посоветуйте фикс на сони для репортажа- городской жаровой сьемки

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Fil-1, 4 сен 2008.

  1. Думаю по поводу фикса.
    Цель - сьемка городских сюжетов - "с рук на ходу"
    городские зарисовки требуют и светосилы и быстрого Аф, к тому же часть приходится кропить
    есть полтинник, но при достаточной светосиле то ШУ не хватает, то наоборот нужно теле...
    старая песня про козла, волка и капусту
     
  2. Я бы тоже от такого фикса не отказался....
    .... для репортажа, городской-жанровой, макро, ну и луну там поснимать в промежутках между портретами...

    Щютка....
     
  3. Хех, дык для жанра зум нужен, с фиксом тяжко будет. Кроме того, фиксы, как правило особо не быстрые в части аф. Полтос например медленный, я дите им месяцев эдак с 5-х снимать перестал, т.к. не поспеваю.
    Имх для означенных целей стоит взять 35-70/4 и попробовать им. Затраты копеечные, достаточно резкий с открытых, на медленной отвертке А100 имеет терпимую скорость аф, на новых камерах вообще летать должен.
     
  4. а если все же попробовать фикс?
    35-70 снимал на автошоу в выходные - темноват...на улице - не хватает шу
     
  5. а у какого фикса хватит ШУ? :)
    фишай?
    вы б разобрались, что именно нужно
     
  6. +5 [​IMG]
     
  7. про ШУ - признаю, погорячился
    вот думаю про 28 или SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX DC для Sony
     
  8. некоторые тут используют 35/1,4 в качестве штатника
    это действительно хороший фикс, тока вот цена - на мой взгляд - не гумманная...
    еще не плох 28/2. С 35/1,4 не сравниться по рисунку, но зато тоже весьма резок
     
  9. Почему цена 35 негуманная?

    На Фото ру - это вопрос 10 000р
    Другой вопрос подойдет ли оно мне...
    радует светосила, но вот при наличии полтинника - сомневаюсь в выигрыше по ШУ
     
  10. Наверно имеется ввиду негуманность цены 35\1.4G... сам об нем начал мечтать, цена действительно зверская :eek:
     
  11. Где это такой? За 10 я бы себе такой взял, только что-то самое дешевое за 20 попадается.
     
  12. я писал про 35/1,4
    а не про 30/1,4 - почувствуйте разницу...
     
  13. Во-первых 30, а не 35, а во вторых сигма, а не минолта или сони.

    Не буду ничего говорить про рисунок, резкость и т.п. объектива ибо не видел с него фоток, но несколько раз поработав с объективами сигмы зарекся раз и навсегда их брать за любую цену.
     
  14. Minolta AF 24/2.8 в городе рулит однозначно. Снимал им и городской пейзаж, архитектуру, и молодежный митинг у эстонского посольства. Рекомендуемая штатно рабочая диафрагма 4. Плюс антишейк.
    http://www.photosight.ru/photos/2445052/?from_member
    http://www.photosight.ru/photos/2384777/?from_member
    http://www.photosight.ru/photos/2356087/?from_member
    http://www.photosight.ru/photos/1468407/?from_member
    http://www.photosight.ru/photos/1429083/?from_member
    http://www.photosight.ru/photos/1419580/?from_member
    http://www.photosight.ru/photos/1402220/?from_member
     
  15. Minolta AF 24/2.8 в городе рулит однозначно.

    На примерах - в основном архитектура....
    а как в жанровой сьемке
    как будет резкость при сьемке "навскидку" - людской поток, дети, прохожие, живность - собаки кошки и пр. ( субьективные ощущения) сравнительно с 17-50/2.8 или 35-70/4
     
  16. 35-70/4 совсем не подходит для этих целей. Это вдумчивая художественная линза, абсолютно неоперативная, узкое и порой тугое кольцо зума, темновата, МДФ 1 метр.
    17-50 кропнутая, для меня это однозначно не вариант.
    24/2,8 хорош именно навскидку.
    ему достойная альтернатива только CZ 24-70/2.8 SSM имхо..
     
  17. А что, аф на 24/2.8 быстрее 35-70? Если так, то возможно он и лучше, но, повторюсь, на новых тушках соньки 35-70 будет летать. Насчет кольца зума - это видимо экземпляр такой, у меня все ок. МДФ для жанра фиолетов. Все дело в скорости аф и степени удовлетворения коротким концом.
     

Поделиться этой страницей