Выбор двух объективов от 16мм до 200-300мм (бюджет ~15т.р., важен вес и размеры)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Rakot, 21 авг 2008.

  1. Есть камера Сони А200. Объектив Сигма 18-125.
    Специфика съемки как правило в путешествиях. Пешеходный или горный туризм. Т.е. ограничения по весу и габаритам имеют место быть.
    Собственно объектив Сигма 18-125 вполне устраивает. По соотношению цена/качество/ФР. Но тут задумался о небольшом апгрейде. Интересует покрытие ФР от 16-17 мм и до 200-300.
    Идеальным вариантом вижу что-то вроде (16-18)-(50-80)/F2,8(2,8-4) + (50-80)-(200-300)/F3.5-5.6(ну или меньше).
    Бюджет... в разумных пределах без фанатизма в обе стороны. Т.е. обозначит стоимость каждого стекла в условные 15 тыр.
    Если подвести итог, то хочется иметь светосильное стекло для пейзажей и портретов на дальгем конце. Плюс приличный телевичек для съемки крупных (типа горного козла) животных на не слишком большом удалении но в сложном освещении, т.е. тоже хочется посветосильнее. Количество объективов бльше 2-х нежелательно, фиксы в походе неудобны.
    Заранее благодарю всех Гуру фотодела, кто потратит малую толику своего времени чтобы порекомендовать темному как три подвала человеку парочку неплохих объективов!
     
  2. Как я понимаю речь идет о Tamron SP AF 17-50mm F2.8 Di II LD Asph (IF) Sony/Minolta? Его стоимость составляет где-то в районе 12-13 тыр в МСК, т.е. у нас на пару тысяч дороже. Это нормально. А по оптическому качеству на него нареканий нет? А по качеству сборки? Типа как к сигме что ФФ/БФ надо проверять в магазине на месте, и много браков...

    По второй позиции почитав немного форум я понял что вы рекомендуете мне БУ Минольту от пленочного фотоаппарата? Я бы всеже хотел новый объектив, и сконструированный уже под цифровую камеру с APS-C сенсором.
     
  3. Тамрон 17-50 в качестве пейзажника и банка в качестве телевика-портретника. Все вместе в отличном состоянии не более 17 тыр.
     
  4. Простите, а что такое "банка"? А то я уже неоднократно встречал данное название в смежных темах, но найти его характеристики так и не смог. Подразумевается что это какой-то хороший объектив, но хотелось бы поподробнее.
     
  5. Тамрон в среднем будет лучше Сигмы по качеству сборки и брака. Оптические ТТХ хорошие. Тут разве что Заяц 16-80 будет лучше.
    Вы знаете, часто бывает, что старые линзы будут конструктивно лучше новых. Особенно это относится к парку Минолта. Так же можно отметить, что и старые линзы отлично работают на цифре.
     
  6. Как здесь многие считают, это легендарный объектив от Минолты. 70-210 с постоянной f4.
    http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=48
     
  7. Что такое "Заяц"? Я новичек на вашем форуме, и не влаадею жаргоном :)

    По поводу старых минольтовских линз, я не утверждаю что все новое однозначно лучше старого. Просто мне гораздо больше импонирует 2-х летняя гарантия. Хотя я и не против принципиально рассмотреть такой вариант с покупкой БУ, но в данном конкретном случае настораживает цена. Если стекло столь хорошо оптически, то почему так дешево? Или иначе, почему бы тогда не выбрать нечто еще лучше пусть даже и дороже? Запас ведь по бюджету есть.
     
  8. Хотите качество за 15 тыр? Ищите компромиссы. БУ оптика Минольты - лучший компромисс. По крайней мере, покупая двадцатилетний объектив Минольта "вслепую" я меньше переживаю за его качество, чем покупая современную сигму в магазине.

    Хотите новый? Берите Сигма 70-300/4-5,6. Качество сильно варьируется от экземпляра к экземпляру. Оптически неидеален, но за свои деньги - хорош (если повезет с экземпляром). Все, что выше классом в указанные Вами ценовые рамки вряд ли уложится.
     
  9. Какая банка, cat.spb, Вы что человеку советуете?
    Лучше уж сразу посоветуйте гирь насовать в рюкзак.

    Я специально указал на качественные, но компактные объективы.

    Rakot,
    телевик под APS-C родной у нас один - это 55-200/4.5-5.6. он, скажем так, противоречивый. кому-то он нравится, кому-то - не очень. у меня нет и не было его - не могу комментировать однозначно. поищите на форуме ветку - может быть, Вы придете к какому-то выводу.
    кстати, я 55-200 сам видел, одевал на камеру, но поснимать не удалось - флешку в камеру не засовывал. в магазине дело было. но весу и габаритам он лишь немного больше, чем кит (18-70). сам удивился.
     
  10. jouris
    +1, 100% поддерживаю. :) особенно, если покупаешь объектив у известного продавца на нашем форуме.
     
  11. "Заяц" - это жаргон от Carl Zeiss, чаще всего применяется к CZ 16-80/3.5-4.5 :)
     
  12. Ага. Почитал про банку. Действительно хороший объектив. Былбы новый, рассматривал бы серьезно. Но... его ЭФР 210 мм всего... Для кропнутого ФР 200 очень заманчиво, ибо это ЭФР 300. А для пленочного всеже малова-то. Соответсвует тому ФР что я имею сейчас. Хотелось бы длинный конец подлинее. Понимаю что будет дороже.
     
  13. Еретик! =)

    Мне кажется, правильно считают. У меня лучшие кадры сняты на банку и на полтинник и как не странно особых проблем с получением хорошо сфокусированного изображения в соврешенно разных сюжетах я не знал даже на А100, а на А700 и тем более.

    Это объективы Zeiss, если с немецкого читать, то будет Цайс, или Зайс.

    А вот это зря, наличие огромного парка б\у минолтовской оптики, чуть ли не главный козырь системы.
     
  14. А вы что, собираетесь на Тамрон портреты снимать?
    Если вес/габариты принципиальны, то тогда 100-200/4.5
     
  15. Вес банки всего-то 700 г. Это нормально.
    По поводу САЛ 55-200... настораживает подозрительно малая цена за новый и от Сони.
    Я не совсем правильно выразился по поводу только для APS-C. Пусть будет не только для неё. Но новый, производящийся сейчас. Соответсвенно о его существовании уже будет знать камера и т.д.
    Ну и самая главная поправка. ЭФР телефика на длинном конце хотелось бы иметь в районе 300. Как показала практика на Сигме 18-125, у которой ЭФР на дальнем конце порядка 190мм и этого мало на природе.
     
  16. Rakot
    Ужас какой :) Банка имеет диапазон 70-210, Ваша Сигма - 18-125. Банка более, чем в 1.5 раза длиннее по фокусным. Какие вычисления могли привести к иному результату - мне не понятно.

    cat.spb,
    !? нет, у меня нет Тамрона, не собираюсь, конечно.
    по поводу 100-200 поддерживаю - я им снимал. действительно, маленький удобный телевичок.
     
  17. Но не все считают :eek:
    Есть на нашем форуме люди, которые стесняются, когда про наш влажный рисунок (линзы /4) говорят не очень приятное. И один из таких людей сейчас сидит в этой ветке ;)
     
  18. камера ни о каких объективах не "знает". ей плевать с чем работать, с современным CZ 24-70 или с ранними "банками" и "малышами" (35-70).
     
  19. во первых определителсь - кроп/не кроп
    Тамрон (да и заяц) - кропнутые стекла, на ФФ они не пойдут. Тут тока минольта 17-35.
    По поводу теле - банка хороша тем, что ее можно использовать и как портретник. Если вы планируете купить потом нормальный портретник, то банку можно и не брать. Тогда можно обратить внимание на
    100-200/4,5 - дешево, более-мение быстро, лего и компактно, мыльновато до 5,6
    50-200 - удобные ФР, но на а100 мне показался ну очень медленным и темным. Сам хотел брать, но по этим причинам не взял.
    Если нужно 300 мм - то 100-300 АПО. ИХМО это один из немногоих НОРМАЛЬНЫХ телевеков с 300 мм за разумне деньги. Хотя стоит дороже банки.
     

Поделиться этой страницей