еще есть 70-300. есть фиксы (мне на надпись наплевать цейс там или никкор или самсунг если результат хорош) а он хорош а фиксы есть. вопрос _чего_ нехватает ? тилтшифт и 400/2.8 ?
Фикс фокусы сознательно не беру в пример. Указанный набор оптики из трех зуммов только мое видение необходимой оптики для ожидаемой камеры.
Хотя здеся... эта.... не филармония, значицца.... всё-равно... эта... те кто про холопов... и эта... про гадить.... тех мы, значицца.... к ответу, панимаишЪ.... Касается aba01: если не прекратите высказывать столь явное неуважение к соклубникам- пойдёте общаться в Гугл. Здесь Флейм, а не заплёванная лестничная площадка.
HWess 1. 17-35 G -> CZ16-35 (слухи) 2. 28-70 G -> CZ24-70 уже есть 3. 70-200 G -> ИМХо новая линза менять не надо. что ещё надо? более тёмное, но зумное зумное?... тёмный зум на ШУ - пока не слышно--- тёмный штатник - слухи про 24-105/4G тёмные теле - 70-300G и слухи про 70-400G... нет пока слухов про тёмный гиперзум, аналог L-ки 28-300, хотя она мне не нужна... ну совсем. отсуствие фиксов: бюджетных портретников, ШУ, супертеле... ИМХО большая порблема... ибо всё остальное прикрыто (или скорее всего будет прикрыто) крайне неплохо.
знаете он и мое перекрывает. ну еще скажем 24-105/4 в реальности лично я вместо 28-70 я предпочту 24-70. собственно вот и вопрос чего не будет хватать для a900? боюсь что с точки зрения большинство покупателей какихнибудь 18-250 (ну или там 28-400) нет можно еще вспомнить 28-135 но ее похоже не возродят. и может и хорошо что нет ибо аналоги например от кенона совершенно нерадуют. а может мне невезло.
Кстати, если потом почистить тему, то выйдет хороший топик для раздела "Выбор объектива"))) Когда, конечно же, будет в продаже сама камера и можно будет попробовать все перечисленные стекла "в работе" с ней)
На англоязычных форумах тема новой оптики А900 обсуждается достаточно активно. Мне кажется администраторам стоит кое- что готовое взять из флейма.Тем более здесь ряд здравых суждений в области прогнозов и вовсе не на уровне слухов.
Да в общем вроде бы не так все плохо. Хотя, конечно, вопросы остаются. Например, как поведут себя наши линзы, которые мы любим как родных, по краям полнокадровой матрицы? Или как быть с ФР > 300-400 мм? Конечно, речь не идет о профессиональных фотоохотниках, а так - "время от времени птичек пострелять". Мой очень небогатый в этой области опыт показывает, что 300-450 мм ФР "маловато будет" (с). Оставить кроп-камеру для ЭФР 600 мм со 100-400?
ltduser ИМХО только 500 Reflex... а дальше 400мм на ФФ по определению ничего бюджетного нет... илди я что-то пропустил? если нет то поправьте. гляньте "бюджетный" Canon EF 600mm f/4L IS USM... кроп камера и 100-400 выйдут полюбому ОЧЕНЬ МНОГО дешевле.
Так ведь так и было. А100 позиционировалась в классе с 400D (теперь там 450D) и имела соответствующую цену. А А200 идет в класс D40-D60 и нового 1000D, причем Сони ИМХО сделала очень удачный ход, сделав самую навороченную камеру в этом сегменте и при этом назначив ей самую низкую цену. ИМХО класс камеры определяется ее ценой и функционалом. При этом я вовсе не утверждаю, что двухсотка хуже сотки. От того, что их по разному позиционировали, качество самой камеры не изменяется
Согласен. Но, ИМХО, по сочетанию цена-функционал у двухсотки конкурентов нет. Т.к. она, по моему мнению, находится именно в классе 450Д. Разница у них только в наличии LW. А это не так критично на самом деле, т.к. у Кенона это практически только рекламная фича.
Ну c тем, что двухсотка сейчас вне конкуренции в своем классе, я согласен полностью. Но 450D все же ИМХО это немного другой класс. И отличается он не только LV, есть еще и скорость серийной съемки, лучший экран, больший диапазон экспокоррекции и брекенинга
http://rulerm.by.ru/tests/Carl_Zeiss_24-70_Part_1/index.htm "Наиболее интересно будет столкнуть А100 (или А200\300, а может и А350) с А700 с использованием CZ 24-70. Вот тогда можно будет говорить о том, есть ли разница между CMOS и CCD на пейзажах. По показанным же кадрам видно главное - CZ 24-70/2.8 "вышибает дух" из 12 Мп CMOS матрицы А700. Стеклу реально нужно больше мегапикселей. Страшно представить какую детализацию мы увидим скажем на 24 Мп FF флагмане с использованием этого стекла." Просто привожу ссылку на Рулера М испытания оптики которого всегда интересно читать несмотря на повышенную эмоциональность. Прекрасное подтверждение того что,только высококлассная оптика способна показать чудеса на хорошей матрице.
Ну вот на сегодняшний день в нашей системе такая оптика вполне имеется - это тот же 24-70 и два его собрата 85/1,4 и 135/1,8, плюс минолтовские 70-200/2,8 и 300/2,8. Из неоднократно увиденных на выставках макетов нам "грозят" вместе с Флагманом представить 16-35/2,8 и два ширика-фикса от Цейсса, плюс две "Большие белые трубы". Все эти разработки уже "цифровой" эпохи и безусловно будут прекрасно "работать" на ФФ матрице. В данном вопросе мне кажется как раз наша система и может быть привлекательна для потенциального фотографа-профессионала. Были бы деньги...
HWess последние полтора года Сони на каждой фотовыставке по всему миру (в том числе и в России) возит макеты новых объективов, два из которых "материализовались" в 24-70 и 70-300, а остальные обещают дать вместе с флагманом. Ссылок на подобного рода "утечки" информации тут на форуме довольно много. В разделе "объективы" есть даже специальная ветка по новым объективам Сони (по-моему так и назвается) - там последние новости по данной проблеме.