Кто-нить знает рпограмму для склеивания фоток с фронт и бэк фокусом? чтобы и передний объект и фон были чёткими.
оффтопом выглядит сама тема ... ЗЫ : а как семерка это делает ? Дважды экспозиция на один кадр ? Бомба ! (и при чем тут фронт/бэк , непонятно
Режим STF (плавная дефокусировка). Будет и фронт и бэк. (И так 7 раз ) Отрывок из мануала: ---------------------------------------------------------- Этот режим позволяет получить плавно дефокусированные снимки. • Будет произведено 7 экспонирований. • Для отмены STF установите диск экспонирования в положение, отличное от 3, или установите ПФ 25-1. • Выдержка и диафрагма будут устанавли- ваться автоматически. • Вспышка не будет работать. -----------------------------------------------------------
к сожалению сейчас для меня это не имеет значения. мне нужен этот эффект софтварно. прога была до того как винт сдох - сейчас не помню как называется она (
в фотошопе коряво. он даже переход цвета не может сделать на таком объекте. всё ручками - коряво очень
А как автоматически определить, что вы хотите оставить от одного кадра, и что от другого? Тут только ручками, и только степень кривизны ручек будет определять корявость результата...
дык хотя бы 2 обрезка совместить. фотошоп не может закрытый объект обработать. да и прога точно есть. просто видимо тут никто не юзает её
да не просто специфическая, а просто убийственная... Существует программа для составления из нескольких изображений одного более четкого, называется Helicon Focus. Нужна для получения изображения с гипер глубиной резкости. Со штатива последовательно фоткается множество кадров с разной дистанцией наводки на резкость. Первый кадр - на ближайшую дистанцию, далее каждый кадр наводится на точку чуть дальше и так много раз и последний кадр - на самую дальнюю (последнюю) точку. А чё за бред автор с бэк-фронт фокусом и прочей "птичьей" терминологией нагородил - я не знаю.
я пробовал - при изменении наводки на резкость с 1м до бесконечности, снимок слегка меняет пропорции. они могут просто не совпасть. причина этого как я понимаю, в том что фокусное объектива не остается постоянным. правда это на СФ Бронике.
ну с 1м и до бесконечности это уже экстрим Да и можно дырку наполную зажать для этого. А вот макро (или близко к макро) протяжённых предметов, когда уже всё зажато доконца, а глубины нехватает один фиг - весьма помогает. Да и не только в макро. Нужно было лыжу горную снять, да ещё в чётко оговоренном ракурсе, типа в полёте под углом на зрителя . И чтоб резко от носка до пятки и перспективных искажений поминимуму. Снять на ШУ, чтоб большую глубину получить - лыжа жуть, уродуется кошмарно. Снял на полтосе 12кадров, потом склеил их в этой шняге, вроде намана всё.