Только вот, как уже заметили на форуме, дешевле $800 (в штатах) - $1000 (у нас) ничего приличного в системе нет. :'( PS поэтому банка будет пользоваться спросом еще долго PPS кстати, было бы интересно посмотреть на работу банки с ФФ
Это ж снимки с предварительного муляжа, "буратины". Когда его в Сониной столярке мастерили, случайно перепутали местами переднюю линзу и байонет
Ну так это, если знать... Я вот тоже думал, что 300 мм должно хватить. А попробовал - и гнездо вроде не так далеко, и птички не маленькие (чаще всего A320, B737-200), а оказалось "маловато будет" (с) А вообще, если 200 мм должно хватить, то 70-300 самое то: небольшой, легкий, качество хорошее.
Оптическая формула, однако, всерьез сложнее, чем в минольтовском 100-400: 18-12 против 14-11. Но Сонин и размашистей, и светосильнее... SSM к тому же. Думаю, в районе 1200 зеленых будет стоить...
Народ на дпревью уже нарыл в инструкции фразу, что "при использовании с телеконвертерами сони надо совместить черные метки на ТК и на объективе". Отсюда следует что: 1. Объектив рассчитан на использование родных ТК 2. Объектив бедет белого цвета (т.к. риска для совмещения - черная) На счет фотографии - объектив на фото и на компьютерно-сгенерированном рисунке явно стилизован под цайсс (например сужение к байонету строго конический, как на 24-70 и на 16-35). И он черный. Поэтому интрина с 70-200 остается неразрешенной. Я уже говорил, что сони наверняка знают, как работает 70-200G на полном кадре. И если работает неудовлетворительно, то с ним постумят как с 85G. Иначе будет скандал как с никкором 70-200VR, который облажался на 12МП ФФ матрице.
Что касается внешнего вида, то это же не какой-то инетовский материал, это официальная инструкция с сайта SONY http://www.sony.ru/product/dsl-zoom-lenses/sal-70300g#pageType=manual По поводу цвета. Действительно, при описании изменения вертикального и горизонтального положения говорится о черных указателях: "...Черные указатели (указатели манжет) расположены на манжете крепления штатива с интервалами в 90°..." Так что возможно объектив будет белым. Лично мне не хотелось бы. Телеконверторы (70-400 F4-5.6 G SSM): "Можно использовать телеконвертор 1.4Х (SAL14TC) и телеконвертор 2Х (SAL20TC) в режиме MF". Вот руководство 70-300/70-400 на русском
Я так понял фразу, что 2Х в режиме MF, а с 1,4Х AF вроде должен работать (хотя светосила и вызывает вопрос). Вообще получается какая-то зверь-машина - с 1,4Х 98-560 мм (ЭФР ~150-780 мм). Для желающих русское руководство по 70-300/70-400 (PDF, 12,8 МБ) выложил сюда: http://anzua.mylivepage.ru/file/?fileid=8876
У рефлекс-объектива F8 - это эффективная диафрагма, характеризующая скорее его светопропускание. Примерно то же, как если вырезать пятак из черной бумаги и приклеить в центр передней линзы обычного объектива Вообще-то везде пишут, что предел работоспособности АF за F5,6, но перед F8. Есть линза 100-400/4,5-6,3, и она работает. Банка с конвертором 1,4Х(F5,6) на АФ должна работать, а вот работает ли она с конвертором 2Х(F8)?
Есть линзы: SAL/tamron 18-200/3.5-6.3 DT SAL/tamron 18-250/3.5-6.3 DT tamron 200-500/5.0-6.3 ... Тут работает АФ на длинном конце (при F6.3)
хм, сони научилась лепить мегазумы? 70-400 - как-то крутова-то. Неожели этот объектив будет достоин звания G. А что слышно, когда обещали? Может мне пока 70-300 Г подождать брать?