Цитата: Сообщение от shkag Посмотреть сообщение HWess, а все-таки чего именно под ФФ не хватает? По фикс оптике относительно хорошо и с некоторой натяжкой более- менее. По зумам неважно. Нужен зумм похожий на САЛ 11-18 для фуллфрейм но с более высокими характеристиками. Его пока нет. Еще желательно два зумма 14-24 и 24-50 оба светосилой 4. Хорошим зумом был бы 28-200 со светосилой примерно 2,5. как рабочая лошадка на многие случаи. Это желательные варианты и промышленности под силу сделать их самого высокого класса с соответствующей ценой. Еще соображение. Сейчас автофокус особенно на более дорогих камерах работает достаточно точно и нет нужды повышать светосилу ухудшающую качество оптики особенно широкоугольной. Да и чувствительность 400 ISO похожа становится на стандард. Я бы согласился на первый выше упомянутый обьектив с еще меньшей светосилой например 5,6 при его рекордных характеристиках. А вот 28-200 как раз должен быть более светосильным. Повторюсь речь об оптике для матрицы 24 МП и если не ошибусь первый вариант цифрового Хасселя составлял 32 МП. Получается камеры с матрицей всего лишь повторяющие стандарты 35-мм пленки уже подобрались к формату широкой пленкии и что вы согласитесь на скромненькую оптику для Вашей новой камеры?
Таскать такую дуру будет не под силу, ИМХО. И стОить он будет как чугунный мост... Этакая "рабочая лошадка" от Церетели. А еще лучше был бы "16-480/2,0 ZA" Его б можно было просто приварить к байонету! Такие уже есть, один сигма, другой минолта
falconnet, согласись, что для флагмана все же актуальней топовые стекла. ИМХО 85/1,8 или 35/2 конечно нужны, но все же для более бюджетных вариантов. А топовым супершириком ожидается 16-35
"О какой оптике для ФФ Сони мечтает HWess" +1 причем мечтает, очевидно, в какихто странных снах Меня убил "Хороший зум 28-200 со светосилой примерно 2,5" Примеры подобной оптики на ФФ среди "оптики самого высокого класса Canon и Nikon", которые "всегда выпускали сами оптику топ-класса" будут?
Согласен, но мы ждём ещё и бюджетный ФФ. Да и есть надежда, что в недалёком будущем мы доживём до повсеместного цифрового ФФ. Я уже предполагал, что замена А700 может быть полнокадровой, вот для неё и была бы идеальна подобная оптика. Почему бы например не приобрести SAL 135/2.8G тысяч за 15-25 на полный кадр. Это ведь прекрасное стекло может быть для портретов с экономией средств где-то в два раза по сравнению с Цейссом f1,8 Кстати, Zeiss Distagon T* 35/2 для Никона и Пентакса стоит порядка 24000 рублей. Очень даже хорошее стекло. С красивым рисунком и приличной резкостью. И я согромным удовольствием поставил бы такой объектив на ФФ Сони, вместо того, что бы платить огромные деньги за нынешний 35/1,4
Что-то ветка с обсуждения вполне реалистичных перспектив и потребностей плавно перетекает на фантастические мечты. Зум, похожий на 11-18, хотя надеюсь более качественный ожидается - это 16-35. ЭФР почти те же. 14-24 при этом ИМХО будет вряд ли. Да и не такое уж сильное отличие. 24-50/4 ИМХО не будет, да и нафиг оно не надо при наличии CZ24-70/2,8 и с перспективой 24-105/4G SSM. А 28-200/2,5 это уже утопия. Такого мы вряд ли увидим без каких-то прорывов в оптике. Объектив будет тяжеленным и стоить как самолет
Но в этой ветке ведь речь о флагмане! Причем тут бюджетный ФФ? ИМХО прямой преемник семисотки, скорее всего уже не будет в классе полупро. Он действительно скорее всего отойдет в класс D80, который в нашей системе сейчас могла бы занимать гипотетическая "пятисотка". Если раньше в классе полупро были камеры типа D200 и x0D, а единственный непрофессиональный ФФ 5D был слабоват функционалом для полупро, будучи интересен только матрицей, то теперь ситуация меняется. D700 вполне соответствует классу полупро функционалом, наверняка туда же попадет и преемник 5D, да и наш флагман.
11-18 на ФФ будет конечно же 16-35... вместо 24-50 на 4 возможно будет в два раза длиннее 24-105 на 4. 28-200 со светосилой примерно 2,5. это из разряда фантастики... у кэнона вроде подобная Л-ка... что то из разряда 3.5-5.6 то ли 6.3 на длинном конце весик ХЗ соклько никто кроме пор репортёров её не пользуют...
При том, что не у всех есть лишние $6000 на комплект Цейссовской топовой оптики. А в большинстве своём, народу всё равно, чем их фотографируют. А900 + SAL 24-105/4 G SSM отличный вариант для свадебщика может быть Ты же прекрасно знаешь, какие цены у нас за свадьбы платят. Тут не до 24-70ZA
Почему нет? Цена упадёт. Потому и не анонсируют почти сейчас новую G-серию. 70-300 нужно было выпускать, да и штатник новый тоже.
более-менее умные люди на свадьбы берут технику с учетом окупаемости. то есть, надо всегда держать в голове - сколько времени потребуется до того момента, когда оборудование начнет приносить прибыль. в Москве, возможно, А900 будет рентабельна. Там и Марками снимает, и ничего. в Ульяновске же, у двух, можно сказать, топовых фотографов - D300. все, это предел, выше просто нет смысла брать. (формально, я знаю в Ульяновске двоих фотографов с техникой круче, но насколько я знаком с их бизнесом - техника у них еще далека от окупаемости. купили, на мой взгляд, не совсем подумав)
Ну окупаемость - величина прямопропорциональная жадности Большинство свадебных фотографов, которых я знаю (у нас в заштатном Николаеве), снимают на Д50 (круто если Д70) + кит! И рассказывают потенциальным снимаемым, что у них лучшие фотоаппараты фирмы Никон и объектив Никкор! И знаю двух совсем любителей, которые не заработали ни одной копейки фотографией. У одного пятак, у другого 30-ка + пару элек, не считая стекол попроще. И как здесь с окупаемостью выйдет? Да, к чему это я? Это к тому, кому адресован выход ФФ. Из всего выходит, что точно не для профи с провинциальных городов. Разве что для столичных профи.
ст.лейтенант да, согласен. скорее всего, А900 будет нацелена на: 1. Профессионалов из Москвы (крайний случай - СПб), решивших мыслить нестандартно (не Canon и Nikon). 2. На верных поклонников Minolta/Sony, мечтающих о ФФ. Остальные остаются на 100/200/3x0, разбавляемые редкими пользователями А700.