не было, но КК писал что цейс чуть получше этих стёкол, но не стекло прорыв как 14-24 по качеству. у Эльки 82 фильтр, у цейса 77, у никора тоже наверное 77.

    старая сигма 15-30 гвоорят неплоха, но снята с поизводства в пользу 12-24.

    Тамрон/КМ 17-35, Мылька 17-40 L. ИМХО имеют довольно слабые углы.
    17-35G/3.5 бешенные бабки за конструктив, я бы не брал дороже 25.000 а его кажется дешелве 45 не торгуют. чуток добавить и будет цейс который если и хуже то только конструктивом.
    Соневский/Минолтовский 20мм фикс хорош на зажатых. судя по тестам артафота.
     
  7. Фирма ЛИ уже сделала компедиум под 14-24. Полярик правда пока невозможен. Но, не в оправдание, а "по факту"- мне ни разу ещё не пришлось жалеть об его отсутсвии :)
     
  8. /DonSergio

    спасибо. Да, пожалуй Сигма 12-24 обладает отличной геометрией, и светосила в интерьере с ней не так важна.
     
  9. Mike Torello
    только учтите э\ту сигму надо зажимать для резкости по полю до F11, а может и дальше.
     
  10. по мнению некоторых, на матрице А900 максимальное разрешение на F8-9, далее дифракция..
     
  11. что это за сайт, можно ссылочку на тест фикса?
     
  12. Там не тест, так лёгкое сраневние...
    вот тут в самом низу:
    http://artaphot.ch/lens-comparisons/161-a900-za-2816-35mm-vs-minaf-3517-35mm-g-and-28-417-35mm
    и вот тут ещё
    http://artaphot.ch/lens-comparisons/135-alpha-900-and-superwide-lenses

    может быть и так, но дифракция же не убиват резкость сразу и наповал, а чуть чуть снижает в центре, в то время как углы всё ещё могут улучшаться.
     
  13. вот он
    там ещё много интересного
     
  14. А есть у кого-нибудь кадр чтобы в углах было что-то детальное, деревья например? f8-f11 ? Несколько разочаровался сегодня в углах от 24-70 на широком конце... думаю а что у 16-35?
     
  15. psamtik - тоже не фонтан, не парься.
     
  16. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    5.791
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Здесь я выкладывал на разных дырках (exif сохранен), но по-моему 8-11 там нет.
    Может что-нибудь пригодится:)
     

Поделиться этой страницей