Итак по порядку: 1 динамический диапазон. Или облака или пейзаж. Применение фильтров дело хлопотное. Даже на видеокамерах середины 90-х годов стояли фильтры серого. У некоторых даже электронные: ikegami, sony - трубочные. Технология уже отработанная на профессиональной технике. 2 Баланс белого. Это беда. В процессе сьемки подобрать нужную цветовую температуру невозможно. Если брать баланс по белому листу, получается фигня. Спасает только рав. 3 Никон резче. Вот чего нельзя добавить, ни в каком объективе минолта-сони.
по-моему, все три пункта - не главное. у А100 совсем другие недостатки. по Вашим пунктам: 1. Равно как у всех камер на CCD матрицах Sony. 2. RAW. 3. Разница в резкости у равных по классу объективов будет заметна только на А3 и выше. А вот реальные недостатки: 1. Медленная отвертка. 2. ТОРМОЗНОЙ затвор. 3. Косой АФ. на п3 обижаться не стоит - конкуренты недалеко ушли. а вот п1 и п2 - плохо.
У меня Д5Д. Все нормально. Конечно, многое отличает от других камер того же уровня. Но и у других камер нет чего то, что есть в Д5Д(а100 не много отличает от Д5Д). И что из этого? Всегда меня удивляет подобная постановка вопроса - "мне не нравится, но я буду продолжать пользоваться, потому что я мазохист!" Я к тому, что если не нравится, то почему не взять то, что нравится? Разве от того, что напишешь, сразу в камере все изменится? Это вопросы из серии - "мне нравится соседка..." Так почему женился то на другой? )))))))))))))))))))
Чушь. Это все разговоры до прямого сравнения. Я сравнивал - на родных с обеих сторон 50/1.4 Сони лучше, на родном 24-105 против Никкора 18-70 Сони лучше, что еще надо сравнить, чтобы получить наоборот ? КИТ Сони 18-70 за 30 баксов с Никкором 18-70 за 350 ? Ну так и надо говорить, а не делать глобальных выводов, высосанных из пальца.
А, дико извиняюсь, может надо просто поучиться?... И, наверное, не ставить, как в рулетке, всё - на Jpeg?
Мдэ... в а100 что реально огрочает так это скорость отвертки и цепкость аф.. но и то, огорчает она после пользования камер которые с новыми этими вещами - резкость - реально от стекла. В джипеге даже с резкого может оказаться не резко и нельзя путать шарпинг и резкость. Задерите шарп на а100 и будет вам счастье в джипеге. ББ автомат в 80% корректен (во всяком случае мои наблюдения, а в помещении и с лодой съемкт пресеты тоде отлино помогают), а по белому нормально даже в джипеге. Минус - некоторые камеры нужно юстировать для избежания БФ и ФФ. Ну и камера всеже старичок уже, да и первая зеркалака сони. Идеальных не бывает. Да как сказали выше - учиться и учиться и знать свой интсрумент...
У меня тоже А100 вот уже восемь месяцев, камерой я доволен, в том смысле, что проблем и глюков не было ни разу,автофокус работает точно, а вот качеством снимков очень сильно не доволен, они получаются какие то пресные и совсем нет намёка на художественность, хотя резкость всегда на высоком уровне. Сравнивал мои снимки и те ,что сделаны камерой Д7Д на сайте http://foto.ixbt.com/?id=camera:20 , это как земля и небо...Мне кажется на Sony A100 никогда не получить таких снимков. Поэтому у меня сейчас твёрдое намеренье заменить А 100 на КМ Д7Д, потому что мне нравятся снимки сделанные с этой камеры, причё разными пользователями и разными объективами. Косвенным подтверждением того , что Д7Д лучше А100 является и более высокая цена её на вторичном рынке, 15-16 т.р. на Д7Д против 8-10т.р. на А100.
Да нормальная камера. Особенно за такие смешные деньги. Что мне не нравится в А100: 1. Кроп. 2. Мелкий / не комфортный видоискатель. 3. Нет отдельных ручек общей и вспышечной экспокоррекции. 4. Минимальная чувствительность 80-100 ISO. Хотелось бы поменьше.
Мне не нравится в А100: 1. Медленный и "задумчивый" автофокус. 2. Сильный удар от зеркала. 3. Отсуствие дополнительного монохромного ЖК дисплея с основными параметрами съёмки (выдержка, диафрагма, ISO, количество оставшихся кадров и режим съёмки). 4. Отсуствие информации в видоискателе о используемой в данный момент ISO. 5. Отсуствие отдельной кнопки переключения ISO. 6. Не удобно расположены кнопки переключения точек автофокуса. Может учтут в будущих камерах (с надеждой...) Я.
Что мне не нудобно в а 100 1. Шум на исо более 400, но это издержки такой матрицы 2. Не удобное левое колесико. Часто приходиться переключать ИСО, экспозамер, реже - ББ и коррекцию пыхи. Было бы удобно - если б это было разными кнопками. 3. Работа АФ на открытых. Тут уже это обсуждалось... 4. Отсутствие ИСО в индикаторе все вроде...
И в самом деле. Александр 4320, Вы из RAW фотки обрабатываете? Если сразу в JPEG снимаете, надо настройки фотика смотреть. А еще хорошо бы купить пару нормальных объективов, а не китами снимать. У кита все же цветопередача не та... Ну и, конечно же, перед тем как фото на люди выставлять, его желательно обработать (даже если это JPEG), т.к. автоматика камеры сама никогда не выберет оптимальных параметров так, чтобы реализовать задумку фотографа. Ну и оптика тоже очень сильно влияет на результат. Когда смотрите фото с других аппаратов, имейте это ввиду. Далеко не факт, что если Вы заполучите такую же тушку, что-то изменится. Мне поначалу тоже фото с А100 не очень нравились, хотя обрабатывать кадры я немного умел (сейчас умею лучше ). Искал пути решения, экспериментировал. Потом купил банку с полтинником, еще полегчало... А тушки менять - не выход. Так что учиться и еще раз учиться, как завещал один земляк. Хотите получить более яркие фото - можно добавить насыщенности. P.S. Мне в А100 не нравится только работа АФ (медленновато и не всегда точно). Вчера встретил RED на улице, попробовал А700 пощелкать - вот это скорость, эх! P.P.S. А, ну и шумы на высоких ИСО, ага. ДД маловат. Остальное все мелочи - кнопочки, экранчики... Можно привыкнуть.
Немного не по теме, но всё ж... Банки что-то в подписи не видно... Заменили чем-то? Чем? По каким соображениям? Объясню свой интерес... Осуществляю "второй заход" на банку...В первый раз тестировал, характеристики супер, размер "убивает". Вместе с тушкой ни в одну сумку не лезет. Юзал 100-200/4.5, понял, что банка лучше. Опять взял банку, думал со второго захода получится подружиться. Нет, опять та же проблема... Так что, вопросы выше. заранее благодарен за ответ. Извиняюсь за офф топ.
Заменил тем, что в подписи, в первую очередь из-за размеров и веса. Да я тоже не прочь ее вернуть, поснимать иногда для души, но по более адекватной цене, чем у нас сейчас. Может за границей прикуплю при случае для коллекции. Про банку и полтос (тогда был /1.7) написал только потому, что это были мои первые более-менее нормальные стекла после кита и токины 24-200. Напишу об этом подробнее в "линейке объективов", предлагаю тут не продолжать.
Ок. Спасибо подожду в той ветке. Будет инетересно, т.к. в подписи и 100-200 и 100-300. Зачем оба, для меня вопрос. Повторюсь, 100-200 у меня был. Жду в "объективной" ветке)))))
Не поверите, но фотоаппарат только и использую для обучения...Сделал на нём за восем месяцев почти 3000 снимков, почти все тестовые, т.е. снимал меняя настройки,объективы, конверторы РАВ, и т.д. пытаясь найти оптимальный вариант, перечитал в интернете много литературы, пересмотрел огромное количество снимков, сделанные камерами Sony и Минолта, советовался по переписке с участниками форума, но удовлетворения от снимков, полученных именно с моей камеры у меня нет...Не нравится цветовой рисунок, снимки какие то бледные...увеличение насыщенности приводит к сильной неестественности картинки. Потому как у меня нет возможности попробовать поснимать на другой цифровой камере, решил выявлять причину методом исключения, т.е. купить камеру другой модели, и посмотреть , что получится. О результатах обязательно напишу.
3000 снимков -- это ничто. Самое начало. Так что продолжайте снимать и экспериментировать То, что увеличение насыщенности приводит к неестественным цветам -- во-первых, не нужно её сильно поднимать, во-вторых, чем выше задираешь насыщенность, тем сильнее сказываются ошибки в балансе белого. Тут нужна тренировка в корректировании цветов. Лично мне удобно делать так: выставляю примерный бб, поднимаю насыщенность, вижу, куда цвет ушёл, подправляю бб, если нужно, ещё поднимаю насыщенность и так до просветления. Люблю задирать экспозицию, часто это помогает уменьшить видимую ошибку бб, если не получается скорректировать его нормально. Иногда требуется корректировка цветов после возгонки рава, частенько такое бывает при съёмке в парке, сплошные зелёные отсветы в тенях. Покупка другой камеры Вам ничего не даст. Разве что работать будет удобнее, но не факт, что Вы это заметите. Чего конкретно Вам не хватает в управлении А100? Если всего хватает, оперативность устраивает, то не нужна Вам семёрка. Семёрка -- более старая модель, у неё тоже свои косяки есть. Лучше действительно объектив купите, если китом снимаете. Кит не даст Вам хороших цветов, а резкость у него начинается только на закрытых дырках. Попробуйте младший полтинник (Minolta 50/1.7), нормальная цена на него 3000-3500. Он, конечно, без зума, но даёт хорошую резкость уже где-то с 2.8, рисунок, цвета, в общем, я когда купил себе такой после съёмки дешёвыми зумами, был в восторге Снимать им можно с диафрагмы 2. Получается мягковато, но для портретов самое оно, мне до сих пор нравится
Ндэ, посмотрел, а в подписи-то уже и банка, и старший полтинник есть. Ну значит, просто снимать и снимать, ну и фотошоп заботать не помешает, книжек уйма