FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alexko, 5 сен 2008.

  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.041
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ух ты, даже с проводкой вышло.
    Отлично! Ждем продолжения.
     
  2. Ну вообщем вот. Это конечно не все, если получится флэху восстановить, еще много будет.

    - - - Добавлено - - -

    с проводкой, кстати получалось, но сетка мешает, а на мануальном фокусе попробуй их поймай

    - - - Добавлено - - -

    Здесь скорость порядка 150км/ч
     
  3. Прошу не судить строго объектив, так как я не профессионал, просто мне это нравится.
     
  4. horse78 , спасибо за фото, но, ИМХО, достаточно было выложить парочку в одном посте и ссылку на Ваш альбом в яндексе.
    По работе объектива тут конечно выводов не сделаешь. часто темные, с ушедшим фокусом. Условия сложные, судя по всему были.
    5.6 на 400мм все-таки там темновато.
    вот думаю, стоит ли переходить с моей 150-500 на родной 70-400. Но если и стоит, то я че-то стал все больше к 1й версии склоняться...
     
  5. Думаю, если создать сооветствующую тему в теме "Куплю", появится достаточно вкусных предложений на Sony 70-400. Ввиду специфичности объектива, думаю педложения будут на идеальное или близкое к тому состояние.

    - - - Добавлено - - -

    DSC00118.jpg DSC00118.jpg DSC00118.jpg
     
  6. уже неоднократно обсуждалось, оптически они абсолютно одинаковы, оптические схемы в открытом доступе
     
  7. Lumex , найти 7 отличий в Ваших 3х фото не удалось.
    а снимки классные! Жаль экзива не видно и размер уж большо вебистый
    p.s. В теме "куплю" предлагают такие цены, что уж проще в музыкальном купить новый (я про 1ю версию).

    - - - Добавлено - - -
    Eugen_A,