Думаю по поводу фикса. Цель - сьемка городских сюжетов - "с рук на ходу" городские зарисовки требуют и светосилы и быстрого Аф, к тому же часть приходится кропить есть полтинник, но при достаточной светосиле то ШУ не хватает, то наоборот нужно теле... старая песня про козла, волка и капусту
Я бы тоже от такого фикса не отказался.... .... для репортажа, городской-жанровой, макро, ну и луну там поснимать в промежутках между портретами... Щютка....
Хех, дык для жанра зум нужен, с фиксом тяжко будет. Кроме того, фиксы, как правило особо не быстрые в части аф. Полтос например медленный, я дите им месяцев эдак с 5-х снимать перестал, т.к. не поспеваю. Имх для означенных целей стоит взять 35-70/4 и попробовать им. Затраты копеечные, достаточно резкий с открытых, на медленной отвертке А100 имеет терпимую скорость аф, на новых камерах вообще летать должен.
а если все же попробовать фикс? 35-70 снимал на автошоу в выходные - темноват...на улице - не хватает шу
некоторые тут используют 35/1,4 в качестве штатника это действительно хороший фикс, тока вот цена - на мой взгляд - не гумманная... еще не плох 28/2. С 35/1,4 не сравниться по рисунку, но зато тоже весьма резок
Почему цена 35 негуманная? На Фото ру - это вопрос 10 000р Другой вопрос подойдет ли оно мне... радует светосила, но вот при наличии полтинника - сомневаюсь в выигрыше по ШУ
Наверно имеется ввиду негуманность цены 35\1.4G... сам об нем начал мечтать, цена действительно зверская
Во-первых 30, а не 35, а во вторых сигма, а не минолта или сони. Не буду ничего говорить про рисунок, резкость и т.п. объектива ибо не видел с него фоток, но несколько раз поработав с объективами сигмы зарекся раз и навсегда их брать за любую цену.
Minolta AF 24/2.8 в городе рулит однозначно. Снимал им и городской пейзаж, архитектуру, и молодежный митинг у эстонского посольства. Рекомендуемая штатно рабочая диафрагма 4. Плюс антишейк. http://www.photosight.ru/photos/2445052/?from_member http://www.photosight.ru/photos/2384777/?from_member http://www.photosight.ru/photos/2356087/?from_member http://www.photosight.ru/photos/1468407/?from_member http://www.photosight.ru/photos/1429083/?from_member http://www.photosight.ru/photos/1419580/?from_member http://www.photosight.ru/photos/1402220/?from_member
Minolta AF 24/2.8 в городе рулит однозначно. На примерах - в основном архитектура.... а как в жанровой сьемке как будет резкость при сьемке "навскидку" - людской поток, дети, прохожие, живность - собаки кошки и пр. ( субьективные ощущения) сравнительно с 17-50/2.8 или 35-70/4
35-70/4 совсем не подходит для этих целей. Это вдумчивая художественная линза, абсолютно неоперативная, узкое и порой тугое кольцо зума, темновата, МДФ 1 метр. 17-50 кропнутая, для меня это однозначно не вариант. 24/2,8 хорош именно навскидку. ему достойная альтернатива только CZ 24-70/2.8 SSM имхо..
А что, аф на 24/2.8 быстрее 35-70? Если так, то возможно он и лучше, но, повторюсь, на новых тушках соньки 35-70 будет летать. Насчет кольца зума - это видимо экземпляр такой, у меня все ок. МДФ для жанра фиолетов. Все дело в скорости аф и степени удовлетворения коротким концом.