FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alexko, 5 сен 2008.

  1. Маленькая поправочка: диафрагму можно открывать до максимальных значений (но не более чем до F1.8) с любым конвертером. НО конвертер 1.4х уменьшает РЕАЛЬную светосилу на 1 стоп. Поэтому 400/6.3 эквтвалентно 560/9 (даже если в EXIF записано 400/6.3 ;) )
     
  2. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Теперь понятно, но в настоящее время серия ПРО 300 для сони не выпускается. Осталось только серия МС4

    В новых версиях с индексами DGX этот недостаток исправлен, гугль перевод с оф сайта:
    "DGX TelePlus преобразователей обновили схему для записи EXIF данные более точно. В данных EXIF экспозиции (мета-данные, записанные с цифрового изображения) DGX преобразователей записать эквивалентную диафрагмы и фокусного расстояния объектива настройку плюс телеконвертер. Оптически и механически они идентичны до высококачественных DG серия преобразователей."

    т.е. можно сделать вывод, что новые конверторы кенко АФ при использовании 70-400 заблокируют.
    У кого есть Kenko TelePlus MC4 AF 1.4x DGX Teleconverter for Sony Alpha и САЛ 70-400, скажите работает АФ или как?
     
  3. #803 9 янв 2013 в 19:54 | FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    работает, но мажет иногда и подтормаживает. Частенько елозит, в общем не очень. Камера -а700. Возможно экземпляр такой, но без конвертера все ок. В екзиф пишется диафрагма и фокусное с учетом конвертера. Цвета передает хорошо, хроматики особо не добавляет.
     

    Вложения:

    • DSC07386.jpg
      DSC07386.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      315
  4. C Сони 70-400 автофокус работает, но в дальнем поле получается "медленно и печально" :unsure:
    Плюс виньетирование сильное и качество, опять же в дальнем поле, проседает сильно :to_take_umbrage:
    В результате "электронные мозги" из данного конвертора были пересажены в старый Кенко Про 300 белого цвета :derisive:

    З.Ы. ещё заметил... Кенко и Тамроны 1,4х дают увеличение меньше чем Сигмы и Минолты 1,4х :sorry2:
     
  5. #805 10 янв 2013 в 10:46 | FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2013
    на кропе веньетирование особо не заметно. По качеству - софтит сильно. Но иногда попадает довольно метко. Проблема в этом иногда.
     
  6. #806 13 янв 2013 в 03:31 | FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013
  7. #807 13 янв 2013 в 16:57 | FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013
  8. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Жестоко!
    Пыху коррекцией надо в "-" выводить на -1,5 - -2,5
     
  9. А что это даст, и почему жестоко?
     
  10. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Идеальный вариант съемки со вспышкой, когда света от вспышки не видно на фото.
    Недавно в ветке про А77 приводил примеры.

    А сами посмотрите, аж зрачек пересвечен.
     
  11. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Зато здесь виден свет, цвет и объем. ;)

    Вот нашел, думал по прошествии нескольких лет не найду:

    "Вспышка — вещь для фотографа-анималиста необходимая, но требующая очень обдуманного подхода. Помню, как в начале своего творческого пути я выложил в Сеть серию карточек с яркими контрастными поползнями и большими пестрыми дятлами, и единственная оглушающая запись в комментариях к моим фотографиям была сделана гуру отечественной фотоорнитологии Виктором Тяхтом: „Вот что вспышка делает с птицами!“ После общения с Виктором, который посоветовал отложить вспышку в сторонку хотя бы на год, качество моих снимков намного улучшилось. Недостаток света в лесу — основной бич для человека, снимающего птиц в естественной среде; однако мощный импульс света делает картинку излишне плоской и контрастной. Если снимаете статичный портрет птицы, лучше повысить чувствительность и не включать вспышку. Придется смириться с тем, что будет небольшое увеличение шумов, но в итоге получите более-менее приемлемый результат, а не безжизненную аппликацию. Если же недостаток света очень силен, а матрица вашей камеры при ISO выше 400 выдает жуткие результаты, используйте вспышку для подсветки главного объекта, уменьшив импульс на –2/3 (или более) ступени, — это позволит сохранить объем главного объекта в кадре. "

    Полный текст здесь
     
  12. Очень познавательно. Спасибо!
     
  13. #815 14 янв 2013 в 02:16 | FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2013
    Отличный зум для походов в зоопарки.
    Кадры с а850.

    f5.6 400mm - фокус на бесконечности
    [​IMG]

    f5.6 400mm - с расстояния ~ 7 метров
    [​IMG]

    f5.6 230mm - с расстояния ~ 6 метров
    [​IMG]

    f5.6 200mm
    [​IMG]

    Скачать больше примеров в DNG формате можно отсюда
    Материал отснят без штатива.
     
  14. В качестве портретника
    Южно-американский страус
    f6.7 140mm

    [​IMG]
     
  15.  
  16. Спасибо. У меня такие же мысли, но при наличии Тамрона 70-300 USD.
    Обратил внимание на то, что размытие переднего плана у сабжа куда более приятное, чем заднего (особенно, когда объект дальше 10м на фоне листвы), что весьма помогает получить годные кадры при съёмке живности в зоопарках через решётки и стёкла. Объектив нравится. Я жду его обновления от Сони и, надеюсь, боке заднего плана они исправят. В идеале, хочется в добавок к Тамрону обновление Минолтовского фикса 400/4,5 с ценником ниже $1,5K.

    Восточный венценосный журавль
    300mm f5.6

    [​IMG]
     
  17. Добрый день.
    Можно-ли поподробнее с этого места про упомянутый Вами Тамрон?
    На данный момент волнуюсь на 70-400G, но ежели в Ваших словах есть Великое Знание, то я с удовольствием им воспользуюсь ради Жабы.
    Сигму 120-400 юзал, пребывал в печали, да.
     

Поделиться этой страницей