скажиТе xочy взять для дома снимать девyшек для началa етого xватит софбоx 95cm и ето http://www.kaffebrus.com/starfoto-500ws-116.html и плюс фон какой нибyд 3 на 6 метров или етот набор какой лyдче http://kaffebrus.nu/studioset-3-x-120ws-381.html
Лучше и то и другое и с фоном. Вместо сотбокса ИМХО лучше стрип. Вспышки в ките слабоваты, если я правильно понял там 3 по 120. Может Вам ченить придумать из 4-х по 250?
Можно 300-джоулевые Falcon Eyes взять, они относительно дешёвые. Я более-менее обхожусь 200-джоулевыми двумя, но у меня помещение маленькое совсем, да и не всегда мощности хватает, на самом деле, особенно когда фон нужно белым сделать. Фоны есть 1,5х13 метров в Экта-Ф по 800 рублей бумажные, из них можно сделать 3х6.5 без проблем. С тканевыми не советую заморачиваться, только если лицевые портреты снимать. Вечные складки на них будут, они не круто потом смотрятся.
ff mojet dla nachalo vzat http://www.kaffebrus.com/starfoto-500ws-116.html i k nej soft box 95 cm plys fon v principe y menja komnata ne tak bolshaja gde to 15 kv metrov
Прислушайтесь к Pase4. Человеку 2-х по двести мало в маленькой комнате. Я довольствуюсь для домашних экспериментов рекамовским минилайтом 60дж с софтом 45х45 и фальконовской головой 150дж с зонтом. Для поясных еще более менее. Фон пытался подсвечиват пыхой сигма супер 500, доигрался (см. подпись). Один источник это ну очень ограниченно. Тут хотя бы отражатель будет нужен, что ИМХО лишняя возня, лучше заполняющей вторую пыху поставить. И много вы знаете схем освещения где используется один источник?
Сорри за офф... Общался с одним именитым фотографом гламурщиком-рекламщиком, так он утверждает, что НИКОГДА не пользуется "схемами". И свет ставит по своему видению. Во как! Часто пользует всего одну портретную тарелку...плюет на тени (он ими рисует!).
Респект и поклон таким людям. Я чувствую себя очень неуверенно, по пилотному свету тени видеть не научился еще. После съемки уже бывает приходится убирать теневые "мешки" под глазами, или просто видишь что "плоско" снял, и не переснимешь уже... Готов подавать кофе на проф съемке, если это позволит набраться опыта
У меня 4 по 100 - хватает... портреты можно и с 1 по 100 с софтом и отражателем делать. высокий ключ с таким свет правда сложнее.. но я в ем не делаю.. хотя он отбивается.
Да это самое сложное: весь брак во время съемки не увидишь. Чем мощнее пилот, тем более предсказуем результат... И гистограмма тебе в помощь... Я бы тож в подмастерья не отказался.
Одним большим софтбоксом, вообще говоря, можно очень вкусный портрет нарисовать - ну, желательно хотя бы с одним отражателем... Но, в принципе, три источника - это разумный минимум. Для съемки же в рост, и впрямь, советовал бы прежде всего длинный софтбокс (stripe, или стрип, как его тут называют) на мощной головке.
А как равномерно осветить фон одним источником? И вот мне еще тубуса на волосы модели часто не хватает. Если модель темненькая, волосы в тени теряются. Или просто неправильно заполняющий поставил?
Примеры в студию! Сложно говорить о том чего не видел... Если неохота на весь форум, то можно в личку...
Мои ИМХО (сам использую) Сделайте насадку из прямоугольной глубокой коробки. Внутри белое, можно фольгу, снаружи черное и на фонарь нацепите. Бутет чтото типа тубуса токма прямоугольное... но один фонарь не всегда поможет (если в полный рост особенно).. боковой источник света еще можно повернуть так что бы и на модель и фон светил.... вообще если фон выбитть (имхо) лучше 2 фонаря на фон, 1 сбоку спереди на модель + отражатель для подсветки теней с другой стороны......
А цветовую температуру потом как выправлять? Отражатель это одна t, фонарь - другая, боковой источник-третья...
Если лампы светят одинакого то +/- 200 градусов как то не очень то видно. Температуру по коже имхо нужно выстраивать край ББ по листу Отражатель белый или серебряный, если солнце имитировать то золотой ну и ББ тогда в теплые тона отводить. Просто при ББ по белому листу цвет кожи не совсем привлекателен - кому понравится "голая правда" бледного цвета кожи Можно бахнуть по листу в ручном режиме ББ, потом с такими настройками лицо, потом полправить в теплый-холодный руками, температура уже написана в камере будет.. данные импульсного света где то 4800-5600 (+поправка M1-M3 в зависимости от производителя лапм и че камера сама намерит)..А ББ по заднику можно опустить, т.к. вы не фон снимаете, а человека. p/s Ну и как грит народ и это есть и проверено - 1 фонарь портрет можно снять, но его лучше с отражателем юзать ( т.е. пыха ведомая 36 по 58 сони или минолты ведомая уже можно портреты делать). Вариации - 2 фонаря - с переди и сбоку или 1 спередисбоку другой на фон (оба ставить с одной стороны, второй можно чуть спереди модели, чтобы попал на модель тоже, он светотень доделает (если ростовая или поясная), или 1 спередисбоку (можно с отражателем), а второй сзади через тубус или без на волосы подсвет... Вот сажем несколько схем с 1м и 2-мя фонорями (отражатель по вкусу добавлять, но с ним выправлять тень хорошо) Мдэ, еще если без зонтов, боксов стрипов - то жестко вывйдет. зон на отражение - мягче, на просвет - еще мягче, стрип и бокс еще лучше, а если они со вклыдышами рассеивающими - еще лучше. И помнить нужно - 1 фонарь рисуе,т другой заполняет то что первый испохабил Это маленькое ИМХО... Чем больше ламп тем сложнее, если импульсные без пилов то нужно головой очень думать да и опыта нуно к этому...Постоянный в этом легче, но жрет энергию да и жарко под ним..
Вот, собсно. пример. В жизни у модели волосы темно каштановые. Мне бы хотелось, чтоб волосы чуть были подсвечены справа сверху... Свет обычный, большой стрип слева, тарелка спереди сверху, две вспышки на фон.
Nick, дык это почти схема хай-кей! Попробуйте портретную тарелку переставить на контровый свет, а стрип почти в лоб. Тарелка очень часто дает жесткий свет, а Вы , вижу, хотели мягкого. Справа можно тени сгладить отражателем. Или еще можно мощность слева на ступень уменьшить. И крутите больше модель!!! У меня девчонки семь потов пороливают!
Спасиб за совет, при случае попробую. Честно, экспериментировать со светом опасаюсь, время в студии ограничено. Выставляю "академическую" схему, потом подсветку фона, чуть двигаю рисующий и заполняющий. Насадки могу поменять, но все это первые робкие шаги. А вот чтоб тарелку в контровый засандалить В голову бы точно не пришло. Если я правильно понял при этом подсветка фона не нужна, контровый выделяет контуры модели и убирает фон, стрип "рисует" лицо. А отражатель смягчает тени и подсвечивает волосы? Семь потов проливаю я Да, вот о том как крутить, т.е. какие образы снимать заранее договариваетесь? Или сплошная импровизация?
Хм.. ипровизация все равно будет иногда, если не на паспорт съемка Оговаривать желательно тоже... А то что модель выкладываться должна - это да.. От меня уходят тоже офаноревшие (удивляются. что сложно оказывается быть моделями, если кто то даже в какой нить студии успел пофоткаться), и самое главное - удовлетворенные от совместной работы Академка с довесками для лицевых да и поясных имхо самое то.. Как не прыгай, схем основных по свету раз два - дальше - вариации. А модель на белом фоне (ИМХО) больно каталожно (надоело лично мне). Объем на нет сходит почти..... Дома возмите фигурку (куклу лучше с "лицом" нормальным и фонарик, лучше 2-3 светодиодных небольших) зеркальце (будет отражателем) и покрутите, что бы в студии быстрее получалось. Особенно, если пилотный в студии сгорел, в голове уже видеть будете почти прально.