FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gin_tonic, 6 сен 2008.

  1. #21 6 сен 2008 в 22:57 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2008
    Да есть на 24-70. И на самой бленде тоже есть отметки. Они нанесены для удобства правильного позиционирования бленды (их нужно совместить) при её одевании на объектив.

    ps
    такие отметки есть на многих стёклах (если не навсех) с лепестковой блендой. На кольцевых блендах эти отметки не нужны.
     
  2. На 16-80 и 24-70 отметки есть. На 135 и 85 отметок нет.
     
  3. да, скорее для леписковых... просто на Тамроне 17-50, таких отметок небыло... вернее там только одна была...
    подумалось, что они связаны с внутренней фокусировкой (35/1.4G - с внутренней)... ан нет...
     
  4. Кстати, ещё раз осмотрел все имеющиеся у меня цейссы. Конструкция передней части 16-35 аналогична 135-ке. А у 135-ки внутреннее зуммирование. Хоботные 24-70 и 85 выглядят совершенно иначе, у них передняя часть явным образом визуально отделена от задней.
     
  5. >greymage
    ну да, у них круглые бленды... у 135 вообще как ведро :D
     
  6. Как раз для ФФ 16-35 (как и КМ 17-35) будут очень даже жанромыми линзами. Они будут именно шириками, а не кастратами.

    Да, я тоже заметил. Значок "Альфа" заклеен и "А900".

    Хоть этого и не видно, но я на 100% уверен, что надпись "Sony" в области пентапризмы тоже заклеена. Всё же не хоели они дерзко светить гаджеты во время тестирования.
     
  7. >greymage
    а у 135 еще и зум есть? :D ... я думаю у него внутренняя фокусировка, а у 85 - нет
     
  8. Да, у 135-ки бленда просто жесть. На меня народ обычно сильно таращится, когда я с этим бревном наперевес иду. :)
     
  9. я просто настолько широкими линзами (16мм на ФФ) еще не пользовался. но для помещений (+ постоянная 2.8) - чувствую вообще самое оно! вот свадебщики будут рады :)
     
  10. Извиняюсь, внутренняя фокусировка. :D :D :D
    Зарапортовался. :)
     
  11. #31 6 сен 2008 в 23:10 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2008
    Не зуммирование, а фокусировка. 135 - фикс, он не зуммирует ничего ))) А ну вот вы уже сами исправились ))))

    У 24-70 внутренняя SSM фокусировка, а зуммирование "хоботное".
    У 85-ки цейсса - хоботная фокусировка.
     
  12. У меня такое подозрение, что 135 лучший жанровик, чем 16-35. :) Хотя, конечно, черт его знает. Но, всё-таки, телевик помогает ловить людей в их естественном виде. Без работы на камеру. :)
     
  13. Уже поймали, ага. :D :D :D
     
  14. >greymage - есть мнение, что настоящий жанр снимается непосредственно с места события, а не из за засады :)
     
  15. #35 6 сен 2008 в 23:15 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2008
    Может это пахнет репортажем? )))

    Все стёкла "жанровые" смотря какой жанр нужно снять (раскрыть тему).
    А вообще фоткать шириками на полном кадре - это очёнь клёво!

    Лично у меня есть очень неплохое стекло за свои деньги - KM 17-35/2.8-4. Поэтому вопрос приобретения сабжа для меня особо остро не стоит.
     
  16. #36 6 сен 2008 в 23:19 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2008
    >colorit78
    не порали выставлять в барахолке KM 17-35/2.8-4, пока цена не упала? :D
    ------------------------------

    вот так, мы обои в 23:19 посмотрели на твою подпись
     
  17. Вот это жанр или репортаж?

    [​IMG]

    [​IMG]

    По-моему ближе к жанру.

    Хотя, кстати, я помню фото Сержа Смарта, который постоянно какой-то жанр снимает на Canon 5d+16-35. Но я до сих пор удивляюсь, в нашей стране к такому примому жанру люди редко относятся благосклонно. Может Сержу помогает то, что он в Штатах живёт? :)
     
  18. >greymage
    я считаю: 1 - жанровый портрет, 2 - репортаж

    я сам все никак не научусь жанр снимать... люди должны забыть, что их снимают... а это тяжко сделать.. тем более с нынешними камерами - как кирпичи...
    но как только тебя перестают замечать, можешь чуть ли не в плотную к лицу камеру подносить и на тебя даже не обращают внимание... вот когда наступает вольность для жанра...
     
  19. Цена не упадёт, ибо:
    1) сабж совсем из другой весовой/ценовой категории;
    2) 17-35 сейчас стекло довольно редкое.
    3) у меня к тому же очень удачный экземпляр, который достался от господина ANZUA.
     
  20. Вообще ФР 16-35, как-то не очень рулит. Было бы интереснее 12-24 или 14-24. У никона того же 14-24 !
    Зачем перекрывать кусок 24-35, который есть у 24-70 ?
     

Поделиться этой страницей