Интерисует видение того, какие объективы нужно с собой брать отправляясь туда, где высоко холодно и снежно Тоесть на горно-лыжный курорт. Все-таки съемки снегов имеют свою специфику. Сначала думал взять универсальный Sony DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA Vario Sonnar T*, потом начитавшись форум засомневался. Хочется получать максимально резкие кадры с правильной цветопередачей.
Насколько я знаю, производители специально стекла под г/л спорт не затачивают. Так что каких-то особых рекомендаций, наверное, нет. Качество стекла зависит от бюджета, как и в других жанрах съемки. Я зимой брал на Кавказ A100, Minolta AF 24-105, Minolta AF 100-200, Tamron 11-18. Зайца у меня тогда еще не было, взял бы его тогда вместо связки 24-105 и 11-18. Катались в -10 -17 по Чегету. Все работало как часы. Главное сумку с фотиком с холода в тепло правильно заносить. P.S. Почему взял именно их? Потому что легкие. Еще 100-300 APO легкий, но тогда у меня не было его. А 100-200 фокусируется быстрее.
Да любые, какие полегче. Света обычно много, больше чем нужно зажать диафрагму - без проблем. Обычно брал 24-85 и как-то разок 28-100.
Не по теме: горнолыжный пишется слитно. По теме: ИМХО, 16-80ZA будет самое то. Если нужно теле - можно добавить телевичок, хоть тот же 75-300, главное, чтоб легкий был, т.е. не BigBeercan.
Это если снимать горы. Если снимать покатушки, том свою поравку вносит скорость, а так же короткий световой день. Поэтому снимаю преимущественно на 50мм 1.7 причем на 1.7 или 2. Тока тогда удается получить нормальные кадры, а не смазанные фигуры. Ну и с полтосом фотик возть легче он маленький становится.
Я читал про профи - они обычно светлыми телевиками покатушки снимают (с соседней горы ). Мы, к сожалению, покатушки в последний раз мало снимали (то снег валил, то некогда уже было). В следующий раз надо наверстать. Возьму зайца, 50/1.4, и телевик какой-нибудь.
Не разу в Альпах 50к не надел... Лыжников снимать нужно что-то длинное, а горы - что-то широкое. 50 не туда ни сюда, тока статичные портреты на фоне сугробов. Я бы посоветовал что-то не бликующее, уж много там солнца 8) Если есть возможность поснимать фристайлеров то нужен хороший зум-ширик - залезть под рампу/трапмлин и снимать летающих людей.
Что вы наснимаете в горах на 50мм? Зума нет, нормально скадрировать возможности нет, подойти/отойти на лыжах не одобно. Зум с большим диапазоном - это лучший вариант, т.е. по нашему это 16-80. На солнце света много, дырку прикрыть можно - на них он снимает очень резко, говорить о цветопердаче и контрасте у 16-80 смысла нет - они великолепны. Да и с фокусировкой у него все хорошо. Вот 2 альбома с горных лыж, снимал на 16-80 в основном, местами Сигму подрубал - но ее по мылу легко вычислить http://foto.ixbt.com/?id=album:10456 - солнечная красная поляна, если надо фото самого катания в динамике могу подзалить. http://foto.ixbt.com/?id=album:10283 - Кировск в полярную ночь, там конечно света не хватало. Но если охото с фиксом повозится... бог в помощь.