Большое спасибо за столь развернутый ответ! Но проблема как раз в том, что действительно ... 1. Условия (погодные) могут не позволить сменить объектив, жаль будет матрицу или зеркало на которое может попасть снег 2. Это габариты - видел я и пробовал держать от дабл кит 75-300 это вообще жесть ... тяжелый, длинный на полном зуме, короче габариты не ахти. А тут пока доедешь куда нибудь руки и так уставшие, а потом еще и фотографировать ... думаю даже со стабом будет полная размозня, а о штативе вообще речи нет ... поставить его негде да и везти нереально. Хотя это мое сугубое ИМХО, потому как в реале это не пробовал. Мои рассуждения чисто теоритические. Вот только поэтому я и рассматриваю выше мною перечисленные объективы.
С этим я полностью согласен, долго вообще думал стоит ли здесь задавать столь чайниковский вопрос как мой
Я бы не рекомендовал ни одно из этих стекол. При таком размахе их качество близко к качеству китовых объективов. Лучше уж посмотреть на варианты б/у в местной барахолке
Если выбирать из зумов с таким диапазоном, то лучше посмотреть на SAL-18250 (он же Tamron 18-250, но немного дешевле ). На сколько я помню из обзоров, новая модель (18250) несколько лучше в плане геометрических искажений и ХА. Кстати, настойчиво рекомендую брать низкопрофильный светофильтр, если собираетесь снимать на самом широком угле. Иначе виньетировать будет безбожно.
Ну если нужен именно размашистый зум, то я бы посмотрел на Минолта 24-105/3,5-4,5. ИМХО фокусные очень удобные. Единственный минус для кропнутой зеркалки это не слишком широкий угол (36 мм ЭФР). К нему в дополнение можно (не обязательно сразу) взять чего-то типа 100-300APO. Как показывает практика не так уж и часто возникает необходимость перехода с нормального диапазона на теле. В этом случае объектив можно и сменить
смотрел этот объектив Tamron 18-250, по хар-кам очень понравилось, вот только отзывов нигде нет на российских рессурсах и ... почему то стоимость его ниже Tamron 18-200
нашел на него тут описание ... правда без цифр про габариты (хотя по картинке вроде небольшой) ... и вот что интересно "Внутренняя фокусировка." - что это означает?
значит что при фокусировке габариты объектива не меняются. как пример, мой телевик сигма 70-300 без внутренней фокусировки и меняет свои габариты не только при зуммировании,но еще и при фокусировке, получается офигенно длинный хобот.а,к примеру, у сони 70-300G габариты меняет только зум.
хотя по стоимости был не прав ... перепутал его который идет на Никон, а для Сони который стоит дороже чем 18-200 Сонивского, поэтому из за стоимости это девайс отпадает, увы ...
Он в длину на 24мм примерно 8 см, на 105 - около 13. Приложил бы линейку, но объектива нет под рукой. Про Тамрон 18-250: почему он дешевле затрудняюсь сказать. Из личного опыта: у меня был такой, брал специально для турпоездки. Удобно, конечно, но: 1. Виньетирование на 18 и около того. Заметно, даже когда фильтр не надет. 2. Геометрия (на крайних фокусных, особенно на широком угле). Исправляется в фотошопе при желании, но повозиться придется. 3. Медлено фокусируется. По скорости, по-моему, примерно равен "банке". Динамичный спорт им снимать по сути нельзя (не только из-за фокуса, но и из-за того, что темный). Из хорошего, помимо обозначенной универсальности, могу назвать 1. Хороший конструктив. На моём экземпляре ничего не болталось и не дребезжало. Хобот самопроизвольно не вылезал (к тому же на Тамронах есть специальный фиксатор). 2. Для своего размаха довольно легкий, что опять же удобно в поездке. 3. Тамроновские цвета. Это субъективно, но они мне нравятся. Главное понимать, что гиперзум - это всегда компромисс. Если Вы готовы на такой компромисс пойти, но не слушайте никого и покупайте. Если уж совсем не понравится, продадите процентов на 20-25 дешевле тут на барахолке.
Спасибо за объяснения. По поводу тут вы как раз очень даже правы, хочу почувствовать зеркало, и думаю, что даже на такой оптике, после цифро-мыльнице, думаю результат будет ... а там "раж" и новые объективы и с ихнеми возможностями
Ну вот я именно так и сделал Побаловался с гиперзумом, потом его продал. Теперь потихоньку собираю нормальный парк объективов. Беда только в том, что стёкла, художественные качества которых реально радуют глаз, стоят ой как не дешево. Но это уже совсем другой разговор.
http://www.sony.ru/product/ddl-zoom-lenses/sal-24105 это описание его реинкарнации от Сони http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=31 описание самого стекла, правда, на буржуинском
без гиперзума увы никак не обойтись, то что я собираюсь фотографировать. Другое дело, что возможно для меня станет понятие, что несколько объективов при себе - это норма
Всем выбирающим новичкам совет от выбравшего новичка: я вот тоже новоиспеченный новичек в зеркалках и тоже начинал свой выбор с 18-200/18-250 долго думал, читал, выслушивал советы на разных форумах может и не ко всему прислушался, хотя за советы всем спасибо короче, для себя я выбрал минолту 24-105 (очень удобно - не снимаю вообще и широкого угла вполне хватает) и банку 70-210/4 (пока не понял ее нужности для себя, но в общем и целом пока нравится кроме веса/размера) еще смотрю и раздумываю о тамроне 17-50/2.8 (и советуют его тут все и имеют практически все не богатые на оптику), но пока так и не убедил себя, что оно мне надо. если только для квартиры и съемок в помещениях. но ... пока не убедил себя
Оптика действительно очень интересна, вот только...: 1. в моем кругу у кого есть зеркалки ее нет, что бы попробовать 2. если брать новую, то очень накладно 3. если брать здесь в барахолке, то с доставкой думаю будут проблемы