FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alexko, 5 сен 2008.

  1. #781 4 янв 2013 в 21:40 | FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2013
    70-400

    Вот светосилы не хватат это точно, особенно зимой, когда солнце встает в 11 а садится в 5 и то по сведениям гидро как он там центра во общем. А так солнце не видим и месяц может. Летом по веселее вроде.
    А вот тест с бигмой нашего 70-400 G очень бы хотелось увидеть. Тоже считаю 70-400 очень резким, если светло конечно и руки прямые как ноги у штатива. Но не дрожат в смысле.
    Вот пример http://ignatevserg.ru/nas-zhdut-kanarskie-ostrova/image-9/
     
  2. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    А зачем? Тогда он будет стоить как никор 200-400/4, и весить столько же. К тому же когда начнете снимать анималистику более-менее качественно всеравно будете поджимать диафрагму, чтоб сюжет в ГРИП влез.

    Доказательства в студию или НЕ-ВЕ-РЮ.:mosking:
    Наши одноклубники делали тест всех тяжелых телевиков, бигма там участвовала и как и остальные сигма-зумы была не на ведущих ролях, если выражаться помягче, спросите у jouris.
    Кроме того бигма существенно проигрывает по реальному увеличению в районе МДФ. Единственный объектив выпускаемый для байонета "А" который смог составить конкуренцию сони 70-400G, тамрон AF 200-500 F/5-6.3.
     
  3. Проводил такой тест. У меня был очень удачный экземпляр бигмы. Но и он слил сонивскому 70-400: при схожем масштабе съемки (да-да6 при съемке с 5 метров 500 мм фокусного расстояния бигмы уже совсем не 500), так и по разрешению. Бигму после этого я продал и тут же купил 70-400.
     
  4. Что-то при хорошей заморозке объектив начинает подтупливать и скрипеть при фокусировке :swoon:

    [​IMG]
     
    Victorovich69 нравится это.
  5. А сколько мороза?Поподробней,если можно.
     
  6. а как у бигмы стаб?
     
  7. Речь идет о версии объектива без стаба — о классической бигме.
     
  8. интересно сравнить со стабовой версией.
     
  9. Я тоже заметил некое поскрипывание- посвистывание что ли, но не помню летом было такое...
     
  10. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    А смысл?
    Такие телевики берут из-за длинного конца. Эта сигма пролетает по сравнению с кэнон 100-400, так что сравнивать ее с сони 70-400 будет еще более бесполезно.
     
  11. Температура то всего -15 была. Но у нас обычно комплектом идёт "ласковый" северный ветерок и влажность больше 90 процентов :to_take_umbrage:
     
  12. А у нас сегодня днем было -26С.
    Брр еще тот :)
    Но сабж отработал на ура. Часа полтора потаскал его по парку.
    Снимал впаре с телеконвертором Kenko Pro 300 DG 1.4x
    По клику можно посмотреть в другом размере.

    Все на f6.3
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/unclefox/view/680830/

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/unclefox/view/680831/

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/unclefox/view/680832/
     
  13. Шикарные фотки!!!! Жаль полноразмеров нет... Скажите пожалуйста Kenko Pro 300 DG 1.4x сильно влияет на резкость?

    PS а в мск постоянно облачно и снежно :( все праздники уже прошли, а потестить свежекупленный 70400 не получается...
     
  14. Неплохо. С какого расстояния снимали? Это кропы или ресайзы? Я так понимаю, что реальные exif показания: 560мм f9 ?
     
  15. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
  16. #796 8 янв 2013 в 20:55 | FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2013
    Брехня. У меня был такой Kenko PRO 300 DG AF 1.4x. Брал новым в B&H Photo Video. Снимал с Банкой и даже с Большой Банкой при хорошем свете. Продал его codemaster. Он с ББТ Кенко этот использует. Все отлично.
     
  17. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    ДЯ???
    Забавные люди с национальностью юрист.
    Там ссылка дана на сайт кенко где указано под какие системы про300 производится.
    Здесь ссылка на B&H Photo Video конверторы кенко для сони.
    Здесь ссылка на все про300 на е-бай. Найдите хоть одно предложение для сони.
    Для Сони есть Kenko TelePlus MC4 AF 1.4x DGX, только это совем не то, что Kenko Teleplus PRO 300 DGX 1.4x AF, так что не надо песен, про зам министров.
     
  18. #798 9 янв 2013 в 02:56 | FF Всё о SAL 70-400/4-5.6 G SSM | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    dyxum и вот

    P.S.
    По приведенной Вами ссылке значится PRO 300 AF DGX 1.4X, а у меня PRO 300 AF DG 1.4X, т.е. без Х.
    Это предыдушая серия этих конверторов, которая выпускалась и для минольты А.
     
  19. Конечно же конвертор мыла добавляет, но совсем немного.
    Я пробовал и на открытой (f5.6) снимать, но тогда на длинном конце птичку в грип сложно поймать, уж очень он маленький получается. Хотя если судить по тому куда попал, резкость очень даже неплохая. Потому вот и прижимаю на стоп до f6.3.

    Первый снимок метров с двух с половиной, второй почти в упор, метров с полтора, третий метров с четырех.
    Это кропы. Отрезано лишнего по 5-10% от всей площади.
    Про EXIF тут вообще интересно получается.
    У данного конвертора "нет своих мозгов", потому он не проверяет значения объектива и не вносит в них корректировки для камеры. Т.е. камера вообще не подозревает о его существовании, прям как некоторые соклубники (сорри, не удержался :blush2:). Потому в EXIF пишутся параметры как будто без конвертора. И получается, что на самом деле фокусное растояние 400мм на самом деле является 560мм, а вот диафрагму можно открывать до значений самого объектива, т.е. ее значение не ограничивается.
    Автофокус конечно заметно медленее работает, но вполне приемлемо для охоты за птичками.
     
  20. Вообще-то, Ваш сарказм совершенно неуместен.
    Коллега ERH совершенно прав, а Вам надо бы аккуратнее с фактами обращаться.
    Ваша ссылка на сайт Kenko доказывает на самом деле, что Kenko Teleplus PRO 300 DG 1.4x AF в настоящее время не производятся ни под одну систему. Ключевые слова я выделил полужирным. Просто эта модель устаревшая, на смену ей пришла новая модель, Kenko Teleplus PRO 300 DGX 1.4x AF, вот она и производится только под Кенон и Никон, что и видно по Вашей ссылке.
    А прошлая модель производилась и под наш байонет. Именно такой Kenko Teleplus PRO 300 DG 1.4x AF мне в свое время продал коллега ERH. И, судя по всему, таким же пользуется коллега UncleFox.
     

Поделиться этой страницей