Съемка на улице со вспышкой

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Олаф, 6 авг 2008.

  1. vovstroy, я не знаю кого вы пытаетесь назвать теоретиком. Но я так-то регулярно снимаю свадьбы и пр. Не пытайтесь хамить.

    Тем более автор выложил фото со вспышкой и без вспышки. И прекрасно видно, что фотография без вспышки ощутимо лучше фотографии со вспышкой.

    Плюс, свои личные фотографии (семьи, друзей) предпочитаю незнакомым людям не показывать. А фотографии клиентов, тем более, считаю не этичным выкладывать на обозрение (благо они платят немаленькие деньги).

    Так что звиняйте, может и найду какие-либо просто репортажные фото случайных людей, то выложу.

    А так, я пишу свой опыт. Тем более, я еще раз подчеркиваю, что 2 года был активным стробистом. Со вспышкой снимал везде и по разному. И днем, и вечером, и в залах и в маленьких кабинках.... И поэтому пишу свое мнение основываясь на личном опыте.

    Судя по вашим постам vovstroy, опыта работы со вспышкой(вспышками) у вас совсем не густо. Так что поменьше бросайтесь словами про теоретигов.....
     
  2. Дома видна прекрасно, в офисе, на убогом ЖК мониторе 7 летней давности... не видна.... Точнее все равно видно, но это только потому, что я знаю, что смотреть. Не обученный человек, на таком мониторе не заметит.

    Тут еще такая проблема есть, что подобрать фильтр на вспышку при съемке на солнце очень сложно. ДА еще у нас на Урале, постоянно облачка бегают. Пока подберешь, ... уже другой фильтр нужен. Но опять же я не слишком убиваюсь за точность подбора фильтра, ибо на солнце использую вспышку только для мягонькой добивки светотеневого рисунка.

    Но еще раз говорю, сейчас такими делами если и буду творить, то только во время прогулок и неспешных фотоэкспериментов. НА свадьбе нет времени на все эти игрища. Надо делать фотографии. А если я буду так долго крутится, то должного объема не наберу. НА личном опыте пришел к тому, что лучше я при проявке кистями и далее в фотошопе немного достругаю снимок. Чем терять время на постановку оборудования
     
  3. на 3 указанных снимках модель стоит по разному, на 2 снимке это просто губит кадр, на 3-ем рефлекс бросается в глаза, из 3-х снимков одназночно бы оставил 1-ый
     
  4. 1. Я в том своем посту малость ошибся - написал - оверлей, а писал про скрин. Учтите это когда будите пробовать.

    2. Ну тут уже на вкус и цвет - фломастеры у всех разные. Я тоже чаще без пыхи снимаю, чем с пыхой. Смысл простой - мне проще в ЛР кисточкой чуток осветлить где надо, чем с трудом убирать тень под подбородком от пыхи на камере.
    А вот если есть куда пыхнуть - тут вопрос другой.

    И как бы такого универсально и для всех случаев годного рецепта просто нет.
    Например - отражатель - с одной стороны отличный вариант по ББ и яркости подсветки, с другой - просто ужастный т.к. сильно слепит снимаемых (хотя тут тоже есть определенные приемы :)) У меня самым ходовым выходит его использование на просвет, но тут много ограничений и по формату съемки и нужен асистент.

    Пыха - тут что с пыхой, что без нее потребуется доводка фото до ума в редакторе. Иногда это проще сделать с пыхой, иногда без нее. У меня это уже как то на уровне интуиции.

    Видиосвет на улице в пролете.

    Коплект стробиста - тут такой момент - для репортажа не подойдет (на улице), да и гиммороя много уж больно.
     
  5. Я вот именно про это и говорю vovstroy. Доводки требует любая фотография. Для меня, самое идеальное - это использовать естественный свет, без всяких пых. Ибо их свет очень тяжело согласовать с естественным светом. Да и светотеневой рисунок проще дорисовать, чем создать доп. светом

    Оно ведь как. Если репортаж, то там пофиг, что есть по светотеневому рисунку. А если неспешная фотосъемка, то я лучше подберу удачное место для съемки, чем буду крутиться с отражателями, вспышками на стойках и пр. Я уже набегался со всей этой лабудой. Телодвижений много, а результат... ну не оправдываются полученные плюсы в картинке относительно остальных минусов....

    PS. Было дело, давненько правда, напросился к одному фэшн фотографу на съемку в лоне природы. Хе-хе-хе..... на 6 кВт генераторов. Половина микроавтобуса оборудования, 2 человека ассистентов, визажист, фотограф и я как обучаемый. Три часа работы, 10 фотографий в итоге. Замученная вусмерть модель, порванный октобокс, потерянная крышка от объектива..... Но учитывая гонорар, все это фигня :)
     
  6. интересно было бы посмотреть на эти фото :)
     
  7. Ну так еще бы не сырятина, специально условия такие - примерно полдень, съемка против солнца и исключительно, чтобы посмотреть действие пыхи. Обработки, кстати, тоже ноль :)

    Только пару раз приходилось снимать в контровом свете, но солнце уже было гораздо ниже, использовался отражатель. Честно, непросто снимать так для меня - много пересветов, даже в РАВ, проблемы с фокусировкой. Но результат стоил всех мучений :)
    И даже после этого, все равно предпочитаю найти тень и в ней снимать, ибо отражатель сильно слепит моделей
     
  8. vovstroy
    хоть карточки и не мои - но мне было бы обидно получить ярлык "сырятина беспросветная практически карточки ниочем технический брак". Возможно что есть ошибки - но кроме текста можно объяснить в чем ошибки? получить совет как нужно было снять? привести примеры (опять же в ваших постах есть призывы показывать конкретные примеры). Или здесь ситуация как на дорогах по отношению к ученикам - ездить не умеете так не мешайте остальным. Ученикам остается ездить по ночам и желательно за городом?
     
  9. Я и не просил совета и не "жду, жуя попкорн". Я просто показал, что в_данном_конкертном_случае_получается со вспышкой и без неё. Если вас это не устраивает, ради бога, не смотрите. К тому же, вы свои слова не подкрепили ни единым снимком
    Выбиты света - мне лично все равно, кадры были сделаны как технические, для сравнения, к тому же, чтобы они были не выбиты, девочку нужно было очень сильно недоэкспонированной делать, а затем тянуть в РАВ. Цвета вообще все уедут. Зеленый оттенок? Ну так летом в солнечный день это естественно. Да, здесь не правлен ни ББ, ни экспозиция, просто как есть из конвертера.

    Вообще, такие посты, отбивают желание в дальнейшем выкладывать какие-либо примеры
     
  10. при достаточном свете - пыха зло, это истинная аксиома.
     
  11. правильно, не надо нам ложной "правды" про сони, тут это не прокатит ;)
     
  12. Да, я заметил по вашим постам, что по части хамства у вас профессиональная подготовка. Вы даже не замечаете, когда профессиональные рефлексы по части хамства лезут. Хорошо раскрылись, и продолжаете раскрываться в своих постах....

    Еще бы я вам посоветовал свое ЧСВ как-то поумерить

    Дискуссию с вами заканчиваю, ибо это бесполезно. Вы не слушаете про что вам пишут, игнорируете прямые факты, съезжаете с темы и пр... считаете себя абсолютно умным, типа мега-профессионалом. Дальнейшее общение с вами это тупик.
     
  13. #73 13 май 2012 в 21:41 | Съемка на улице со вспышкой | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2012
  14. vovstroy, все таки вы ХАМ, и пытаетесь оставить за собой всегда последнее слово.
    Реально, повеселили :)))

    Мне глубоко параллельно, как вы будете меня называть. И говорить, что моих работ не видно. Ведь ваших работ кстати я тоже не видел :)

    Но вот не нравится мне одно, как говорил известный герой одного известного фильма:
    "— Дорогая Якобина, ты же меня знаешь: когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо...." (с) Барон Мюнхгаузен

    Вот не надо меня дополнять, ок? Все что вы мне в своих постах приписываете, мной не было сказано - ни разу. Видать вы тут у нас психолог великий и свое тут умение в передергивании и дописывании тренируете. Так вот не надо пожалуйста!

    Сначала скажите в чем я был не прав в своих тезисах про свет и использовании вспышки. А пока только ...дополнения....

    По поводу данных фотографий, я скажу что они брак, и у меня бы такие фотографии не ушли к клиенту. Точнее их бы не было. И в первую очередь не по причине технодрочерства на нюансы света и пр. А по банальной причине - композиция кадра никакая, прекрасная модель, а ни позы, ни композиции, ни светотеневого рисунка
    Но я не критикую автора за это, ибо это тестовые фотографии на предмет как оно со вспышкой и как без.
    Это и обсуждалось, пока кое-кто со своим неимоверным ЧСВ не влез в тему.
     
  15. Спасибо коллеги за ответы. Следующий вопрос - что делать, если хочется сделать фото, на котором присутсвуют пересветы ЗП (именно такой смысл в выбивании света), но по факту нельзя менять экспопару в сторону затемнения - чтобы убрать/компенсировать пересветы - например, если на заднем фоне отражение воды, мокрого асвальта? Делать брекинг кадров с последующим их сведением? Посоветуете.
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ребяты, я не психолог, и кто первый начал, а кто хам не следил.
    Суть в чем, сейчас людей с манией величия, амбициями, и прочей фигней хоть отбавляй!!! И плюс еще весна, шизофрения)
    А еще интернет...
    Он делает людей смелее и безответственнее в высказываниях.
    Это не только на нашем форуме, а повсюду, народ привык что за базаром следить не надо, за слова отвечать не надо.
    О чем это я...
    Так вот, люди, любите друг друга)) не надо сориться по пустякам)
    Каждый имеет право на своё мнение и на ошибку)

    П.С. все совпадения случайны, никого конкретно не имел в виду, но основано все на реальных событиях))
     
  17. Хамства пока не было, дальнейшее продолжение ПРОСЬБА в личку!
     

Поделиться этой страницей