Маленькая поправочка: диафрагму можно открывать до максимальных значений (но не более чем до F1.8) с любым конвертером. НО конвертер 1.4х уменьшает РЕАЛЬную светосилу на 1 стоп. Поэтому 400/6.3 эквтвалентно 560/9 (даже если в EXIF записано 400/6.3 )
Теперь понятно, но в настоящее время серия ПРО 300 для сони не выпускается. Осталось только серия МС4 В новых версиях с индексами DGX этот недостаток исправлен, гугль перевод с оф сайта: "DGX TelePlus преобразователей обновили схему для записи EXIF данные более точно. В данных EXIF экспозиции (мета-данные, записанные с цифрового изображения) DGX преобразователей записать эквивалентную диафрагмы и фокусного расстояния объектива настройку плюс телеконвертер. Оптически и механически они идентичны до высококачественных DG серия преобразователей." т.е. можно сделать вывод, что новые конверторы кенко АФ при использовании 70-400 заблокируют. У кого есть Kenko TelePlus MC4 AF 1.4x DGX Teleconverter for Sony Alpha и САЛ 70-400, скажите работает АФ или как?
работает, но мажет иногда и подтормаживает. Частенько елозит, в общем не очень. Камера -а700. Возможно экземпляр такой, но без конвертера все ок. В екзиф пишется диафрагма и фокусное с учетом конвертера. Цвета передает хорошо, хроматики особо не добавляет.
C Сони 70-400 автофокус работает, но в дальнем поле получается "медленно и печально" Плюс виньетирование сильное и качество, опять же в дальнем поле, проседает сильно В результате "электронные мозги" из данного конвертора были пересажены в старый Кенко Про 300 белого цвета З.Ы. ещё заметил... Кенко и Тамроны 1,4х дают увеличение меньше чем Сигмы и Минолты 1,4х
на кропе веньетирование особо не заметно. По качеству - софтит сильно. Но иногда попадает довольно метко. Проблема в этом иногда.
Фотка с сабжа. Не очень показательно, но камень красивый http://ignatevserg.ru/wp-content/uploads/2013/01/image25.jpg Вулкан. Тейде на. Тенерифе. http://ignatevserg.ru/wp-content/uploads/2013/01/image23.jpg
Дикие попугаи на тенерифе, красивые. http://ignatevserg.ru/wp-content/uploads/2013/01/image33.jpg Попугаи в гнезде на тенерифе http://ignatevserg.ru/wp-content/uploads/2013/01/image32.jpg А вот попробовал с 58 пых ой, расстояние около 10 метров было. http://ignatevserg.ru/wp-content/uploads/2013/01/image34.jpg
Идеальный вариант съемки со вспышкой, когда света от вспышки не видно на фото. Недавно в ветке про А77 приводил примеры. А сами посмотрите, аж зрачек пересвечен.
Вот это без пыхи ,но темно в кроне деревьев и выдержки длинная, шевелен очка или смаз. http://ignatevserg.ru/wp-content/uploads/2013/01/image36.jpg
Зато здесь виден свет, цвет и объем. Вот нашел, думал по прошествии нескольких лет не найду: "Вспышка — вещь для фотографа-анималиста необходимая, но требующая очень обдуманного подхода. Помню, как в начале своего творческого пути я выложил в Сеть серию карточек с яркими контрастными поползнями и большими пестрыми дятлами, и единственная оглушающая запись в комментариях к моим фотографиям была сделана гуру отечественной фотоорнитологии Виктором Тяхтом: „Вот что вспышка делает с птицами!“ После общения с Виктором, который посоветовал отложить вспышку в сторонку хотя бы на год, качество моих снимков намного улучшилось. Недостаток света в лесу — основной бич для человека, снимающего птиц в естественной среде; однако мощный импульс света делает картинку излишне плоской и контрастной. Если снимаете статичный портрет птицы, лучше повысить чувствительность и не включать вспышку. Придется смириться с тем, что будет небольшое увеличение шумов, но в итоге получите более-менее приемлемый результат, а не безжизненную аппликацию. Если же недостаток света очень силен, а матрица вашей камеры при ISO выше 400 выдает жуткие результаты, используйте вспышку для подсветки главного объекта, уменьшив импульс на –2/3 (или более) ступени, — это позволит сохранить объем главного объекта в кадре. " Полный текст здесь
Отличный зум для походов в зоопарки. Кадры с а850. f5.6 400mm - фокус на бесконечности f5.6 400mm - с расстояния ~ 7 метров f5.6 230mm - с расстояния ~ 6 метров f5.6 200mm Скачать больше примеров в DNG формате можно отсюда Материал отснят без штатива.
Спасибо. У меня такие же мысли, но при наличии Тамрона 70-300 USD. Обратил внимание на то, что размытие переднего плана у сабжа куда более приятное, чем заднего (особенно, когда объект дальше 10м на фоне листвы), что весьма помогает получить годные кадры при съёмке живности в зоопарках через решётки и стёкла. Объектив нравится. Я жду его обновления от Сони и, надеюсь, боке заднего плана они исправят. В идеале, хочется в добавок к Тамрону обновление Минолтовского фикса 400/4,5 с ценником ниже $1,5K. Восточный венценосный журавль 300mm f5.6
Добрый день. Можно-ли поподробнее с этого места про упомянутый Вами Тамрон? На данный момент волнуюсь на 70-400G, но ежели в Ваших словах есть Великое Знание, то я с удовольствием им воспользуюсь ради Жабы. Сигму 120-400 юзал, пребывал в печали, да.