Нужен штатник: SAL 18-200, 18-250 или 16-105?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем NBMS, 20 авг 2008.

  1. Какой объектив лучше для Sony A350 в качестве штатника: 18-200/3,5-6,3; 18-250/3,5-6,3; 16-105/3,5-5,6 или двойной кит выбрать (18-70, 55-200)?
    Конечно, не хотелось бы таскать и постоянно перевешивать 2 китовых.
    Фотограф я начинающий, еще не знаю что нужно точно. Навряд ли буду потом покупать другие объективы. Нужен именно универсал.
     
  2. А смысл тогда в зеркалке? если нужен один универсальный объектив ?

    Тут выбор простой - или хорошее качество, или универсальный объектив
     
  3. Вот - http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=15776
     
  4. NBMS
    И снова здравствуйте ;)

    Основная иедя: для начинающего любителя не имеет смысла вкладываться в дорогую оптику по крайней мере по 2м причинам: не будет заметно приимущество + у вас могут смениться "приоритеты" в фото, и деньги будут потрачены зря.

    Как я уже ответил на ixbt, ультразумы - это треш. Посмотрите в сторону Sigma 17-70, это штатник с большим размахом и неплохой резкостью (на прикрытых). На голову выше кита 18-70. (8-11 тыр)
    Более качественный вариант - Tamron 17-50/2.8, резкий, светосильный штатник, обладающий, однако, мЕньшим диапазоном. Телевик с ним придется брать обязательно.

    Если сильно хочется только 1 объектив - можно и на Sony 16-105 смотреть, но он дороговат и показывает плохие результаты в середине диапазона.
    zeiss 16-80 - ещё дороже, но при этом много лучше. (Хотя 14мп вашей камеры может и не разрешить)
     
  5. Сигма намного лучше, но при этом дороже, больше и тяжелее.
    (упрощенно) По качеству такая линейка: сони18-70 ---> сони 16-105 ---> сигма 17-70 ---> Тамрон 17-50 ---> цейсс 16-80.

    Это цейсс 14 мп не тянет :) он уже на 12мп а700 "проседает" - т.е. при 100% просмотре видно мыло. При печати 15х20 все ок будет. У цейса много приимуществ: цвета, размах, резкость очень высокая для 5Х зума, но он дороже всех