Nikon D90

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем West, 6 авг 2008.

  1. Насчет того, почему это сделал Никон, а не Кэнон или Сони.

    Просто вот про проф. видеокамеры НИКОН я не слышал (не про оптику для кинокамер, а именно про видеокамеры). А у Сони и у Кэнона есть вполне прибыльные видео-подразделения.

    Причем, если я ничего не путаю, то у Кэнона на часть видеокамер даже ставятся их фото объективы.

    Так зачем в этой ситуации им "рыть подкоп" под свои же смежные подразделения?

    И второй факт. Все это с Видео звучит хорошо, но каждый кто снимал на практике видео фотоаппаратами серии Canon S IS знает сколько проблем достигается при попытке снимать видео.

    Можно, но не слишком удобно. И хват специфический (недаром он у видеокамер другой), и АФ работает (хотя там и USM), наводя ощутимые помехи на звук, да и дергается картинка по фокусу (привет контрастный-АФ), и при зуммировании (а там замечу привод зума тоже USM) жуть просто в аудиоканале творится (чего я не в одной мало-мало интересной видеокамере не видел).
     
  2. Все равно круто :)
    Я уже сценки придумал!

    У жениха:
    - жених застегивает ремень. вид сбоку. фокус на бляшке. фон размыт в хлам. круто
    - жених показывает большой палец вверх. кольцо зума быстро наезжает на палец. жених в хлам. палец резкий. все в шоке.

    У невесты:
    - невеста вытягивает вперед руку, фокус на пальцах, платье размыто в хлам. затем фокус перемещается по руке, наводится на лицо, невесте подмигивает. шедевр.

    После выкупа:
    - фокус на бокалах, затем он переводится на счастливые лица молодых. все кричат "поздравляем!"

    Загс
    - постоянно фокусироваться то на свечах, что в метре, то на молодых, то на гостях... что-то одно резкое, остальное в хлам. снимается на 85/1.4 с полностью открытой дыркой. новое веяние в съемки церемонии росписи. после каждой "фазы" делаются паузы (5 минут ведь)

    Прогулка:
    - съемка из кустиков, как молодые целуются. кустики в хлам, фон в хлам. супер
    - жених оборачивается к невесте, что стоит в 2 метрах. фокус переводится от жениха на невесту. соседние операторы молча расходятся по домам - им рядом делать нечего.

    и т.д.
    блин, дайте мне D90, я сниму им свадьбу, видео! :)
     
  3. #43 27 авг 2008 в 15:03 | Nikon D90 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2008
    Без АФ это видео баловство, нафик не надо.

    В новости про 90d меня напрягает одно. A700 сустя год после анонса стоит 1029 евро. http://www.amazon.de/Sony-SLR-Digit...=sr_1_1?ie=UTF8&s=ce-de&qid=1219834759&sr=8-1

    D90, камера сравнимая по возможностим с Сонькой и с интересными мне фичами типа LV, проявки raw, правкой в аппарате, хорошим видоискателем судя по 96%, дисплеем 920кПикс 3 дюйма заявлена цена 960 евро. (Собственно в A200 мне хотелось бы LV, лучше видоискатель, AF и 3" экран улучшенного разрешения.)
    Хочется послать Сони подальше с ее устаревшей камерой и ценовой политикой.
    Единственно, у Никона от момента анонса до реальных продаж у Никона проходит довольно много времени. Сонька к этому моменту может представить что-нибудь конкурентное и быстро начать продавать.
     
  4. RED, талантливо и со вкусом :)
     
  5. Это значит такая реализация Канона. Периодически снимаю 640x480 видео на Сони t200, смотрю на ТV. C звуком зума все нормально (он бесшумный!), с AF тоже. Вот качество любительское (сжатие!), на трубочном ТВ пойдет, на hd ready уже недостаточно хорошо. Хотя старая DV камера Canon 430 снимает ненамного лучше.
    Пора делать 1080p/720р/480р в мыльницах и никаких разговоров про видео в dslr не будет.
     
  6. Только что с презентации, держал сабж в руках. Снимал.

    1. Автофокуса в режиме видеосъемки НЕТ! Учитесь, никонисты-операторы, наводиться вручную по экранчику и зумировать той же рукой.

    2. Время съемки видео ограничено 5 минутами в самом высоком качестве (1024х720).

    3. Закрыть диафрагму при видеосъемке мне не удалось. Как сказал представитель Никона - "возможно, проблемы тестового экземпляра".

    Еще вопросы по реализации видео и его применимости на практике есть? У меня - нет.

    ДА, и еще. "Матрица разработки Nikon" - процитирую представителя фирмы.

    Продолжая список недокументированных характеристик, стоит отметить отсутствие фазового автофокуса в режиме Live View. Более подробно - отпишусь попозже.

    Субъективно - отличнешая ФОТОкамера.
     
  7. О чем Вы говорите? Видео в зеркалке отстой? НЕТ нет и нет!

    Я всегда мучался, что нет видеокамеры с большой матрицей. Это же столько недостатков! Никакого ГРИП, узкий ДД. У зеркалки даже с таким видео куча преимуществ перед любой видеокамерой в широкой продаже! Поэтому и не собирался ни кэнон, ни сони делать видео в зеркалке... Рыть самим себе могилу...

    Вообщем супер новость. Теперь то и остальные подтянутся... Только на рынок видеокамер это может повлиять...

    По поводу звука. Его всегда можно записать не средствами камеры. Взять микшер, компьютер или что-нибудь что может записывать, микрофоны. И делать хоть 5.1 звук... Будет гораздо лучше чем в самой навороченной видео камере. Потом все свести при монтаже...
     
  8. Ну так Никон не на плёнку снимает. Видео в 24 кадра - неполноценное. Даже самые простые стандарты аналогового телевидения поддерживают 25 кадров в секунду.

    P.S. Вариант с электронными фото- видеорамками рулит. Но их пока нет таких универсальных
     
  9. Я бы не отказался он видеокамеры мод минольтовский баойнет :dream: :)
     
  10. думаю ДД при видео съемке будет не такой широкий как при фото
    а вот ГРИП это даааа, супер
    и вообще всегда при съемке видео обычно ручная фокусировка
    а при съемке кино там вообще один человек оператор а другой фокусник:)
     
  11. О, Сони есть куда развернуться - сделать первую dslr с AF и P/A/S режимами экспозамера в режиме видео!
     
  12. Даже хорошо, что первую видеозеркалку сделала не Сони, а-то тролли бы уже взорвали все фотофорумы пространства .ru
     
  13. Ну и будет компьютерный софт доводить до 25 кадров. Кто заметит? Кино же переводят из 24-х в 25. Кто видит разницу? Никто. Да, слышал еще в институте, что люди с тренированным слухом замечают разницу в музыке после такого преобразования. В это готов поверить. В проблему с переводов 24-х к/с в 25 – не верю.
     
  14. да не нужно это, 24 так 24. 15к/c было бы заметно.
     
  15. Если смотреть на компьютере – не нужно. Если писать на DVD, чтобы посмотреть на ТВ, то придется привести к телевизионному стандарту.
     
  16. Кстати, это заметно. Если приглядеться, можно увидеть как дёргается изображение. Это заметно, когда фильмы показывают. И особенно заметно, на цифровых ЖК телевизорах
     
  17. На сколько я помню из курса общей физики, человеческий глаз способен воспринимать именно 24 к/с, на чём и основан пресловутый эффект 25 кадра. Так что, моё имхо - при конвертации из 24 в 25 разницы, видимой глазом, быть не должно.
     
  18. Вы путаете артефакты сжатия в MPEQ, да еще усиленные инерционностью матрицы, с добавлением 2-х лишних полей (1-го кадра) за одну секунду фильма.
     
  19. Там все несколько не так. Старые любительские кинокамеры работали на 8 к/с. А эффект 25-го кадра - сказка для взрослых.
     
  20. Угу, DVD на 720p не бывает. Все равно конвертить в 576p/480p. Заодно и ускорить до 25к/c секама или дублировать каждый 3 кадр (вот тут будет дергаться) до 30 к/c NTSC.
    Да собственно 720р пишется не для DVD, а для BR или для медиаплееров.
     

Поделиться этой страницей