ю-Нехватает резкости

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Giperion, 18 авг 2008.

  1. Здравствуйте!
    У меня SONY A-100 со штатным объективом 18-70, приобрел год назад.
    Фотографией я профессионально не увлекаюсь, это у меня как хобби. Заметил за своими фотографиями такой нюанс, который был с самого начала, нехватает резкости. Я смотрю и при детальном рассмотрении мне не хватает резкости, мелкие детали такие как волоски... замыливаються.
    Выкладываю ссылки на фотку, поджатую по размеру и качеству и увеличенную часть без сжатия, также выкладываю некоторые данные из EXIF:
    Make SONY
    Model DSLR-A100
    Software DSLR-A100 v1.04
    Exposure time 1/320 s
    F-number f/6.3
    Exposure program Manual
    ISO speed ratings ISO 400

    Спасибо!

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Giperion
    отличная резкость для кита. Вам грех жаловаться.

    Провокационный вопрос:
    Скажите, где Вы видели фото резче на аналогичной по классу камере/оптике?
     
  3. Отвечаю на провокационный вопрос ! :) Видел но где и на какой оптике не скажу, не помню, но скорей всего на более дорогом фотоаппарате и оптике.
    Как мне кажется А-100 не самый дешевый фотоаппарат, достаточно среднего уровня.
    У меня тогда логически следующий вопрос: как я могу резкость повысить, какой объектив вы посоветуете, из не самых дорогих в пределах 15000.
     
  4. Giperion
    по сравнению с тем, что Вы показали, заметно бОльшую резкость покажет, например, 50/1.7 на диафрагмах от f/4 и выше (~3т.р. б/у). Или 50/1.4 (~8т.р. б/у) от f/2.8 и выше.
    в общем, это наиболее дешевые и резкие фиксы из недорогих резких объективов. бюджетные зумы - если только о резкости волноваться, не дадут существенного преимущества. волосики все равно сливаться будут на 10МП. а всякие монстры, типа CZ 24-70, и Вам и мне не по карману, да и не нужны они :)