Да есть на 24-70. И на самой бленде тоже есть отметки. Они нанесены для удобства правильного позиционирования бленды (их нужно совместить) при её одевании на объектив. ps такие отметки есть на многих стёклах (если не навсех) с лепестковой блендой. На кольцевых блендах эти отметки не нужны.
да, скорее для леписковых... просто на Тамроне 17-50, таких отметок небыло... вернее там только одна была... подумалось, что они связаны с внутренней фокусировкой (35/1.4G - с внутренней)... ан нет...
Кстати, ещё раз осмотрел все имеющиеся у меня цейссы. Конструкция передней части 16-35 аналогична 135-ке. А у 135-ки внутреннее зуммирование. Хоботные 24-70 и 85 выглядят совершенно иначе, у них передняя часть явным образом визуально отделена от задней.
Как раз для ФФ 16-35 (как и КМ 17-35) будут очень даже жанромыми линзами. Они будут именно шириками, а не кастратами. Да, я тоже заметил. Значок "Альфа" заклеен и "А900". Хоть этого и не видно, но я на 100% уверен, что надпись "Sony" в области пентапризмы тоже заклеена. Всё же не хоели они дерзко светить гаджеты во время тестирования.
Да, у 135-ки бленда просто жесть. На меня народ обычно сильно таращится, когда я с этим бревном наперевес иду.
я просто настолько широкими линзами (16мм на ФФ) еще не пользовался. но для помещений (+ постоянная 2.8) - чувствую вообще самое оно! вот свадебщики будут рады
Не зуммирование, а фокусировка. 135 - фикс, он не зуммирует ничего ))) А ну вот вы уже сами исправились )))) У 24-70 внутренняя SSM фокусировка, а зуммирование "хоботное". У 85-ки цейсса - хоботная фокусировка.
У меня такое подозрение, что 135 лучший жанровик, чем 16-35. Хотя, конечно, черт его знает. Но, всё-таки, телевик помогает ловить людей в их естественном виде. Без работы на камеру.
>greymage - есть мнение, что настоящий жанр снимается непосредственно с места события, а не из за засады
Может это пахнет репортажем? ))) Все стёкла "жанровые" смотря какой жанр нужно снять (раскрыть тему). А вообще фоткать шириками на полном кадре - это очёнь клёво! Лично у меня есть очень неплохое стекло за свои деньги - KM 17-35/2.8-4. Поэтому вопрос приобретения сабжа для меня особо остро не стоит.
>colorit78 не порали выставлять в барахолке KM 17-35/2.8-4, пока цена не упала? ------------------------------ вот так, мы обои в 23:19 посмотрели на твою подпись
Вот это жанр или репортаж? По-моему ближе к жанру. Хотя, кстати, я помню фото Сержа Смарта, который постоянно какой-то жанр снимает на Canon 5d+16-35. Но я до сих пор удивляюсь, в нашей стране к такому примому жанру люди редко относятся благосклонно. Может Сержу помогает то, что он в Штатах живёт?
>greymage я считаю: 1 - жанровый портрет, 2 - репортаж я сам все никак не научусь жанр снимать... люди должны забыть, что их снимают... а это тяжко сделать.. тем более с нынешними камерами - как кирпичи... но как только тебя перестают замечать, можешь чуть ли не в плотную к лицу камеру подносить и на тебя даже не обращают внимание... вот когда наступает вольность для жанра...
Цена не упадёт, ибо: 1) сабж совсем из другой весовой/ценовой категории; 2) 17-35 сейчас стекло довольно редкое. 3) у меня к тому же очень удачный экземпляр, который достался от господина ANZUA.
Вообще ФР 16-35, как-то не очень рулит. Было бы интереснее 12-24 или 14-24. У никона того же 14-24 ! Зачем перекрывать кусок 24-35, который есть у 24-70 ?