Некоторые впечатления от Сони 70-400 в сравнении с (ББТ + х2-конвертер) http://www.sorokopud.ru/item/minolta-80-200-plyus-kenko-x2-protiv-sony-70-400 Не претендую на полноту и именование этого тестом, просто некоторые примеры Было интересно попробовать. За возможность испробовать - СПАСИБО Роману-83
Спасибо за сравнения , а kenko-x2 с 70-400 нет примеров? А то ведь это еще одна возможность "удлиниться" Конечно понимаю, что только в очень солнечный день и минимум монопод.
Вряд ли такая композиция будет востребована Снимать на F11 и 800мм Только в Африке Не пробовал, но пробовал Минольту 100-400 удлинить в 2 раза - вот тут в самом конце есть http://www.sorokopud.ru/item/test-telekonvertera-kenko-mx-af-2x-teleplus-mc7
Не нужно ничего удлинять, сабж и так дотягивается куда угодно Вчера у нас проходил ЧМ по Спидвею, вот снимал с трибуны. Выдержка: 1/640 сек Диафрагма: f/8 Фокусное расстояние: 400 мм ISO: 200 Выдержка: 1/1000 сек Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 400 мм ISO: 100 Это поближе подошел, к ограждению. А оно там в несколько рядов для безопасности. Выдержка: 1/640 сек Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 400 мм ISO: 100 Выдержка: 1/640 сек Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 400 мм ISO: 100
Спасибо за примерчики. Я самолетики поснимать. Вот этим летом и посмотрю,нужно удлинять или нет.Самолет на рулении смотрится неплохо,а снимать из -за забора придется.
Добавлю. Снимал сегодня хоровой фестиваль. Для помещения - не то стекло: тяжеловат и не хватает светосилы. Еще несколько картинок есть тут http://www.sorokopud.ru/item/horovoj-festival-cao
Выдержка: 1/640 сек Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 400 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0.7 eV Выдержка: 1/1000 сек Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 400 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0.7 eV Выдержка: 1/640 сек Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 400 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0.7 eV По клику будут чуть крупнее.
leo3, sorokopud Спасибо А объектив вообще отличный для подобных репортажей. Я вот дурень, чуть его не продал. Думал, что наигрался и хватит. Ан нет, такое стекло просто обязано быть в арсенале. Как подумаю, что его у меня могло не быть, брррр
UncleFox, очень понравилось! Не ухватить мне толком этот классный, но тяжелый объектив Приделал длинную планку штативную - АркаСвисс, сразу на два винта, большой и маленький- для уверенности- стало удобней намного- хоть из рюкзака достать, берясь за планку. Планка с резьбой- когда камера долго в руках - вкручиваю в резьбу планки рукоятку, удобно перехватывать камеру, держать, и руки не мёрзнут. Рабочее положение- рукояткой вверх, если вспышка на камере- вбок-влево. И лапка не уродуется- штативную площадку вообще не снимаю... http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/884757/ http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/884755/
Вопрос: Почему у 1 версии такое тугое кольцо наезда...хобот выдвигается с трудом...у 70-300 G SSM тоже...даже у сони 75-300 за 4,5 тысячи рублей плавно ходит. Это важно для видео. Может только со временем оно становится плавным? Что сделать? Говорят даже у минолты 100-400 плавное...Заранее Благодарю за ответы...
https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t31/1795208_276293609202415_309056960_o.jpg https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t31/1890593_276292932535816_1341662207_o.jpg http://www.airplane-pictures.net/ph...ntonov-airlines-design-bureau-antonov-an-124/