Если про японцев - так там же вполне открыто было сразу сказано, что их будет двое - один со стороны Сони, другой - Минолты, там и интервью они совместные давали. Если россйиское представительство Сони брать - то они из Минолты, включая руководителя (ну не все вероятно, но близко к тому).
Не знаю, как за границей, а у нас в России имя Минолта для большинства начинающих фотолюбителей почти ничего не значит. Более того, постоянно сталкиваюсь с тем, что люди, интересуясь моей камерой, как раз впервые слышат о такой Японской фирме. А вот фирма Сони у нас один из самых уважаемых брендов, и для начинающих фотолюбителей, переходящих на зеркалки, он звучит не хуже, чем Кэнон или Никон. Вот на данную прослойку людей Сони, судя по всему и настроена вести сво деятельность в первую очередь, а минолтисты оставлены на втором плане, ибо их заметно меньше в общем объёме покупателей.
Согласен с последним сообщением. О Minolta вообще никто сейчас не вспоминает уже. Когда я хожу на свадьбы с D5D, то народ искренне спрашивает, а что это за камера? Что это за фирма? А... Да, Konica, пленка есть такая - вот максимум, что удается вспомнить "фотолюбителям". Sony же - это супер бренд. И нет такого понятия как где-то авторитет, где-то ноль. Просто есть уважаемые бренды, а есть нет. Например, Samsung или LG - априори не круто, это нечто бюджетное. Sony же всегда была и есть признаком качества, смелых технических идей. И это одна из причин роста популярности зеркалок. Их покупают простые люди, и это прекрасно. А о Minolta никто и не вспоминает. Sony - это Sony, а что было в прошлом пользователя, по большому счету, не волнует.
Полностью согласен, добавлю лишь что это справедливо не только для России, но и для Казахстана (думаю для всего бывшего СССР). Я частенько бываю в Казахстане (жена оттуда родом). Так вот, ранее моя z2 всегда привлекала внимание (всеже она больше обычной мыльницы), интересовались что за фирма, когда называл, спрашивали что это (сейчас такая же ситуация с коммуникатором htc ). Последний раз ездил с альфой, зашел в цифровой магазин, камера на плече, так там продавцы толпой сбежались и пришлось дать им повертеть, альфу они знают (как бренд), но в продажу не поступала, всем интересно.
Большая ошибка Сони,мне кажется ,в том ,что они не обращаются к Вам за советами.Вы,похоже,лучше разбираетесь в их проблемах,чем они сами.
я видел большое количество людей купивших сони a100. потому как "it is sony". и довольно большое купивших связку a100+16-80 или 16-80 как только это стало возможным. потому как аналогов в других системах не было а объектив хороший (собственно кроме 12-60 их и сейчас нет). продажи a100 шли лучше чем minolta 5d.
А что в ней странного? Камера была функционалом вполне на уровне Кэнона 400D и стоила чуть дешевле. Сейчас, когда прошло время тот же функционал перешел в камеру классом ниже (да и сам этот класс только что появился)
я не знаю как насчет поклонников (сдается мне что поклонников минольты многомного меньше чем поклонников сони) но в маркетинговом и менеджментовсвом плане от "наследия" коники-минольты надо отмежеваться. в том числе и в глазах почитателей "старой" минольты. это ведь минольта (еще без коники) похоронила и потеряла линзы. это минольта (и коника-минольта) не смогла грамотно спозиционировать, прорекламировать и продвинуть свое УТП в цифровых зеркалках - стабилизация в камере.. и подчеркнуть прочие примущества системы. в этом смысле имя минольты это к сожалению имя компании не сумевший распорядиться "тем что имела"
Вот так вот сразу и классом ниже. Это с чего вдруг? Единственное, чего не хватает, лично мне, на двухсотке, так это кнопки контроля ГРИП. Во всём остальном новая камера гораздо лучше предшественницы. UPD: Зато Кенон - выпендрился. Сделал новую камеру на замену 400Д. Ту самую 1000Д. Вот где ужас. При этом стоит она непозволительно дорого, около 20 000. Причём сам производитель заявляет о ней как о любительской камере начального уровня и как о замене четырёхсотки.
аналогично. но можно найти сколько продано 5d и a100 наверно. можно вспомнить как продвигали 5d (те _никак_) в всех рекламах коникиминольты про dslr и слова не было. копиры - да. компакты - да. принтера и мфу - да. dsrl - нет.
+1. поснимал (на кропе) 100-200 и понял что мало. так что или 100-300 и кропить (хоть в камере хоть потом) или вообще искать xxx-400. зато превращение 70 в 105 не дает применять 70-210/70-200 на широком угле ...
Анализа как раз никакого и нет. Есть вопли и ни чем не подкрепленные претензии на истину. Есть смешные поучения в адрес SONY. Вообще очень смешно слышать по поводу какой-нибудь крупной корпорации рассуждения на тему "...уважающая себя фирма могла/не могла...". Это верно (с). Особенно верно.., если вообще не использовать никаких данных. Тогда это чистое абстрактное искусство.
а можно всетаки ну хоть какието ссылки на "печальную динамику продаж". почему то я никогда не слышал и не видел что она была "печальной" желательно еще по сравнению с конкурентами начавшими нечто подобное - те в первую очередь олимпусом. что касается соотношения резкости/шумов то стоит посмотреть на конкурентов (сделанных на той же матрице) или подобной в тоже. я представляю что бы поднялось если бы сони подобно "фото"грандам начала бы с того что ввело "свое видение iso" на высоких значениях. и так "неотключаемый" шумодав вспоминают все кому не лень. вот это был действительно прокол.
а вообще хотелось бы вернуться к теме. какой _любительской_ оптики (600-500 телевики /2.8 это не любительская оптика ровно как и титлшифт) будет не хватать когда выйдет a900? ширик вроде заявлен и 24-105/4 по слухам тоже. а что еще надо в дополнение к имеющемуся ?
aba01, а что Вы так задергались, Вы же для себя закруглили тему. Присоединяюсь к dimav, желательно вернуться к оптике.
Ответ на заявленную тему: Сумеет но не скоро. В течение 1-1,5 года и повторится как история с оптикой для А700. Речь конечно о российских потребителях. Кроме трех качественных зуммов если не брать в расчет Цейсс есть только (не привожу точные данные намеренно) 1. 17-35 G 2. 28-70 G 3. 70-200 G больше ничего нет и не предвидится. Вся другая зумм оптика удовлетворит скорее нетребовательного и массового потребителя.
Если Вы не берете в расчет цейс, то зачем берете в расчет Минольту? Вы думаете Сони сделает перевыпуск? Но те зумы выпускались для пленки и простой перевыпуск не возможен в принципе. ИМХО.
найдутся те которые скажут что подобные обзоры без _цифр_ продаж в штуках c разбивкой по регионам и с ляпами подобным: • dSLR growth reached 41 percent as shipments climbed to 7.5 million units. Canon was again number 1 with share of 43 percent, yet lost another 4 points on top of the 5 points the firm lost in 2005. Nikon was second with share of 40 percent, gaining 7 points from 2005. Sony again placed third, with a share of 6 percent, unchanged from 2005. не могут рассматриваться сколько нибудь серезно. серезным может быть ссылка на ежегодный и квартальный отчеты с разбивкой по регионам и направлениям в штуках и денежном выражении. для тех кто забыл a100 была анонсирована в _июне_ _2006_ года. по теме - мне вобщемто нет дела до доли сони на рынке было бы из чего выбирать _лично_ мне. так вот сони такой выбор предоставляет. никон и кенон нет. у кенона вообще нет ничего для любителя кроме "пятачка" а никон уже приучил "своих" что в каждой следующей камере не топ-линейки будет иметь свой набор отрезанных фич и несовместимостей.
Владимир, а где же она их возьмет ? Rebuilding оптики сделать быстрее количество же Цейссов для Альфы невелико стоит ли заострять на них внимание? Если следите за историей оптики то она закончилась в 60-70 годы. Последующие годы внедрение асферики и новых сортов стекол. Схемы обьективов остались неизменны. Получается что рестайлинг старых обьективов неизбежный путь для Сони.