Выбор зума: MAF 24-105 или Sig 24-70/2.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Mike Torello, 25 авг 2008.

  1. Моим фиксам иногда нужна замена в виде универсального зума. Что посоветуете:
    Minolta AF 24-105, Sigma 24-70/2.8 EX, или что-нибудь еще?
    Критерии: с какой светосилы у этих линз начинается оптимальная резкость, что можно сказать про размытие фона, ну и прочие ХА и виньетирование, вес... Фильтрами не пользуюсь, посадочный диаметр не критичен.
    Бюджет на это дело в пределах 12тыр.
     
  2. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Может стоит обратить внимание на 28-135/4-4.5 ?
    Или на Тамрон 17-50/2.8 ?
    Первый подлиннее и полнокадровый, второй пошире, но кропнутый.
    Имхо, эти оба будут получше предложенных изначально, хотя и у них есть свои недостатки.
    Есть еще светлые Токины 28-70 и 28-80.
     
  3. Главный недостаток 28-135 в том, что его не купишь :(
     
  4. Нужен угол на 24мм. Тамрон кропнутый, что я воспринимаю с трудом, и не дотягивает до 70мм. Какие будут комментарии по первым линзам?
     
  5. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если так рассуждать, то большую часть обсуждаемых на форуме объективов купить невозможно
    Главный недостаток "старикана" - падение контраста при засветке.
     
  6. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если нужно 24мм и чтоб дотягивал до 70 мм, то выбор заметно сужается.
    Про Сигмы ничего не скажу, не довелось подержать в руках. Их таких было 2 версии: Sigma 24-70 F2.8 EX DG Macro и Sigma 24-70 F2.8 EX DF.
    А Минольтовских остается 3 - 24-105 и два 24-85 (первый и RS)
     
  7. Ассортимент я примерно представляю, спасибо :) Что можно сказать конкретного по первым двум линзам? Я ориентируюсь прежде всего на них.
     
  8. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    24-105 надо прикрывать на стоп, чтобы добиться приемлемой резкости.
    Мой экземпляр удовлетворительно работал на диафрагме 4.5-5 по всему диапазону. Если света хватало, старался ставить 5.6-6.3.
    На 24мм на открытой мылил, но подтягивался от 4.5-5.6.
     
  9. Переместил тему в раздел "Выбор объектива"
     
  10. Сигма здоровая, но достаточно резкая уже с /2.8
    24-105 компактный, зумастый но при этом ИМХО, мыльноват на открытых

    А вот размытие.. 24-105 не очень нравится, у сигмы тоже часто срывается
    парапримеров:
    Минолта: 1 2
    Сигмо: раз два три
    Хотя тут на любителя
     
  11. Пользуюсь данной сигмой почти год. Здоровенная зараза,но резкая с 2.8 пик рескости ,гдето на 5.6.Резкость по центру отличная,но по краям разрешение падает,заметно только на экране монитора в стопроцентном разрешении.ХА нет вовсе,правда на 2.8 немного софтит. Цвет на любителя.
     
  12. стоял перед выбором между 24-105 и токиной, которая оказалась в итоге в подписи ..., в 24-105 очень не впечатлил выдвигающийся при зумировании хобот и тугое (правда у нового соневского экземпляра) кольцо зума, впрочем про него уже писали
     
  13. Mike Torello, а почему не хотите родной 24-85? Резкостью он точно не уступит 24-105, а стоит в три раза дешевле.
     
  14. Блин, просмотрел порядка 25-и страниц с описаниями обьективов, но нигде не нашел как себя ведет 24-105 на А700. Семплы на Диксуме в основном с 5D. Владетели А700 и обьектива Минольта 24-105 если есть что сказать и примеры, буду очень благодарен!
     
  15. I-gorka
    у меня был 24-105 на сотке, удобный в целом по дипазану, но для достаточной резкости лучше прижимать до 5.6 хотя бы. была моя темка где я его на а100 по резкости сранивать пытался с 16-80 и фиксами. 24-105 нигде не блистал, но довольно ровынй по всему дипазону без явных провалов. Лёгкий, очень бытсро фокусируется (возможно самый быстрый (безмоторный?) зум ситсемы), нет ХА, фильтры 62мм, выджвигающийся хобот - потенциальный пылесос, открытые так себе, хотя 10-15 без проблем. рисунок... нуу.. на 105/4.5 в приципе в нерповоцирующих условиях можно и пошлёпать портреты., но для портретов у вас 85-ка есть.
     
  16. DonSergio, спасибо!
    Но меня именно на А700 интересует как он себя ведет. На А100 у меня банка прекрасно себя чувствовала, а на А700 никак. Поэтому и интересуюсь обьективом именно применительно к 700-ке.
     
  17. я зажимал 24-105 до 6.3 минимум, кроме длинного конца, где можно было распахнуться...
    но про семисотку, увы, ничего не скажу...
     
  18. Получается, Сигма 24-70/2,8 EX DG в работе на стоп светлее - 4 против 5.6 у Минолты 24-105. Какое субъективное мнение о рисунке этой Сигмы?
     
  19. На а700 можно снимать любым объективом. Это если нужен просто снимок.
    А если хотите качественный снимок, то только топовые.
    Другого не дано. :)
     
  20. Ну это слишком радикально :)
    Чем плох снимок? А100 + "банка" (70мм F4)
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей