Моим фиксам иногда нужна замена в виде универсального зума. Что посоветуете: Minolta AF 24-105, Sigma 24-70/2.8 EX, или что-нибудь еще? Критерии: с какой светосилы у этих линз начинается оптимальная резкость, что можно сказать про размытие фона, ну и прочие ХА и виньетирование, вес... Фильтрами не пользуюсь, посадочный диаметр не критичен. Бюджет на это дело в пределах 12тыр.
Может стоит обратить внимание на 28-135/4-4.5 ? Или на Тамрон 17-50/2.8 ? Первый подлиннее и полнокадровый, второй пошире, но кропнутый. Имхо, эти оба будут получше предложенных изначально, хотя и у них есть свои недостатки. Есть еще светлые Токины 28-70 и 28-80.
Нужен угол на 24мм. Тамрон кропнутый, что я воспринимаю с трудом, и не дотягивает до 70мм. Какие будут комментарии по первым линзам?
Если так рассуждать, то большую часть обсуждаемых на форуме объективов купить невозможно Главный недостаток "старикана" - падение контраста при засветке.
Если нужно 24мм и чтоб дотягивал до 70 мм, то выбор заметно сужается. Про Сигмы ничего не скажу, не довелось подержать в руках. Их таких было 2 версии: Sigma 24-70 F2.8 EX DG Macro и Sigma 24-70 F2.8 EX DF. А Минольтовских остается 3 - 24-105 и два 24-85 (первый и RS)
Ассортимент я примерно представляю, спасибо Что можно сказать конкретного по первым двум линзам? Я ориентируюсь прежде всего на них.
24-105 надо прикрывать на стоп, чтобы добиться приемлемой резкости. Мой экземпляр удовлетворительно работал на диафрагме 4.5-5 по всему диапазону. Если света хватало, старался ставить 5.6-6.3. На 24мм на открытой мылил, но подтягивался от 4.5-5.6.
Сигма здоровая, но достаточно резкая уже с /2.8 24-105 компактный, зумастый но при этом ИМХО, мыльноват на открытых А вот размытие.. 24-105 не очень нравится, у сигмы тоже часто срывается парапримеров: Минолта: 1 2 Сигмо: раз два три Хотя тут на любителя
Пользуюсь данной сигмой почти год. Здоровенная зараза,но резкая с 2.8 пик рескости ,гдето на 5.6.Резкость по центру отличная,но по краям разрешение падает,заметно только на экране монитора в стопроцентном разрешении.ХА нет вовсе,правда на 2.8 немного софтит. Цвет на любителя.
стоял перед выбором между 24-105 и токиной, которая оказалась в итоге в подписи ..., в 24-105 очень не впечатлил выдвигающийся при зумировании хобот и тугое (правда у нового соневского экземпляра) кольцо зума, впрочем про него уже писали
Mike Torello, а почему не хотите родной 24-85? Резкостью он точно не уступит 24-105, а стоит в три раза дешевле.
Блин, просмотрел порядка 25-и страниц с описаниями обьективов, но нигде не нашел как себя ведет 24-105 на А700. Семплы на Диксуме в основном с 5D. Владетели А700 и обьектива Минольта 24-105 если есть что сказать и примеры, буду очень благодарен!
I-gorka у меня был 24-105 на сотке, удобный в целом по дипазану, но для достаточной резкости лучше прижимать до 5.6 хотя бы. была моя темка где я его на а100 по резкости сранивать пытался с 16-80 и фиксами. 24-105 нигде не блистал, но довольно ровынй по всему дипазону без явных провалов. Лёгкий, очень бытсро фокусируется (возможно самый быстрый (безмоторный?) зум ситсемы), нет ХА, фильтры 62мм, выджвигающийся хобот - потенциальный пылесос, открытые так себе, хотя 10-15 без проблем. рисунок... нуу.. на 105/4.5 в приципе в нерповоцирующих условиях можно и пошлёпать портреты., но для портретов у вас 85-ка есть.
DonSergio, спасибо! Но меня именно на А700 интересует как он себя ведет. На А100 у меня банка прекрасно себя чувствовала, а на А700 никак. Поэтому и интересуюсь обьективом именно применительно к 700-ке.
я зажимал 24-105 до 6.3 минимум, кроме длинного конца, где можно было распахнуться... но про семисотку, увы, ничего не скажу...
Получается, Сигма 24-70/2,8 EX DG в работе на стоп светлее - 4 против 5.6 у Минолты 24-105. Какое субъективное мнение о рисунке этой Сигмы?
На а700 можно снимать любым объективом. Это если нужен просто снимок. А если хотите качественный снимок, то только топовые. Другого не дано.