Съемка на улице со вспышкой

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Олаф, 6 авг 2008.

  1. А если в плюс увести - потеряем небо, как минимум.
    Нет?

    Я думал - только мощность вспышки снижаем...
     
  2. Когда то классная статья попалась, в русском языке нет слова "нельзя", потому, что его тут же заменяет слово "почему?" и "надо попробовать" :)
     
  3. Можно если есть возможность поставить вспышку на штатив с боку или под 45 градусов.Модель спиной к солнцу.Получается как то так http://www.photosight.ru/photos/3782993. получится что растояние от модели до вспышки постоянное,проще работать в мануальном режиме.
     
  4. Дорогой Олаф, в каком режиме снимали? ;) Есть такое мааааааааленькое западло у Канона: у проф. моделей нет режима "заполняющей вспышки". У 1-го пятака был такой режим вроде, но у 2-го уже нет.
    Я после Минольты в шоке был, но потом оценил задумку.
    Со вспышкой снимаете в ручном режиме, т.е. выставляете экспозицию какую захотелось, а вспышка сама определяет как подсвечивать. И тут опять вылезает отличие дорогих канонов от дешевых: не знаю почему, но даже в 30-ке вспышка и ручной режим заставляли аппарат реально задумываться (в видоискателе такая колбаса ползет, пока не доползет до конца экспозиция не выставлена, а это неск. секунд!) Кроме того, в 540 EX II есть режим экспозамера от вспышки, т.е. она меряет экспозицию и сообщает аппарату (в 3 марке это полностью реализовано, во 2-м только вручную, в 7-ке не знаю...).
     
  5. Хм...
    Ну при случае попробую.

    А снимал в приоритете диафрагмы.
     
  6. В приоритете диафрагмы только супротив солнца пройдет.
     
  7. #27 15 июн 2010 в 15:03 | Съемка на улице со вспышкой | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2010
    Приоритет диафрагмы, конечно, для портретов подойдёт лучше всего.
    Что касается коррекций.
    Во-первых, сейчас всё просто: взглянул на экранчег и добавил\убавил.
    Во-вторых, выставляем для портрета (вы же хотите кожу видеть белой) на камере +1..2 EV. Коррекцию смотрим по месту.
    А для камеры выставляем теоретически от 0..-2EV коррекции как раз в зависимости от расстояния.
    Тут надо вспоминать теорию и отбрасывать маркетинговый мусор про то, что камера всё сделает за вас )))
    например, без формул тут и как ни странно, тут.


    Всегда на свадьбах работал вспышкой, но при ростовом портрете и прямом солнце вспышка уже не поможет.
    При погрудном портрете (основной вид на свадьбе) -1..2 EV делал.
    Чем сильнее солнце, тем мощнее нужен импульс. Иногда и +1,5 ставил чтобы выровнять ЗП. Единственное, молочную насадку порекомендую.

    Так что экранчег экранчегом, но в голову надо что-то положить ;)
     
  8. Поясните, пожалуйста. Не въехал. "На камере +1...2" и тут же "для камеры 0...-2".

    И почему - белой? :eek:
     
  9. По мне - так проблемма будет еще и в разных темепратурах. По этому часто передний план кажется вшопленым.

    ИХМО - отражатель - гораздо более предпочтительный вариант.
     
  10. Да там много проблем будет. Лучше конечно с отражающей панелью снимать без вспышки.
    А уж если со вспышкой, то выносить оную в сторону. Ну и т.д. и т.д.
    Надо еще подводный прожектор попробовать ;)
     
  11. Для полноты дискуссии не хватает Samodelkin'a. Он очень сильно защищал пыху на улице на ярком солнце. Может быть имеет смысл у него спросить хитростей каких. Я лично тоже за отражатель.
     
  12. Я пробовал видео свет.
    Надо сказать зачетно. НО если так снимать постоянно - то приестся.
    Видео свет мне чем нравиться - он тоже обладает другой температурой и его видно, но он:
    а) мягче
    б) регулируется
    в) сразу видно как он ложиться

    и вообще мне работа с видео светом напоминает студийную - ну типа свет от пилота - удобно - сразу все видно.
    Костя тоже не против отражателей.
    Просто одному с ними не удобно (мягко говря) возиться. А если это еще и свадьба, на которой все бегом- бегом...
     
  13. #33 15 июн 2010 в 16:22 | Съемка на улице со вспышкой | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2010
    Я тут.Вот к примеру с пыхой в хсс сделано http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=23445&cat=500&ppuser=4514
    особых хитростей никаких,просто регулирую мощность пыхи и лишь иногда зкспозицию.Снимаю в приоритете диафрагмы.Главное не пересветить,а только подсветить тени и глаза.
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=23171&cat=500 до кучи.
     
  14. #34 15 июн 2010 в 16:37 | Съемка на улице со вспышкой | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2010
    возможно, очепятка.
    ДЛЯ камеры (поправка экспонометра на кожу). +1..+2.
    ДЛЯ вспышки (ставится тоже на камере). 0..-2 ;)

    Кстати, когда включаете режим брекетинга (на минольте проверял), то можно получить интересные значения. Брекетинг по экспозиции при надетой вспышке у меня корректировался вспышкой.
    Итого, я получил при -2 на вспышку такие значения коррекции: -3,5\-2\-0,5.
    Попробуйте, алгоритмы могли и поменяться.

    Самоделкин, http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=23171&cat=500 - отличная работы вспыхи при сложных условиях!
    Не была-б вспыха столь тяжёлой - носил бы её всегда.
    И на компактах часто вспых включаю - никогда не мешает!
     
  15. Славнй результат и пыху почти не видно. Жалко во втором примере небо не попало в кадр. Просто интересно насколько бы оно сохранилось.
     
  16. Пыха постоянно висит на камере,в такую погоду без нее было бы все серое и мрачное.
    [​IMG]
     
  17. Отлично!
    Жаль только что при высокой разнице освещения персонажи получаются как пришопленные поверх фона. С этим бороться только выносом вспышки в сторону.
     
  18. Ну тут как раз тот случай,когда мощность пыхи нужно немножко убавить.А в серую погоду можно на неё оранжевый фильтр прицепить,интересно получается.
     
  19. Если не ошибаюсь, то в данном случае получается свет от вспышки очень похож по температуре на свет от видеосвета? Тогда при коррекции температуры на изображении модели - температура фона уйдёт в синеву?
     

Поделиться этой страницей