Обьективы для Sony A900 :: Сумеет ли Сони быстро обеспечить необходимой оптикой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем HWess, 2 авг 2008.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Если про японцев - так там же вполне открыто было сразу сказано, что их будет двое - один со стороны Сони, другой - Минолты, там и интервью они совместные давали.
    Если россйиское представительство Сони брать - то они из Минолты, включая руководителя (ну не все вероятно, но близко к тому).
     
  2. Не знаю, как за границей, а у нас в России имя Минолта для большинства начинающих фотолюбителей почти ничего не значит. Более того, постоянно сталкиваюсь с тем, что люди, интересуясь моей камерой, как раз впервые слышат о такой Японской фирме. А вот фирма Сони у нас один из самых уважаемых брендов, и для начинающих фотолюбителей, переходящих на зеркалки, он звучит не хуже, чем Кэнон или Никон. Вот на данную прослойку людей Сони, судя по всему и настроена вести сво деятельность в первую очередь, а минолтисты оставлены на втором плане, ибо их заметно меньше в общем объёме покупателей.
     
  3. Согласен с последним сообщением. О Minolta вообще никто сейчас не вспоминает уже. Когда я хожу на свадьбы с D5D, то народ искренне спрашивает, а что это за камера? Что это за фирма? А... Да, Konica, пленка есть такая - вот максимум, что удается вспомнить "фотолюбителям".
    Sony же - это супер бренд. И нет такого понятия как где-то авторитет, где-то ноль. Просто есть уважаемые бренды, а есть нет. Например, Samsung или LG - априори не круто, это нечто бюджетное. Sony же всегда была и есть признаком качества, смелых технических идей. И это одна из причин роста популярности зеркалок. Их покупают простые люди, и это прекрасно. А о Minolta никто и не вспоминает. Sony - это Sony, а что было в прошлом пользователя, по большому счету, не волнует.
     
  4. Полностью согласен, добавлю лишь что это справедливо не только для России, но и для Казахстана (думаю для всего бывшего СССР). Я частенько бываю в Казахстане (жена оттуда родом). Так вот, ранее моя z2 всегда привлекала внимание (всеже она больше обычной мыльницы), интересовались что за фирма, когда называл, спрашивали что это (сейчас такая же ситуация с коммуникатором htc :) ). Последний раз ездил с альфой, зашел в цифровой магазин, камера на плече, так там продавцы толпой сбежались и пришлось дать им повертеть, альфу они знают (как бренд), но в продажу не поступала, всем интересно.
     
  5. Большая ошибка Сони,мне кажется ,в том ,что они не обращаются к Вам за советами.Вы,похоже,лучше разбираетесь в их проблемах,чем они сами.
     
  6. я видел большое количество людей купивших сони a100. потому как "it is sony". и довольно большое купивших связку a100+16-80 или 16-80 как только это стало возможным. потому как аналогов в других системах не было а объектив хороший
    (собственно кроме 12-60 их и сейчас нет).

    продажи a100 шли лучше чем minolta 5d.
     
  7. А что в ней странного? Камера была функционалом вполне на уровне Кэнона 400D и стоила чуть дешевле. Сейчас, когда прошло время тот же функционал перешел в камеру классом ниже (да и сам этот класс только что появился)
     
  8. я не знаю как насчет поклонников (сдается мне что поклонников минольты многомного меньше чем поклонников сони) но в маркетинговом и менеджментовсвом плане от "наследия" коники-минольты надо отмежеваться.
    в том числе и в глазах почитателей "старой" минольты.
    это ведь минольта (еще без коники) похоронила и потеряла линзы.
    это минольта (и коника-минольта) не смогла грамотно спозиционировать, прорекламировать и продвинуть свое УТП в цифровых зеркалках - стабилизация в камере.. и подчеркнуть прочие примущества системы.

    в этом смысле имя минольты это к сожалению имя компании не сумевший распорядиться "тем что имела"
     
  9. Вот так вот сразу и классом ниже. Это с чего вдруг? :confused:

    Единственное, чего не хватает, лично мне, на двухсотке, так это кнопки контроля ГРИП. Во всём остальном новая камера гораздо лучше предшественницы.

    UPD: Зато Кенон - выпендрился. Сделал новую камеру на замену 400Д. Ту самую 1000Д. Вот где ужас. :eek: При этом стоит она непозволительно дорого, около 20 000. Причём сам производитель заявляет о ней как о любительской камере начального уровня и как о замене четырёхсотки.
     
  10. аналогично. но можно найти сколько продано 5d и a100 наверно. можно вспомнить как продвигали 5d (те _никак_) в всех рекламах коникиминольты про dslr и слова не было. копиры - да. компакты - да. принтера и мфу - да. dsrl - нет.
     
  11. +1. поснимал (на кропе) 100-200 и понял что мало. так что или 100-300 и кропить (хоть в камере хоть потом) или вообще искать xxx-400.
    зато превращение 70 в 105 не дает применять 70-210/70-200 на широком угле ...
     
  12. Анализа как раз никакого и нет. Есть вопли и ни чем не подкрепленные претензии на истину. Есть смешные поучения в адрес SONY. Вообще очень смешно слышать по поводу какой-нибудь крупной корпорации рассуждения на тему "...уважающая себя фирма могла/не могла...".
    Это верно (с). Особенно верно.., если вообще не использовать никаких данных. Тогда это чистое абстрактное искусство.
     
  13. а можно всетаки ну хоть какието ссылки на "печальную динамику продаж". почему то я никогда не слышал и не видел что она была "печальной"
    желательно еще по сравнению с конкурентами начавшими нечто подобное - те в первую очередь олимпусом.
    что касается соотношения резкости/шумов то стоит посмотреть на конкурентов (сделанных на той же матрице) или подобной в тоже. я представляю что бы поднялось если бы сони подобно "фото"грандам начала бы с того что ввело "свое видение iso" на высоких значениях.

    и так "неотключаемый" шумодав вспоминают все кому не лень.
    вот это был действительно прокол.
     
  14. а вообще хотелось бы вернуться к теме. какой _любительской_ оптики (600-500 телевики /2.8 это не любительская оптика ровно как и титлшифт) будет не хватать когда выйдет a900?

    ширик вроде заявлен и 24-105/4 по слухам тоже. а что еще надо в дополнение к имеющемуся ?
     
  15. aba01, а что Вы так задергались, Вы же для себя закруглили тему.
    Присоединяюсь к dimav, желательно вернуться к оптике.
     
  16. Ответ на заявленную тему: Сумеет но не скоро. В течение 1-1,5 года и повторится как история с оптикой для А700. Речь конечно о российских потребителях.
    Кроме трех качественных зуммов если не брать в расчет Цейсс есть только (не привожу точные данные намеренно)

    1. 17-35 G
    2. 28-70 G
    3. 70-200 G

    больше ничего нет и не предвидится. Вся другая зумм оптика удовлетворит скорее нетребовательного и массового потребителя.
     
  17. Если Вы не берете в расчет цейс, то зачем берете в расчет Минольту? Вы думаете Сони сделает перевыпуск? Но те зумы выпускались для пленки и простой перевыпуск не возможен в принципе. ИМХО.
     
  18. найдутся те которые скажут что подобные обзоры без _цифр_ продаж в штуках c разбивкой по регионам и с ляпами подобным:

    • dSLR growth reached 41 percent as shipments climbed to 7.5 million units. Canon was again number 1 with share of 43 percent, yet lost another 4 points on top of the 5 points the firm lost in 2005. Nikon was second with share of 40 percent, gaining 7 points from 2005. Sony again placed third, with a share of 6 percent, unchanged from 2005.
    не могут рассматриваться сколько нибудь серезно.
    серезным может быть ссылка на ежегодный и квартальный отчеты с разбивкой по регионам и направлениям в штуках и денежном выражении.

    для тех кто забыл a100 была анонсирована в _июне_ _2006_ года.
    по теме - мне вобщемто нет дела до доли сони на рынке было бы из чего выбирать _лично_ мне.
    так вот сони такой выбор предоставляет.
    никон и кенон нет. у кенона вообще нет ничего для любителя кроме "пятачка" а никон уже приучил "своих" что в каждой следующей камере не топ-линейки будет иметь свой набор отрезанных фич и несовместимостей.
     
  19. Владимир, а где же она их возьмет ? Rebuilding оптики сделать быстрее количество же Цейссов для Альфы невелико стоит ли заострять на них внимание?
    Если следите за историей оптики то она закончилась в 60-70 годы.
    Последующие годы внедрение асферики и новых сортов стекол. Схемы обьективов остались неизменны.
    Получается что рестайлинг старых обьективов неизбежный путь для Сони.
     

Поделиться этой страницей