Нужен штатник: SAL 18-200, 18-250 или 16-105?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем NBMS, 20 авг 2008.

  1. Большое спасибо за столь развернутый ответ!

    Но проблема как раз в том, что действительно ...
    1. Условия (погодные) могут не позволить сменить объектив, жаль будет матрицу или зеркало на которое может попасть снег
    2. Это габариты - видел я и пробовал держать от дабл кит 75-300 это вообще жесть ... тяжелый, длинный на полном зуме, короче габариты не ахти. А тут пока доедешь куда нибудь руки и так уставшие, а потом еще и фотографировать ... думаю даже со стабом будет полная размозня, а о штативе вообще речи нет ... поставить его негде да и везти нереально. Хотя это мое сугубое ИМХО, потому как в реале это не пробовал. Мои рассуждения чисто теоритические.
    Вот только поэтому я и рассматриваю выше мною перечисленные объективы.
     
  2. С этим я полностью согласен, долго вообще думал стоит ли здесь задавать столь чайниковский вопрос как мой :)
     
  3. Я бы не рекомендовал ни одно из этих стекол. При таком размахе их качество близко к качеству китовых объективов. Лучше уж посмотреть на варианты б/у в местной барахолке
     
  4. Если выбирать из зумов с таким диапазоном, то лучше посмотреть на SAL-18250 (он же Tamron 18-250, но немного дешевле :)).
    На сколько я помню из обзоров, новая модель (18250) несколько лучше в плане геометрических искажений и ХА.
    Кстати, настойчиво рекомендую брать низкопрофильный светофильтр, если собираетесь снимать на самом широком угле. Иначе виньетировать будет безбожно.
     
  5. а что именно ?
     
  6. Ну если нужен именно размашистый зум, то я бы посмотрел на Минолта 24-105/3,5-4,5. ИМХО фокусные очень удобные. Единственный минус для кропнутой зеркалки это не слишком широкий угол (36 мм ЭФР).
    К нему в дополнение можно (не обязательно сразу) взять чего-то типа 100-300APO. Как показывает практика не так уж и часто возникает необходимость перехода с нормального диапазона на теле. В этом случае объектив можно и сменить
     
  7. смотрел этот объектив Tamron 18-250, по хар-кам очень понравилось, вот только отзывов нигде нет на российских рессурсах и ... почему то стоимость его ниже Tamron 18-200 :eek:
     
  8. а габариты у него какие ? ... не могу найти на него ТТХ
     
  9. нашел на него тут описание ... правда без цифр про габариты (хотя по картинке вроде небольшой) ... и вот что интересно "Внутренняя фокусировка." - что это означает?
     
  10. значит что при фокусировке габариты объектива не меняются.
    как пример, мой телевик сигма 70-300 без внутренней фокусировки и меняет свои габариты не только при зуммировании,но еще и при фокусировке, получается офигенно длинный хобот.а,к примеру, у сони 70-300G габариты меняет только зум.
     
  11. #31 1 сен 2008 в 15:53 | Нужен штатник: SAL 18-200, 18-250 или 16-105? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2008
    хотя по стоимости был не прав ... перепутал его который идет на Никон, а для Сони который стоит дороже чем 18-200 Сонивского, поэтому из за стоимости это девайс отпадает, увы ...
     
  12. Он в длину на 24мм примерно 8 см, на 105 - около 13. Приложил бы линейку, но объектива нет под рукой.

    Про Тамрон 18-250: почему он дешевле затрудняюсь сказать.
    Из личного опыта: у меня был такой, брал специально для турпоездки. Удобно, конечно, но:
    1. Виньетирование на 18 и около того. Заметно, даже когда фильтр не надет.
    2. Геометрия (на крайних фокусных, особенно на широком угле). Исправляется в фотошопе при желании, но повозиться придется.
    3. Медлено фокусируется. По скорости, по-моему, примерно равен "банке". Динамичный спорт им снимать по сути нельзя (не только из-за фокуса, но и из-за того, что темный).

    Из хорошего, помимо обозначенной универсальности, могу назвать
    1. Хороший конструктив. На моём экземпляре ничего не болталось и не дребезжало. Хобот самопроизвольно не вылезал (к тому же на Тамронах есть специальный фиксатор).
    2. Для своего размаха довольно легкий, что опять же удобно в поездке.
    3. Тамроновские цвета. Это субъективно, но они мне нравятся.

    Главное понимать, что гиперзум - это всегда компромисс. Если Вы готовы на такой компромисс пойти, но не слушайте никого и покупайте. Если уж совсем не понравится, продадите процентов на 20-25 дешевле тут на барахолке.
     
  13. спасибо большое теперь понял !
     
  14. Спасибо за объяснения.
    По поводу
    тут вы как раз очень даже правы, хочу почувствовать зеркало, и думаю, что даже на такой оптике, после цифро-мыльнице, думаю результат будет ... а там "раж" и новые объективы и с ихнеми возможностями :D
     
  15. Ну вот я именно так и сделал :) Побаловался с гиперзумом, потом его продал. Теперь потихоньку собираю нормальный парк объективов.
    Беда только в том, что стёкла, художественные качества которых реально радуют глаз, стоят ой как не дешево. Но это уже совсем другой разговор.
     
  16. без гиперзума увы никак не обойтись, то что я собираюсь фотографировать. Другое дело, что возможно для меня станет понятие, что несколько объективов при себе - это норма :D
     
  17. Всем выбирающим новичкам совет от выбравшего новичка:
    я вот тоже новоиспеченный новичек в зеркалках
    и тоже начинал свой выбор с 18-200/18-250
    долго думал, читал, выслушивал советы на разных форумах
    может и не ко всему прислушался, хотя за советы всем спасибо
    короче, для себя я выбрал минолту 24-105 (очень удобно - не снимаю вообще и широкого угла вполне хватает) и банку 70-210/4 (пока не понял ее нужности для себя, но в общем и целом пока нравится кроме веса/размера)
    еще смотрю и раздумываю о тамроне 17-50/2.8 (и советуют его тут все и имеют практически все не богатые на оптику), но пока так и не убедил себя, что оно мне надо. если только для квартиры и съемок в помещениях. но ... пока не убедил себя
     
  18. Оптика действительно очень интересна, вот только...:
    1. в моем кругу у кого есть зеркалки ее нет, что бы попробовать
    2. если брать новую, то очень накладно
    3. если брать здесь в барахолке, то с доставкой думаю будут проблемы
     

Поделиться этой страницей