Это не совсем так. Точнее, совсем не так Есть понятие манипулирования общественным сознанием. И наиболее подвержены таким манипуляциям люди а) недовольные своим положением и б) с ограниченным кругозором (попросту, малограмотные). Вот такой массе можно выставить ориентир (любой) и сказать - идите в том направлении и вам станет лучше. И, чтобы не оказаться в этой массе, требуется выйти из категорий а) или б) (а лучше - из обоих). Поэтому, раз уж мы заговорили про историю, нужно иметь в виду, что, хотя она (история) и пытается выглядеть собранием фактов, на самом деле всегда является собранием интерпретаций. И каждый из нас строит свою интерпретацию, которая соответствует его внутреннему "вектору". Бессмысленно говорить, чья интерпретация "правильнее", это все равно, что говорить "кто правильнее". Все зависит от того, хотите вы воздействовать на а) и б) и в каком направлении, и есть ли для этого силы и желание.
Ну это у всех и всегда. (по крайней мере на постсовковом пространстве). Приятель ГАИшник рассказывает о плане тяжких и не очень протоколов за смену своим подчиненным (я сидел в кабинете, кофе пил, пока он их строил). Причем неважно как они это сделают. ОБЯЗАНЫ. Налоговая ко мне приходит. На 5-7 день проверки (когда ничего серьезного не находиться) расказывают о том, как трудно работать в налоговой, и что у них план - 4-6 к у.е. с проверки - иначе они профф непригодны, а им жить надо и у них дети. Прям на слезу пробивает.
Согласен, это по круче будет! чем репрессии в тридцатые. Или я Вас не правильно понял? И не надо ничего очернять. Я не сторонник этого. Меня зацепила Ваша фраза, где вы говорили что жили в то время вполне нормально, как и во всем мире. Это уже больше похоже либо на незнание истории, либо на умышленное словоблудие. Извините.
о солженицыне его смерть столько мути подняла из воды памятную доску с цветами сожгли надпись мерзкую написали о нем листовки гадкие стали ходить про него мерзотные -против переименования улицы имени чекиста-расстрельщика в честь солженицына думаю, у исаича был свои перекосы но он много правды писал - это я и о публицистике и о прозе а проза его -50 на 50: рассказы и часть больших вещей легко читаются а часть больших вещей-невыносимо муторно литературный дар уступил уму это когда ума больше чем таланта по гамбургскому счету но он много мудрого говорил и нынешнему режиму стал неугоден