В сравнении с аналогами это может и не много. Вопрос ведь в том, много ли это для Вас? У меня была когда-то токина 100-300/4. Лет десять назад она считалась одним из лучших объективов для минольты в этом диапазоне. Габаритами была примерно как этот. Лично для меня такие вес и размер были достаточными, чтобы НЕ положить это стекло в рюкзак, не зная точно, что оно понадобится. Ну в зоопарк я его брал иногда. В конце концов решил, что лучше сделать кадр чуть хуже, чем не сделать вообще и купил "банку". Сомневаюсь, что кто-то носит такое "на всякий случай". А брать её ради пары кадров в год...
обзор сабжа на slrgear. определённо лучше C100-400L и вероятно чуть лучше N80-400VR. при большем дипазоне. на 200мм имеет 4.5 не имеет ХА и резка с открытой. Хорошая линзочка.
в этом диапазоне расстояний вес вполне обычный, даже легче многих. в вашу линейку он, естественно, плохо вписывается - упор ведь на фиксы. я просто думаю насчет 70400 для концертов - с одной стороны получится возможность не лезть под сцену (в том числе получить другую точку съемки), где и так баррикада из объективов, но с другой стороны он привлечет немало ненужного внимания. а в целом я себе списал вашу линейку - сейчас озабочен, чем укомплектовать фф. у меня такое впечатление, что сейчас в основном используют у кого чего было, четкой ориентации под фф на а900 не наблюдается, с другой стороны большинство объективов пока разрабатывалось для кропов, если не - более старые - для пленки. видимо, да, в этих условиях должны спасти фиксы. но ведь и зум хочется, и денег сэкономить тоже...
видимо, но 300 мало на некорпнутой. (и он чей, 300/4? в соневской линейке отсуствует, а 300/2.8 от сони за почти 10 штук - вещь кусачая.) как-то с год назад сидел я на ист-гаре в париже, и снимал народ цифромыльницей. хочу опять, но уже с 70400!
Дело не в фиксах, а в моих потребностях. Мне фокусные больше 200 очень редко когда нужны. Для фотоохотников и папарацци наверное самое то.
минольтовская 300/4, есть сейчас на барахолке, емнип. С телеконвертером на х1.4, имхо, не хуже будет на своих 420/5.6. А если на концертах - то там вообще каждый стоп на вес золота
спасибо, информацию по объективу нашёл, а вот на барахолке - нет. наверное, плохо искал. но не суть - вариант 300/4 + конвертер мне представляется экономически нецелесообразным. если конвертор новый от сони, то цена этой сборки будет равна 70400 (на самом деле, скорее всего, намного дороже). при этом всё время будут присутствовать сомнения в правильности покупки - "мокрые" минолты, как мы уже видели из тестов, проигрывают, когда используются на цифре, а не на плёнке. в целом, у меня есть зум до 250, можно переждать до реального привоза 70400. посмеу пока продолжаем ждать завоза 70400. (вот аукцион с минолтовскими обхективами, если кому надо: http://www.japex.ru/index.php?ycat=2084044795&t=3&o=2)
У меня Токина 300/4- самый резкий объектив из всего парка оптики бывшей у меня для сони-минолта, очень быстрый. Он резче чем м100/2,8м. Пользовал и с телеконвертером. Отлично.И цена очень разумная(420-450евро).Правда бывает редко
да, основная ссылка яндекса на токину 300/4 - ваша подпись на этом форуме обхектив не производится с 2000 года. если удастся разыскать - буду смотреть, а пока, видимо, в путь за 70400...
Ну как? Не ясно, то ли подождать пока еще в плеере появится, то ли не ждать из-за обещаемого подорожания в апреле...
А какой телеконвертер к ней использовали? У меня Токина 100-300/4, поэтому интересуюсь. Иногда не хватает 300. Думаю или Тамрон 200-500 взять вместо 100-300, или конвертер докупить.
Тест сабжа нашёл, правда на тайском , но зато картинок много. http://www.photohobby.net/webboard/detail.php?topicid=12629
это не проблема. вот он уже и на русском, правда очень корявом: http://translate.google.com/transla...php?topicid=12629&sl=th&tl=ru&history_state0=