Насчет того, почему это сделал Никон, а не Кэнон или Сони. Просто вот про проф. видеокамеры НИКОН я не слышал (не про оптику для кинокамер, а именно про видеокамеры). А у Сони и у Кэнона есть вполне прибыльные видео-подразделения. Причем, если я ничего не путаю, то у Кэнона на часть видеокамер даже ставятся их фото объективы. Так зачем в этой ситуации им "рыть подкоп" под свои же смежные подразделения? И второй факт. Все это с Видео звучит хорошо, но каждый кто снимал на практике видео фотоаппаратами серии Canon S IS знает сколько проблем достигается при попытке снимать видео. Можно, но не слишком удобно. И хват специфический (недаром он у видеокамер другой), и АФ работает (хотя там и USM), наводя ощутимые помехи на звук, да и дергается картинка по фокусу (привет контрастный-АФ), и при зуммировании (а там замечу привод зума тоже USM) жуть просто в аудиоканале творится (чего я не в одной мало-мало интересной видеокамере не видел).
Все равно круто Я уже сценки придумал! У жениха: - жених застегивает ремень. вид сбоку. фокус на бляшке. фон размыт в хлам. круто - жених показывает большой палец вверх. кольцо зума быстро наезжает на палец. жених в хлам. палец резкий. все в шоке. У невесты: - невеста вытягивает вперед руку, фокус на пальцах, платье размыто в хлам. затем фокус перемещается по руке, наводится на лицо, невесте подмигивает. шедевр. После выкупа: - фокус на бокалах, затем он переводится на счастливые лица молодых. все кричат "поздравляем!" Загс - постоянно фокусироваться то на свечах, что в метре, то на молодых, то на гостях... что-то одно резкое, остальное в хлам. снимается на 85/1.4 с полностью открытой дыркой. новое веяние в съемки церемонии росписи. после каждой "фазы" делаются паузы (5 минут ведь) Прогулка: - съемка из кустиков, как молодые целуются. кустики в хлам, фон в хлам. супер - жених оборачивается к невесте, что стоит в 2 метрах. фокус переводится от жениха на невесту. соседние операторы молча расходятся по домам - им рядом делать нечего. и т.д. блин, дайте мне D90, я сниму им свадьбу, видео!
Без АФ это видео баловство, нафик не надо. В новости про 90d меня напрягает одно. A700 сустя год после анонса стоит 1029 евро. http://www.amazon.de/Sony-SLR-Digit...=sr_1_1?ie=UTF8&s=ce-de&qid=1219834759&sr=8-1 D90, камера сравнимая по возможностим с Сонькой и с интересными мне фичами типа LV, проявки raw, правкой в аппарате, хорошим видоискателем судя по 96%, дисплеем 920кПикс 3 дюйма заявлена цена 960 евро. (Собственно в A200 мне хотелось бы LV, лучше видоискатель, AF и 3" экран улучшенного разрешения.) Хочется послать Сони подальше с ее устаревшей камерой и ценовой политикой. Единственно, у Никона от момента анонса до реальных продаж у Никона проходит довольно много времени. Сонька к этому моменту может представить что-нибудь конкурентное и быстро начать продавать.
Это значит такая реализация Канона. Периодически снимаю 640x480 видео на Сони t200, смотрю на ТV. C звуком зума все нормально (он бесшумный!), с AF тоже. Вот качество любительское (сжатие!), на трубочном ТВ пойдет, на hd ready уже недостаточно хорошо. Хотя старая DV камера Canon 430 снимает ненамного лучше. Пора делать 1080p/720р/480р в мыльницах и никаких разговоров про видео в dslr не будет.
Только что с презентации, держал сабж в руках. Снимал. 1. Автофокуса в режиме видеосъемки НЕТ! Учитесь, никонисты-операторы, наводиться вручную по экранчику и зумировать той же рукой. 2. Время съемки видео ограничено 5 минутами в самом высоком качестве (1024х720). 3. Закрыть диафрагму при видеосъемке мне не удалось. Как сказал представитель Никона - "возможно, проблемы тестового экземпляра". Еще вопросы по реализации видео и его применимости на практике есть? У меня - нет. ДА, и еще. "Матрица разработки Nikon" - процитирую представителя фирмы. Продолжая список недокументированных характеристик, стоит отметить отсутствие фазового автофокуса в режиме Live View. Более подробно - отпишусь попозже. Субъективно - отличнешая ФОТОкамера.
О чем Вы говорите? Видео в зеркалке отстой? НЕТ нет и нет! Я всегда мучался, что нет видеокамеры с большой матрицей. Это же столько недостатков! Никакого ГРИП, узкий ДД. У зеркалки даже с таким видео куча преимуществ перед любой видеокамерой в широкой продаже! Поэтому и не собирался ни кэнон, ни сони делать видео в зеркалке... Рыть самим себе могилу... Вообщем супер новость. Теперь то и остальные подтянутся... Только на рынок видеокамер это может повлиять... По поводу звука. Его всегда можно записать не средствами камеры. Взять микшер, компьютер или что-нибудь что может записывать, микрофоны. И делать хоть 5.1 звук... Будет гораздо лучше чем в самой навороченной видео камере. Потом все свести при монтаже...
Ну так Никон не на плёнку снимает. Видео в 24 кадра - неполноценное. Даже самые простые стандарты аналогового телевидения поддерживают 25 кадров в секунду. P.S. Вариант с электронными фото- видеорамками рулит. Но их пока нет таких универсальных
думаю ДД при видео съемке будет не такой широкий как при фото а вот ГРИП это даааа, супер и вообще всегда при съемке видео обычно ручная фокусировка а при съемке кино там вообще один человек оператор а другой фокусник
О, Сони есть куда развернуться - сделать первую dslr с AF и P/A/S режимами экспозамера в режиме видео!
Даже хорошо, что первую видеозеркалку сделала не Сони, а-то тролли бы уже взорвали все фотофорумы пространства .ru
Ну и будет компьютерный софт доводить до 25 кадров. Кто заметит? Кино же переводят из 24-х в 25. Кто видит разницу? Никто. Да, слышал еще в институте, что люди с тренированным слухом замечают разницу в музыке после такого преобразования. В это готов поверить. В проблему с переводов 24-х к/с в 25 – не верю.
Если смотреть на компьютере – не нужно. Если писать на DVD, чтобы посмотреть на ТВ, то придется привести к телевизионному стандарту.
Кстати, это заметно. Если приглядеться, можно увидеть как дёргается изображение. Это заметно, когда фильмы показывают. И особенно заметно, на цифровых ЖК телевизорах
На сколько я помню из курса общей физики, человеческий глаз способен воспринимать именно 24 к/с, на чём и основан пресловутый эффект 25 кадра. Так что, моё имхо - при конвертации из 24 в 25 разницы, видимой глазом, быть не должно.
Вы путаете артефакты сжатия в MPEQ, да еще усиленные инерционностью матрицы, с добавлением 2-х лишних полей (1-го кадра) за одну секунду фильма.
Там все несколько не так. Старые любительские кинокамеры работали на 8 к/с. А эффект 25-го кадра - сказка для взрослых.
Угу, DVD на 720p не бывает. Все равно конвертить в 576p/480p. Заодно и ускорить до 25к/c секама или дублировать каждый 3 кадр (вот тут будет дергаться) до 30 к/c NTSC. Да собственно 720р пишется не для DVD, а для BR или для медиаплееров.