Я понимаю что смешно A 350 vs A 700, но...

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем NSI, 2 сен 2008.

  1. а лица людей вообще каких то неестесственных оттенков, бррр.... так хотел 700-ку, теперь в раздумье
     
  2. на одинаковых стеклах надо смотреть цвета. Че за фигня там макро полтос, тут обычный. Да и такие сравнения только лоб в лоб делаются, а не так.
     
  3. насколько я понял, тестовая съемка, цветовой шкалы (если не ошибаюсь), велась в обоих случаях полтиниками, разными правда, один 50/1,4 (A 350), второй 50/2,8 macro (A 700) , понятно что схемы у них разные (но 50/2,8 все же не зум большой кратности, чтобы так терять в контрасте и цветопередаче), в данном случае, думаю, дело не в объективе. Можно считать что условия равные...
     
  4. да чушь все эти ваши тесты. 90% из них к реальности не имеют никакого отношения.
     
  5. хочется верить что чушь... однако голословно как то...
     
  6. Для меня цвета второе, их можно вытянуть, есть масса способов...
    Главное это рисунок (аналоговый), который дает объектив, для радости глаз, и никакой алгоритм это не опишет... А, что касается 350 vs 700, то я для себя решил 700!!! Подкоплю и куплю вещь. У нас в магазе 350 четвертной стоит, а 700 (тело) можно за 38 т/р'ов заказать, разницу нельзя оправдать мегапикселями и цветопередачей А350.
     
  7. Нельзя считать условия равными, если вы делали тесты не в одно время, да ещё и разными стеклами.
    РулерМ вот тут это хорошо объяснил:
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=130896&postcount=7

    Плюс не надо рабывать про пост обработку. Вон у меня батя на маке фотки правит, они потом на винде - просто бледные. хз почему. Надо все делать в одно время, и одинакого.
     

  8. Подозреваю что цветовые пространства Мака и PC у вас разные по умолчанию, я раньше редактировал в Adobe RGB 1998, все было красиво в шопе, прелесть, а на другом компе, при просмотре через ACDSee (sRGB), выглядело все просто ужасно! Теперь я всегда работаю в пространстве sRGB и таких проблем не бывает, и на печати в минилабе все ок, потому что там Adobe RGB 1998 вообще не используют...
     
  9. Как это "аналоговый" субъективно чтоли? На мой взгляд у А 700 он просто блеклый, однако и по поводу А 350 можно сказать, что цвета там перенасыщены...
    Что касается вытягивания, то способы я конечно знаю, но если вы работаете профессионально и вам надо обработать 400-600 снимков, то "это не наш метод"...
    Вот к примеру, я снимаю Nikon D70, там такя же проблема, блеклое все, безжизненное, много править надо (после чего часто все выглядит хоть и ярко, но неестесственно), как то поснимал Canon 5D, править практически не надо, я просто поразился, гистограмма полная, цветопередача богатая, правильная...
     
  10. Для мака стандартная гамма монитора - 1,8. Для винды - 2,2. Это на маке повелось с незапамятных времен, когда винды, собственно, еще не было...
     
  11. Работал 5-й Миольтой в Жипеге, было всё нормально.
    Сейчас 700-ка и РАВ, и всё отлично. А Canon 5D камера полноматричная, так что сравнение некорретное.
     
  12. Без участия цифер (сравните винил и мр3)
    Работаю профессинально, но в другой области, не представляю куда нужна цветокоррекция 600 изображений??? Для Web сойдет пакетная обработка в том же Фотошопе, имхо
     
  13. Знал, что скажите про свадьбу, что печатать все 600 будут??? Да даже и так можно корректировать. Для каждой серии можно создать свой профиль, ведь корректировка будет примерно одинаковой и просто применить...
     
  14. Я уже писал здесь, что занимаюсь подготовкой для печати фото с Кэнон 5д. Ещё раз мой опыт: шумность на уровне а700,детализация на низких ИСО выше чем на а700, блёклый цвет(как на плёнке Кодак), "серая" картинка. Когда обрабатываю файлы с моей а700 просто отдыхаю: хороший контраст, яркий, насыщенный, "правдивый" цвет,ББ камеры не даёт головной боли при обработке :) Скорее всего "на вкус и цвет..." :)
    Работаю в прессе. Там почти все снимают Кэнонами всех мастей. Всех их поражает цвет с Сони-Минолта...Единственно, что бросается в глаза это реализация джепега в Кэнон. Работает очень хорошо. У Сони это больное место.
     
  15. кстати судя по наблюдениям в нашем фотомагазине, 350 пользуется хорошим спросом. а вот А700 еще ни одной не продали.
    народ ведется на экранчег и 14МП?
     
  16. Конечно, его же покупают бывшие мыльнисты по большей части :)
    Да и в принципе это типа самый продвинутый из недорогих ЦЗ сони ;)
     

Поделиться этой страницей